On-line консультация |
15.08.2013 07:19 Кардиология / Кардиолог
Татьяна Жен., 28. Казахстан А-А
добрый день. скажите,с чем может быть связано,замирание сердца. не знаю как правильно(эксросистолия?).сплю я плохо,так как ребенок младший еще маленький,и сейчас лезут зубки,вообщем просыпаюсь часто. сегодня как только проснулась,почувствовала это замирание и толчок. такое не приятное ощущение. и оно пугает. еще часто бывает жжение в груди. если положит правую руку на левую грудь как раз где большой палец там и жжет. не долго,но появляется довольно часто. ходила к кардиологу. на одном узи было занижена сократимость левого желудочка 27%. пила панангин. после его отмены через неделю примерно делала повторное узи
1 июля. но кк я поняла все отлично.
основание аорты 2.1
аортальный лапан 1.6 1 створчатый
трикуспидальный клапан(тут не пойму) р-ция 2ст.вроде
клапан легочной артерии б\о
лп размер в диастолу 1.7
размер полости в диастолу не расширен
лж конечно-диастолический размер полости 4.7
конечно -систолический размер полости 2.9
до 94.4ml
со 24.4ml
уо 70.0ml
фи 70.2%
толщина задней стенки в диастолу 0.7
в систолу 1.1
время изгнания лж 40.3%
межжелудочковая перегородка 0.6=0.8
дополнительные особенности эхо (не понятно)ламинорный поток 1.37 как то тк вроде
диагноз. пролапс митрального клапана 1ст.без реургитации.полости не расширенны сократимость миокарда удовлетворительная.
может стоило позже делать узи,панангин мог повлиять на результат такой? и еще почти постоянно давит за ушами,ущущение давления в ушах.мерю давление 110 на 60 на 70. бывает ниже 100на 60. провожу ладошкой по ушам,ощущение немоты. может это не по вашей специфике,но все же вдруг подскажете что то. спасибо вам за внимание и заранее спасибо за ответ. и извините за ошибки.
1 июля. но кк я поняла все отлично.
основание аорты 2.1
аортальный лапан 1.6 1 створчатый
трикуспидальный клапан(тут не пойму) р-ция 2ст.вроде
клапан легочной артерии б\о
лп размер в диастолу 1.7
размер полости в диастолу не расширен
лж конечно-диастолический размер полости 4.7
конечно -систолический размер полости 2.9
до 94.4ml
со 24.4ml
уо 70.0ml
фи 70.2%
толщина задней стенки в диастолу 0.7
в систолу 1.1
время изгнания лж 40.3%
межжелудочковая перегородка 0.6=0.8
дополнительные особенности эхо (не понятно)ламинорный поток 1.37 как то тк вроде
диагноз. пролапс митрального клапана 1ст.без реургитации.полости не расширенны сократимость миокарда удовлетворительная.
может стоило позже делать узи,панангин мог повлиять на результат такой? и еще почти постоянно давит за ушами,ущущение давления в ушах.мерю давление 110 на 60 на 70. бывает ниже 100на 60. провожу ладошкой по ушам,ощущение немоты. может это не по вашей специфике,но все же вдруг подскажете что то. спасибо вам за внимание и заранее спасибо за ответ. и извините за ошибки.
Панангин не мог дать никакого результата. Он вообще ни на что не действует. А сердце работает нормально.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.08.2013 20:22
15.08.2013 20:22
15.08.2013 05:51 Кардиология / Кардиолог
достык Муж., 25. казахстан семей
лечится ли Пролапс передней митральной створки легкой степени с помощью магний В6? и какую препарат вы посоветовали бы более эффективную?
Пролапс митрального клапана не лечится никакими лекарствами. В этом нет необходимости.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.08.2013 20:17
15.08.2013 20:17
15.08.2013 01:47 Кардиология / Кардиолог
Garik Муж., 27. Armenia Erevan
я почувствовал Экстрасистолия, 8 секунд был аритмия боялось и думол что инфаркт , у сразу пошол балницу , делали Е К Г , сказали нормально, чучуть давления был .. и я начал думать только а сердце и через 2 дня у меня был такое спазмы как будто я не магу дешат нормально воздух нехватал, и сердцебения .. сразу званил скоры и больницу, сделали эхо кардиограмма , даже каранаграфия// ни чего не нашли, говорили все норма , сахарны диабету нет, холестерин нету, общий анализ крове норма, не курю .. и говорили НЕВРОЗ .. кардиафобия у меня был, потом канцерафобия .. но психолого пашол и невропатолгу был нормально... .. Но я чуствовол Экстрасистолия и 5 дня назад опять пошол больницу и меня поставили холтор , 24 час холтор ничего плохого не паказал, все норме.. Физичиские нагруски у мнея все норме, тринажор, плаввания , секс все нормла и даже хорошо чувствую.. . Но я когда валнуюс или просто магу гулять и чувствую Экстрасистолия den 1 раз, но бывает 1 недель не чувствую ничего .. что мне делать???? Спасибо
Это, конечно, невроз. Постарайтесь не думать о сердце. И будьте здоровы!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.08.2013 20:13
15.08.2013 20:13
15.08.2013 01:31 Кардиология / Кардиолог
Алла Кукушкина Жен., 58. Россия Калининград
Уважаемый Эдуард Романович! 10 августа 2011года мне был поставлен стент(ПМЖА). Чувствую себя нормально. Сейчас было сделано ЭХОКГ и вело ЭМ.
Доктор пишет:АД до 140/90.Рs 60-70в.Холтер ЭКТ -смещение ST на 0,5мм, достоверной ишемии не выявлено.ЭХОКГ -ААо, нереагительный сочетанный сокр.порон.(это, наверное, неправильно -здесь я не понимаю, что написано ) ФВ-62% ЭКГ sin ритм 65 bi ГМИ ДЛПр. В крови-N
Диагноз:ИБС состояние после ИКА со стентированием в 2011г (ПМЖА)
Назначение: Плавикс-отменить,
Кораксан 5мг-2 раза,
Нолипрел А би форте 10мг.+2,5мг. -1т.вечером,
Предуктал МВ 1т. 2 раза в день.
Как вы считаете, нужно ли мне принимать Предуктал?
И можно ли принимать Кораксан 1 раз в день, если он удерживает ритм в пределах 60-70 ударов?
Утром давление 110-120 на 70.
Извините, если написано не очень понятно.
Доктор пишет:АД до 140/90.Рs 60-70в.Холтер ЭКТ -смещение ST на 0,5мм, достоверной ишемии не выявлено.ЭХОКГ -ААо, нереагительный сочетанный сокр.порон.(это, наверное, неправильно -здесь я не понимаю, что написано ) ФВ-62% ЭКГ sin ритм 65 bi ГМИ ДЛПр. В крови-N
Диагноз:ИБС состояние после ИКА со стентированием в 2011г (ПМЖА)
Назначение: Плавикс-отменить,
Кораксан 5мг-2 раза,
Нолипрел А би форте 10мг.+2,5мг. -1т.вечером,
Предуктал МВ 1т. 2 раза в день.
Как вы считаете, нужно ли мне принимать Предуктал?
И можно ли принимать Кораксан 1 раз в день, если он удерживает ритм в пределах 60-70 ударов?
Утром давление 110-120 на 70.
Извините, если написано не очень понятно.
Уважаемая Алла!
Я считаю, что предуктал не нужен. И кораксан вполне можно принимать 1 раз в день.
Доброго Вам здоровья!
Я считаю, что предуктал не нужен. И кораксан вполне можно принимать 1 раз в день.
Доброго Вам здоровья!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.08.2013 20:11
15.08.2013 20:11
15.08.2013 01:25 Кардиология / Кардиолог
Сергей Муж., 23. Украина Запорожье
День добрый в чём отличие Панической атаки от гипертонического криза симптомы похожи и страх итд..! дрожь потливость! так почему ПА не опасны вы говорите? и давление 190 при первых ПА было и щас когда бывают то давление 170-180! на 89-90! иногда на 100! но рексетин отлично помогает реально исчезают ПА! вопрос в чём отличия? ато это из головы не выходит! давление само проходит через 20 минут после ПА таблетки даже не пью! но цыфры пугают давления в сумме было уже 300 таких приступов! за 3 года! в покое давление 125 на 70! ночью меньше! и ещё один вопрос я раньше спортом занимался штангой и бегал при этом по утрам много ходил и по 20 км в день! и больше! по узи у меня признаки умеренной гипертрофии! и пролабс 3мм! раньше был 5ть в децтве! и такой вопросс модно ли мне физ нагрузки турник брусья? велосипед? приступы восновном вызывал сам себе настроями! но читал про гипертрофию плохое только пишут((! Зарание огромное спасибо!
Для того, чтобы отличать гипертонические кризы от панических атак надо просто быть доктором. А гипертрофия левого желудочка не заслуживает того, чтобы о ней писать хорошее.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.08.2013 20:06
15.08.2013 20:06
15.08.2013 00:33 Кардиология / Кардиолог
Даниела Жен., 54. Санкт- Петербург
Расшифруйте более понятным языком диагноз, пожалуйста.
ИБС, нестабильная стенокардия, стабилизация на уровне 2 ФК, ГБ-3, АГ-1, риск-4
заранее спасибо
ИБС, нестабильная стенокардия, стабилизация на уровне 2 ФК, ГБ-3, АГ-1, риск-4
заранее спасибо
Эта тарабарщина на понятный язык переводится с большим трудом. ИБС - это ишемическая болезнь сердца. ФК - функциональный класс, ГБ - гипертоническая болезнь. А всеми остальными градациями я никогда не пользовался. Можно посмотреть в справочниках.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.08.2013 19:03
15.08.2013 19:03
15.08.2013 00:19 Кардиология / Кардиолог
дми Муж., 24. Днепропетровск
Беспокоит постоянная высокая теплоотдача (чувствую горячий воздух) и ощущение жара в областях стоп, ладоней(красные пятна), лба(красные пятна), груди(красные пятна). Синяки под глазами(просвечиваются вены. В области ребер по бокам красные звездочки на теле. Случаются потемнения в глазах. Страдаю от перепадов давления, от незначительной физической активности. Опухает голова и колотится сердце, учащенно, одышка когда поднимаюсь на пятый этаж, чувствую усиление жара в различных частях тела, и повышенное давление +130 ( со второго этажа). Какие предположения? Что сдавать, какие анализы?
Я думаю, что сердце тут не при чем. Сделайте ЭКГ и ЭхоКГ, чтобы убедиться в этом.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.08.2013 18:59
15.08.2013 18:59
14.08.2013 21:37 Кардиология / Кардиолог
Rustem Муж., 35. Россия Лениногорск
Здравствуйте уважаемые доктора. При прохождении медкомисии сняли кардиограмму. К терапевту пока не заходил . Вот что написано в расшифровке. 1100 Ритм синусовый. 2231 АВ-блокада 1 степени. 4068 Неспецифические изменения зубца Т. 9150 Патологическая ЭКГ. Есть шанс с такой ЭКГ пройти нормально медкомиссию? Буду ждать ответа. Спасибо.
http://radical-foto.ru/fp/c440e192f3ce4c6c8c5924288282556d
http://radical-foto.ru/fp/d8f31cb392a04897b8474b9e9e2ccd8e
Есть что то постороннее в кардиограмме?
http://radical-foto.ru/fp/c440e192f3ce4c6c8c5924288282556d
http://radical-foto.ru/fp/d8f31cb392a04897b8474b9e9e2ccd8e
Есть что то постороннее в кардиограмме?
Тут надо различать два момента.1. Заключение по ЭКГ "Патологическая ЭКГ" принадлежит не доктору, а машине. В аппарат ЭКГ заложена программа, которая делает формальный вывод. Я бы, как врач, написал бы "нормальная ЭКГ". PQ в норме до 0,20", у Вас 0, 22". Это совершенно незначительное удлинение дало возможность машине поставить " АВ блокада 1 степени" и сделать вывод о патологической ЭКГ. Надо через день снять ЭКГ снова и попросить доктора лично написать заключение.2. В зависимости от целей отбора у медицинской комиссии могут быть разные установки. Не зная их трудно предсказать их решение.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.08.2013 03:38
15.08.2013 03:38
14.08.2013 20:41 Кардиология / Кардиолог
Лидия Жен., 26. Россия Краснодар
Здравствуйте,Уважаемые доктора!!!Я обращалась уже к вам со своей неугомонной и неизвестного происхождения тахикардией.Но т.к. все разводят руками,я почти смирилась с тем моментом,что жизнь моя может оборваться в любой момент)).
В этот раз я хочу поинтересоваться о диагнозе своей любимой подруги.Ей 27лет.У нее еще с детства часто болит сердце,но она не из боязливых и поэтому только сейчас ,я смогла затащить ее к врачу.Ей на УЗИ поставили такой диагноз: дегенеративные изменения створок АК и МК,вероятно фиброзно.Говорят почти порок ,но не порок.У нее бывают ЭС часто и пульс у нее не маленький,в состоянии покоя от 85-100.Сердце болит в основном по ночам.Бывают сбои ритма.Холтер не носила и ее не заставишь.Она не боится умереть.Я хотела бы уточнить,какое лечение возможно при такой патологии?Чего ей попить?Или это уже не изменить и лучше меньше нервничать?
Заранее благодарю за ответ!
В этот раз я хочу поинтересоваться о диагнозе своей любимой подруги.Ей 27лет.У нее еще с детства часто болит сердце,но она не из боязливых и поэтому только сейчас ,я смогла затащить ее к врачу.Ей на УЗИ поставили такой диагноз: дегенеративные изменения створок АК и МК,вероятно фиброзно.Говорят почти порок ,но не порок.У нее бывают ЭС часто и пульс у нее не маленький,в состоянии покоя от 85-100.Сердце болит в основном по ночам.Бывают сбои ритма.Холтер не носила и ее не заставишь.Она не боится умереть.Я хотела бы уточнить,какое лечение возможно при такой патологии?Чего ей попить?Или это уже не изменить и лучше меньше нервничать?
Заранее благодарю за ответ!
Все то, что Вы описали, не свидетельствует о какой-либо серьезной болезни сердца. Скорее всего это малые врожденные аномалии сердца, которые не имеют никакого практического значения, не являются болезнью, не дают осложнений, не сокращают жизнь и не нуждаются ни в каком лечении. Боли в груди к этим аномалиям не имеют никакого отношения. Скорее всего они чисто невротического характера. То, что она не боится умереть, делает ей честь, но значения не имеет, так как смерть ей не грозит. Меньше нервничать - это всегда хорошо. Нередко при этом помогают валериана, пустырник, синюха, боярышник, пион, хмель, новопассит, саносан, персен, вамелан, валемидин, трикардин, неокардин, сборы успокоительные № 2 , капли Зеленина, капли Морозова. Я обычно предпочитаю свежеприготовленные настои пустырника и валерианы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.08.2013 01:20
15.08.2013 01:20
14.08.2013 20:15 Кардиология / Кардиолог
Наталья Жен., 43. Россия Оковцы
Здравствуйте,Эдуард Романович. Недавно прошла медосмотр, расшифруйте пожалуйста кардиограмму, врач толком ничего не сказал. Заранее большое спасибо! P(ms)=82; QRS(ms)=82 ; PQ(ms)=114 ; QT(ms)=327; QTS(ms)=358; QRS=63; ЧСС=78
Уважаемая Наталья!
А чего же тут расшифровывать. Это же не ЭКГ, а только её основные параметры. Все они в пределах нормы. А саму ЭКГ Вы не прислали.
А чего же тут расшифровывать. Это же не ЭКГ, а только её основные параметры. Все они в пределах нормы. А саму ЭКГ Вы не прислали.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.08.2013 00:27
15.08.2013 00:27
14.08.2013 19:56 Кардиология / Кардиолог
Alexsandr Муж., 20. Perm
Здравствуйте. Недавно ходил к аритмологу и ревматологу, вот ЭХО-КГ и заключение врача:
http://s019.radikal.ru/i619/1308/c1/8ef364ddad24.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1308/11/7f79578a92a4.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1308/84/b4601b61290b.jpg
Я обращался с жалобой на периодическое учащение сердцебиения (около 150 (вот ЭКГ:
http://radical-foto.ru/fp/fef3b40c391647868d24cb9ac50c796f
http://radical-foto.ru/fp/2c04517adfff43588a97d08377c828fd) после РЧА АВ-соединения. У меня появлялось ощущение, что легкие полностью наполнены и я все больше хочу вдохнуть, но на удушье это не похоже; у меня холодеют конечности, паника. И чувствуется что сердце волнообразно так ускоряется и ускоряется до какого то момента, снялся приступ анаприлином.
Не могли бы вы проконсультировать меня по таким вопросам: если АВ-соединение прижгли, то может ли быть еще в другом месте источник? можно ли ЧПЭФИ применить для определения источника, чтоб не сразу РЧА? на сколько серьезно пролабирование 3-х клапанов? может ли быть ХСН (как написано в заключении) в 20 лет? как вы оцениваете адекватность назначенного лечения? и какой прогноз вы можете дать моему здоровью? Зарание большое спасибо за ваше мнение!!!
http://s019.radikal.ru/i619/1308/c1/8ef364ddad24.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1308/11/7f79578a92a4.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1308/84/b4601b61290b.jpg
Я обращался с жалобой на периодическое учащение сердцебиения (около 150 (вот ЭКГ:
http://radical-foto.ru/fp/fef3b40c391647868d24cb9ac50c796f
http://radical-foto.ru/fp/2c04517adfff43588a97d08377c828fd) после РЧА АВ-соединения. У меня появлялось ощущение, что легкие полностью наполнены и я все больше хочу вдохнуть, но на удушье это не похоже; у меня холодеют конечности, паника. И чувствуется что сердце волнообразно так ускоряется и ускоряется до какого то момента, снялся приступ анаприлином.
Не могли бы вы проконсультировать меня по таким вопросам: если АВ-соединение прижгли, то может ли быть еще в другом месте источник? можно ли ЧПЭФИ применить для определения источника, чтоб не сразу РЧА? на сколько серьезно пролабирование 3-х клапанов? может ли быть ХСН (как написано в заключении) в 20 лет? как вы оцениваете адекватность назначенного лечения? и какой прогноз вы можете дать моему здоровью? Зарание большое спасибо за ваше мнение!!!
Судя по приведенным данным сердце в хорошем состоянии. Назначена терапия из крайне малоактивных препаратов, которые, практически, и не нужны. Терапия представляется неадекватной. Пролабирование всех клапанов незначительное, гемодинамику оно не нарушает. Прогноз удовлетворительный. Проверить еще раз ЧПЭФИ стоит. Возможно надо подобрать небольшие дозы бета-блокаторов и/или ивабрадина.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 20:23
14.08.2013 20:23
14.08.2013 19:21 Кардиология / Кардиолог
Эдик Муж., 19. Россия Тюмень
Сделал УЗИ сердца.Заключеие:Пролапс митрального клапана 1 степени.Удодовлевтворительная систолочиская функция левого желудочка.Что это значит?
На это можно не обращать внимания. У Вас с сердцем все в порядке. Все находки никакого практического значения не имеют. Живите спокойно!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.08.2013 00:05
15.08.2013 00:05
14.08.2013 19:04 Кардиология / Кардиолог
Юлия Жен., 44. украина Харьков
Юлия Жен., 44. Украина Харьков
Здравствуйте!Пишет Вам опять Юлия.Я Вам раньше писала уже по поводу экстрасистол.Этому предшествовали долгих 7 лет стрессов со смертями и болезнями близких мне людей.Экстрасистоллия была у меня и 4 года назад,но несильная и я не обращала на нее внимание.В последний Холтер ее 2700 наджелудочковых на фоне приема 0.25 вазокордина 2 раза в день..До этого было 3400 наджелудочковых и 880 желудочковых.Узи сердца без паталогий,кроме ПМК и дополнительной хорды.Ещё один узист писал про фиброз клапанов,потом сам же это и не нашел при повторном обследвании.Щитовидку проверяла Узи и на гормоны-норма.Гемоглобин и сахар в норме.Только после перенесенного бронхита 8 лет назад на рентгене легких усиление легочного рисунка.И холестирин 6.8 а ЛПНП - 4.6.Дышать бывает тяжело и я иногда задыхаюсь при подъеме на лестницу. Когда я попала к врачам,то наслушалась страшилок и как человек впечатлительный,это все засело в подсознании..За последние 8 месяцев у меня уже развился на фоне запугивания врачей тревожно-фобический невроз со страхом смерти и т.д.Но я с этим борюсь.Пробовала ходить к психотерапевту - мне не понравилось.Пытался давать одни и те же установки.которые мне не помогли.Я ходила 1.5 месяца.Потом взялась за себя сама и вот уже месяца полтора жила и не обращала внимание на экстрасистоллию,можно сказать полноценно.
Здравствуйте!Посмотрите пожалуйста мой последний Холтер и кардиограмму.Я пошла в кардиологию сделать ЭКГ,а на меня повесили Холтер и сказали,что нужно смотреть,что там через 4 месяца поменялось..Я честно говоря не ожидала и планировала после кардиограммы плотный рабочий график в этот день.Пришлось с Холтером бегать по работе,ездить на машине и весь день был очень нервным.Я настолько перетрудилась,что ночью проснулась от какого-то кошмарного сна и больше не смогла заснуть до рассвета.Утром встала и поехала снимать Холтер.В больнице не работал лифт и я поднялась на 5 этаж(подумала-может и к лучшему.Раз уж делать нагрузку-то совсем максимальной.Хотя по лестницам я редко хожу,но в эти дни только так и поднималась.)Результат меня конечно испугал.Кардиолог тут же потребовала пить Пропанорм и можно даже сказать-кричала на меня за то,что я до сих пор его не пью.Я попросила её прокомментировать Холтер -она сказала-«А что тут комментировать?!Все и так ясно.».Честно говоря я уже от всего этого устала и хочется плюнуть на все и в то же время страшно.
Кроме Вашего письма никаких вложений не пришло. Нечего смотреть и комментировать нечего. При экстрасистолии(Э) пропанорм мы не назначаем. Чаще всего Э вообще не требует никаких противоаритмических лекарств. Это вполне доброкачественное и вполне невинное явление, которое отмечается у большинства здоровых людей. Они часто требуют психотерапии и активное самовнушение очень хорошо помогает. А врач, который кричит на больного, демонстрирует свою профнепригодность. Его лучше по возможности избегать.Липидограмму надо будет через несколько недель повторить. Если холестерин и ЛПНП будут столь же повышенными, вероятно надо будет начинать терапию статинами в дополнение к общим антисклеротическим мероприятиям.
Здравствуйте Эдуард Романович.Я загрузила фото Холтера и кардиограммы в этот день.Я хотела бы спросить.Ведь число экстрасистол подсчитывается автоматически.А на небольшом распечатке врач увидела только одну экстрасистолу.Может ли программа ошибиться и подсчитать неправильно?Или мне было нужно,зная в какое время я максимально нагружалась-просить врача давать мне расшифровки именно в этот период?Дело в том,что у меня очень часто бывает(и в тот день было)что идет нормальный ритм,а один удар чуть быстрей..или два удара..и пауз компенсаторных после этого нет.Может ли аппарат принимать синусовую аритмию за экстрасистоллию наджелудочковую и нужно ли мне врача попросить пополнее распечатку?А то кардиолог на графики вообще не посмотрел,а увидел в заключении 13600 наджелудочковых аритмий и безапеляционно назначил Пропанорм.И сказала,что это я не пила Пропанорм и вот дождалась.что стало хуже.И конечно я теперь переживаю -что делать..
http://s018.radikal.ru/i501/1308/ef/7ccf232a1ba0.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1308/ca/fdd1b8093ff5.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1308/42/8e7f94323d02.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1308/ed/442f659b854d.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1308/f2/4b91fa0aa220.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1308/bd/48f5d723f7d8.jpg
Здравствуйте!Пишет Вам опять Юлия.Я Вам раньше писала уже по поводу экстрасистол.Этому предшествовали долгих 7 лет стрессов со смертями и болезнями близких мне людей.Экстрасистоллия была у меня и 4 года назад,но несильная и я не обращала на нее внимание.В последний Холтер ее 2700 наджелудочковых на фоне приема 0.25 вазокордина 2 раза в день..До этого было 3400 наджелудочковых и 880 желудочковых.Узи сердца без паталогий,кроме ПМК и дополнительной хорды.Ещё один узист писал про фиброз клапанов,потом сам же это и не нашел при повторном обследвании.Щитовидку проверяла Узи и на гормоны-норма.Гемоглобин и сахар в норме.Только после перенесенного бронхита 8 лет назад на рентгене легких усиление легочного рисунка.И холестирин 6.8 а ЛПНП - 4.6.Дышать бывает тяжело и я иногда задыхаюсь при подъеме на лестницу. Когда я попала к врачам,то наслушалась страшилок и как человек впечатлительный,это все засело в подсознании..За последние 8 месяцев у меня уже развился на фоне запугивания врачей тревожно-фобический невроз со страхом смерти и т.д.Но я с этим борюсь.Пробовала ходить к психотерапевту - мне не понравилось.Пытался давать одни и те же установки.которые мне не помогли.Я ходила 1.5 месяца.Потом взялась за себя сама и вот уже месяца полтора жила и не обращала внимание на экстрасистоллию,можно сказать полноценно.
Здравствуйте!Посмотрите пожалуйста мой последний Холтер и кардиограмму.Я пошла в кардиологию сделать ЭКГ,а на меня повесили Холтер и сказали,что нужно смотреть,что там через 4 месяца поменялось..Я честно говоря не ожидала и планировала после кардиограммы плотный рабочий график в этот день.Пришлось с Холтером бегать по работе,ездить на машине и весь день был очень нервным.Я настолько перетрудилась,что ночью проснулась от какого-то кошмарного сна и больше не смогла заснуть до рассвета.Утром встала и поехала снимать Холтер.В больнице не работал лифт и я поднялась на 5 этаж(подумала-может и к лучшему.Раз уж делать нагрузку-то совсем максимальной.Хотя по лестницам я редко хожу,но в эти дни только так и поднималась.)Результат меня конечно испугал.Кардиолог тут же потребовала пить Пропанорм и можно даже сказать-кричала на меня за то,что я до сих пор его не пью.Я попросила её прокомментировать Холтер -она сказала-«А что тут комментировать?!Все и так ясно.».Честно говоря я уже от всего этого устала и хочется плюнуть на все и в то же время страшно.
Кроме Вашего письма никаких вложений не пришло. Нечего смотреть и комментировать нечего. При экстрасистолии(Э) пропанорм мы не назначаем. Чаще всего Э вообще не требует никаких противоаритмических лекарств. Это вполне доброкачественное и вполне невинное явление, которое отмечается у большинства здоровых людей. Они часто требуют психотерапии и активное самовнушение очень хорошо помогает. А врач, который кричит на больного, демонстрирует свою профнепригодность. Его лучше по возможности избегать.Липидограмму надо будет через несколько недель повторить. Если холестерин и ЛПНП будут столь же повышенными, вероятно надо будет начинать терапию статинами в дополнение к общим антисклеротическим мероприятиям.
Здравствуйте Эдуард Романович.Я загрузила фото Холтера и кардиограммы в этот день.Я хотела бы спросить.Ведь число экстрасистол подсчитывается автоматически.А на небольшом распечатке врач увидела только одну экстрасистолу.Может ли программа ошибиться и подсчитать неправильно?Или мне было нужно,зная в какое время я максимально нагружалась-просить врача давать мне расшифровки именно в этот период?Дело в том,что у меня очень часто бывает(и в тот день было)что идет нормальный ритм,а один удар чуть быстрей..или два удара..и пауз компенсаторных после этого нет.Может ли аппарат принимать синусовую аритмию за экстрасистоллию наджелудочковую и нужно ли мне врача попросить пополнее распечатку?А то кардиолог на графики вообще не посмотрел,а увидел в заключении 13600 наджелудочковых аритмий и безапеляционно назначил Пропанорм.И сказала,что это я не пила Пропанорм и вот дождалась.что стало хуже.И конечно я теперь переживаю -что делать..
http://s018.radikal.ru/i501/1308/ef/7ccf232a1ba0.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1308/ca/fdd1b8093ff5.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1308/42/8e7f94323d02.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1308/ed/442f659b854d.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1308/f2/4b91fa0aa220.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1308/bd/48f5d723f7d8.jpg
9 писем и 15 ответов по поводу экстрасистолии (Э). И еще пару десятков комментариев. Не много ли? Не вижу смысла возвращаться к тому, что уже писал Вам неоднократно. Антиаритмические средства не нужны. А брать себя в руки Вы умеете и у Вас это хорошо получалось.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.08.2013 00:03
15.08.2013 00:03
14.08.2013 18:06 Кардиология / Кардиолог
Евгений Муж., 31. россия наб.челны
сердцебиение аритмия чуство нехвадки воздуха .бывает обсолютно в любое время (небывает после нагрузок а нооборот утихает) .усиливается после курения после небольшого стресса .началось 10 лет назад после сильного отравления врачи говорят что это невроз но мне кажется что это нетак помогите пожалуста ответом что это может быть
Действительно, по Вашему описанию я бы тоже подумал о неврозе.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 23:50
14.08.2013 23:50
14.08.2013 18:01 Кардиология / Кардиолог
Павел Муж., 38. Россия Курск
Добрый вечер Эдуард Романович! Я вчера задавал вопрос об ЖЭ бывающих при физнагрузках. Хотел уточнить-при физнагрузках ЖЭ бывыют не всегда,гораздо реже чем при волнении. И могут ли говорить ЖЭ при нагрузках о патологии сердца при нормальном ЭХО-КГ? Я понимаю что каждый случай индивидуален.но ваше мнение для меня очень важно. Спасибо!
Уважаемый Павел!
ЭхоКГ отражает только структурные особенности сердца и совершенно не отражает функций возбудимости, автоматизма и проводимости сердечной мышцы, которые можно оценить с помощью ЭКГ и холтеровского мониторирования. Поэтому для определения прогноза мы обычно берем две составляющие: ЭхоКГ и реакцию экстрасистол на нагрузку. Вам кажется, что это критерии не идеальные? Я соглашусь с Вами. Но медицина вообще наука неточная. А в её приложении к отдельным людям, когда статистические критерии вообще не работают, практическое врачевание только базируется на научной основе и представляет собой ремесло или искусство, как у кого получается. Я привел Вам наиболее распространенное представление о значимости экстрасистол, есть и другие точки зрения.
ЭхоКГ отражает только структурные особенности сердца и совершенно не отражает функций возбудимости, автоматизма и проводимости сердечной мышцы, которые можно оценить с помощью ЭКГ и холтеровского мониторирования. Поэтому для определения прогноза мы обычно берем две составляющие: ЭхоКГ и реакцию экстрасистол на нагрузку. Вам кажется, что это критерии не идеальные? Я соглашусь с Вами. Но медицина вообще наука неточная. А в её приложении к отдельным людям, когда статистические критерии вообще не работают, практическое врачевание только базируется на научной основе и представляет собой ремесло или искусство, как у кого получается. Я привел Вам наиболее распространенное представление о значимости экстрасистол, есть и другие точки зрения.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 23:47
14.08.2013 23:47
14.08.2013 17:39 Кардиология / Кардиолог
елена Жен., 45. россия воронеж
осенью 2012 при скачке ад до 180\100 диагностировали оим.холтер показывал депрессию ст,но стресс эхо с добутамином -отрицательная, эхо-кг в норме,делала к-графию.все коронарные сосуды без патологиии.но почеьму на холтере синдром основного ствола левой коронарной артерии.живу впостоянном напряжении.кажется что с сердцем что-то не так.мои поражения органические или функциональные если нужно выложу необходиьые данные.принимаю нолипрел по1\4 таб.2,5мг,аторвастатин10мг,тромбо-асс50.нужно ли это делать. многие врачи говорят ,что изменения на экг могут быть инейрогенного характера. а каково ваше мнение.
Если коронарография патологии не выявила и при стресс-тесте с добутамином проба оказалась отрицательной, то можно выбросить все опасения и подозркения. Холтеровское мониторирование вообще не предназначено для выявления коронарной патологии. Вы пытаетесь определить время по термометру и удивляетесь результатам. Я не вижу оснований для проводимого Вами лечения. Вам нужен психиатр или психотерапевт.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 22:11
14.08.2013 22:11
14.08.2013 16:10 Кардиология / Кардиолог
Достык Муж., 25. казахстан семей
можно ли заниматься спортом при диагнозе Пролапс передней митральной створки легкой степени
Можно. Но лучше физкультурой, чем спортом.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 20:27
14.08.2013 20:27
14.08.2013 15:12 Кардиология / Кардиолог
Марина Жен., 28. Россия Саратов
Здравствуйте уважаемые врачи! Моей маме 49 лет, 2 недели назад начались скачки давления 177 на 110, 98 на 142, ощущения онимения лица и руки слева, сильное сердцебиение, краснеет шея, а посередине горла белое пятно, нехватка воздуха, обращались к кардиологу, без всяких обследований назначили индопамид, эгилок, триметазидин, систему: милдронат, глюкоза и еще какой то сульфат, было по легче, 2 дня назад давление вернулось, сбили конкором, у невропатолога обследовались, ишемия 1 степени гол мозга, верхнее давление ещё так себе в норме, но сердечное очень высокое, лишнего веса нет, пол года назад была операция по иссечению анальной трещины и удаление узлов с левой стороны внутри прямой кишки, подскажите пожалуйста как нам лечиться, как спасаться, какие обследования делать, мама живет в деревне, врачи там относятся наплевательски! Спасибо
На стенокардию это мало похоже. Гипертония, возможно, есть. Но скачки давления за две недели не позволяют правильно определить характер давления. Необходимо наладить регулярное измерение артериального давления (АД). Делать это в условиях полного покоя, после отдыха. Измерять и записывать АД на протяжении 2-4 недель и потом обратиться к терапевту или кардиологу с этими записями. Эгилок и индапамид применяются при лечении гипертонической болезни. Милдронат, глюкоза и какой-то сульфат не нужны. Назначать лечение, не видя больной, трудно, а когда её состояние передается по телефону и потом через интернет, вообще невозможно. Надо искать врача на месте. Или забирать маму к себе.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 19:58
14.08.2013 19:58
14.08.2013 15:09 Кардиология / Кардиолог
Татьяна Жен., 31. Россия Ленинск-Кузнецкий Кемеровская об
Здравствуйте. В1991 была операция диагноз ДМПП и клапанный стеноз легочной артерии.Было сделано с/п ушивание ДМПП и инструментальная легочная вальвулоделятация.Была на приёме 05 08 2013 г.теперь пишут БПВЛНПГ. НЖЭС и ЖЭС 3 гр по ЛАУНУ. ПМК 1 ст. ХСН 1. ФК 2. ВСД по гипотоническому типу.Тромбоцитоз. Объясните пожалуйсто что это такое так как мне ничего не объясняют. И могу ли я восстановить себе инвалидность ведь после операции она была 2 года, но маму не предупредили что её надо восстанавливать каждые 2 года. Спасибо.
Все самое существенное Вы не написали. Каковы результаты операции? Как Вы себя чувствуете? Степень физической активности? Протокол ЭхоКГ? Почему Вам нужна инвалидность? Образование? Специальность? Характер работы? Все что Вам теперь пишут, не имеет принципиального значения.Я понимаю Ваш интерес, но существующие законы рассматривают эту проблему совсем с другой точки зрения. Инвалидность – это не чисто медицинская, а медико-социальная проблема. Для её установления требуется не длинный перечень имеющихся заболеваний, а определение положения человека в окружающем обществе. В первую очередь сохранение степени трудоспособности, возможности самообслуживания, необходимость в помощи окружающих лиц. А эти параметры в свою очередь зависят от образования, профессии, специальности, должности, условий труда, возможностей организма к ним приспособиться. Вот эту возможность использования остаточной трудоспособности и изучает Медико-социальная экспертная комиссия. Никакой диагноз, сам по себе, не определяет возможность назначения группы инвалидности. Комиссия учитывает: теряете ли Вы из-за болезни квалификацию и в какой степени. Ведь за этим стоит объем социальной помощи. Таким образом, инвалидность устанавливается «в зависимости от степени ограничения жизнедеятельности и работоспособности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов». И среди критериев Вашего состояния оказываются частота обращений к врачам, частота и длительность госпитализаций, иногда количество медикаментов, необходимых для поддержания компенсации. « В методологическом плане экспертиза профессиональной трудоспособности потерпевшего проводится на основе оценки следующих критериев :- клинико-функциональных;- профессиографических (способность к профессиональной деятельности);- определения степени утраты профессиональной трудоспособности.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 20:12
14.08.2013 20:12
14.08.2013 14:38 Кардиология / Кардиолог
Сергей Муж., 35. Серпухов
Здравствуйте!
Сделал МСКТ коронарных артерий, вот результат:
Кальцинаты в проекции стенок коронарных артерий не определяются.
Правый тип коронарного кровоснабжения.
Ствол ЛКА имеет широкий просвет, ровные контуры хорошо заполняется контрастным препаратом.
В проксимальном сегменте ПНА определяется плоская мягкая бляшка, не стенозирующая просвет артерии, дистальнее стенотических изменений не выявлено.
ОА и ПКА заполняются контрастным препаратом на всем протяжении без стенотических изменений.
Дефектов перфузии миокарда ЛЖ не выявлено.
Заключение:
Единичная плоская мягкая бляшка в проксимальном сегменте ПНА, стенотических изменений коронарных артерий не выявлено.
УЗИ сосудов шеи:
СПРАВА: комплекс медиа-интима 0,7мм, несколько уплотнен, локально уплотнен в бифурк.
ВСА: ЛСК 42см/с, S-образный кинкинг в дистал. сегменте со стеноз. до 40%
СЛЕВА:комплекс медиа-интима 0,9мм, несколько уплотнен, локально уплотнен в бифурк.
ВСА: ЛСК 55см/с, койлинг дистал. устья со стенозиров. до 50%(ЛСК 103 см/с)
Заключение:ЭХО признаки макроангиопатии(начальные атеросклеротические изменения.Выраженная извитость обеих ВСА.Выраженная справа, умеренная слева деформация хода ПА в к/канале с компрессией.
Холестерин 6,03ммоль/л, Холестерин ЛПВП 0,79 ммоль/л, Холестерин ЛПНП 4,34 ммоль/л, Холестерин ЛПОНП 0,90 ммоль/л, индекс атерогенности 6,63
Врач-кордиолог назначил статины, липримар 10мг. 1 раз в сутки., диета, физ. нагрузка.
Гемоглобин 172 г/л, Эритроциты 5,89 *10^12/л, гематокрит 51,5%.
Вопросы:
1.Насколько опасна единичная плоская мягкая бляшка в проксимальном сегменте ПНА? Я прочитал, что это не очень хорошо т.к. она может в любой момент разорваться и образоваться тромб, кот может перекрыть артерию. И вообще сколько можно прожить с такой бляшкой.
2.Насколько опасны изменения в сосудах шеи? Уплотнение медиа-интимы, стеноз?
3.Насколько я понимаю у меня уже начался атеросклероз сосудов, его можно как-то приостановить и вообще существует какая-то «скорость» развития атеросклероза?
4.Липримар-насколько он эффективен и как долго его принимать, потому-что насколько я понимаю статины разрушают печень?
5.Опасен ли высокий гемоглобин и эритроциты и нужно ли их понижать медикаментозно, и возможно ли понизить эти показатели без таблеток?
Сделал МСКТ коронарных артерий, вот результат:
Кальцинаты в проекции стенок коронарных артерий не определяются.
Правый тип коронарного кровоснабжения.
Ствол ЛКА имеет широкий просвет, ровные контуры хорошо заполняется контрастным препаратом.
В проксимальном сегменте ПНА определяется плоская мягкая бляшка, не стенозирующая просвет артерии, дистальнее стенотических изменений не выявлено.
ОА и ПКА заполняются контрастным препаратом на всем протяжении без стенотических изменений.
Дефектов перфузии миокарда ЛЖ не выявлено.
Заключение:
Единичная плоская мягкая бляшка в проксимальном сегменте ПНА, стенотических изменений коронарных артерий не выявлено.
УЗИ сосудов шеи:
СПРАВА: комплекс медиа-интима 0,7мм, несколько уплотнен, локально уплотнен в бифурк.
ВСА: ЛСК 42см/с, S-образный кинкинг в дистал. сегменте со стеноз. до 40%
СЛЕВА:комплекс медиа-интима 0,9мм, несколько уплотнен, локально уплотнен в бифурк.
ВСА: ЛСК 55см/с, койлинг дистал. устья со стенозиров. до 50%(ЛСК 103 см/с)
Заключение:ЭХО признаки макроангиопатии(начальные атеросклеротические изменения.Выраженная извитость обеих ВСА.Выраженная справа, умеренная слева деформация хода ПА в к/канале с компрессией.
Холестерин 6,03ммоль/л, Холестерин ЛПВП 0,79 ммоль/л, Холестерин ЛПНП 4,34 ммоль/л, Холестерин ЛПОНП 0,90 ммоль/л, индекс атерогенности 6,63
Врач-кордиолог назначил статины, липримар 10мг. 1 раз в сутки., диета, физ. нагрузка.
Гемоглобин 172 г/л, Эритроциты 5,89 *10^12/л, гематокрит 51,5%.
Вопросы:
1.Насколько опасна единичная плоская мягкая бляшка в проксимальном сегменте ПНА? Я прочитал, что это не очень хорошо т.к. она может в любой момент разорваться и образоваться тромб, кот может перекрыть артерию. И вообще сколько можно прожить с такой бляшкой.
2.Насколько опасны изменения в сосудах шеи? Уплотнение медиа-интимы, стеноз?
3.Насколько я понимаю у меня уже начался атеросклероз сосудов, его можно как-то приостановить и вообще существует какая-то «скорость» развития атеросклероза?
4.Липримар-насколько он эффективен и как долго его принимать, потому-что насколько я понимаю статины разрушают печень?
5.Опасен ли высокий гемоглобин и эритроциты и нужно ли их понижать медикаментозно, и возможно ли понизить эти показатели без таблеток?
1. Опасность мягкой бляшки Вы очень преувеличиваете. Статины хорошо стабилизируют такие бляшки. А сроки жизни определяет только Бог.2. Атеросклероз обычно протекает десятилетиями.3. Липримар - аторвастатин достаточно эффективное лекарство. Принимать его приходится постоянно. Печень он обычно не разрушает. Его принимают многие тысячи людей.4. Гемоглобин и эритроциты высокие. Надо обратиться к гематологу.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 19:51
14.08.2013 19:51
14.08.2013 12:54 Кардиология / Кардиолог
марина Жен., 19. россия ялуторовск
сдавала много раз кардиограммы и вот такое заключение..ритм 60-75..нарушение функций автоматизма,нижнего предсердия.узи хорошее.. к кардиологу ходила..выписывали таблетки предуктал..не помагло..наоборот колоть сердце начало.в данный момент часто колит...почему так??
Нижнепредсердный ритм никаких симптомов не вызывает. Лечить его не надо. Предуктал - это пустышка. А колючие боли в Вашем возрасте чаще всего свидетельство невроза.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 17:06
14.08.2013 17:06
14.08.2013 12:03 Кардиология / Кардиолог
Булат Муж., 29. Казань
Добрый день.
с 27 лет стали беспокоить боли в области сердца. Обследовался, диагноз Гипертония 1 ст. Однако меня тревожит ЭКГ. Где бы я не делал ЭКГ все у меня спрашивают ,не был ли у меня инфаркт? Отвечаю, что не было. Это видно по УЗИ сердца. Отклонения, конечно есть, но как я понял не критичные. Но меня беспокоит это. Почему ЭКГ показывает, что был инфаркт. Какие могут быть причины?
с 27 лет стали беспокоить боли в области сердца. Обследовался, диагноз Гипертония 1 ст. Однако меня тревожит ЭКГ. Где бы я не делал ЭКГ все у меня спрашивают ,не был ли у меня инфаркт? Отвечаю, что не было. Это видно по УЗИ сердца. Отклонения, конечно есть, но как я понял не критичные. Но меня беспокоит это. Почему ЭКГ показывает, что был инфаркт. Какие могут быть причины?
Если не видеть ЭКГ, то можно только гадать на кофейной гуще. Вам это надо?
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 16:51
14.08.2013 16:51
14.08.2013 11:20 Кардиология / Кардиолог
Артем Муж., 16. Россия Егорьевск
Затаскали по врачам.Я чувствую себя нормально.Мать повела к хирургу, так как ей не дает покоя моя килевидная грудь.Хирург отправил к кардиологу, а он уже к стоматологу, лору, эндокринологу. Стомалолог- все ок, Лор-ок( раньше были аденоиды),Кардиолог ставит, после ЭКГ, ЭХО- небольшую тахикардию, какую -то дисплазию( Показываться один раз в год). Эндокринолог направляет на анализы крови( щитовика ок, кортизол 1800!) направляет к невропатологу, анализы на кортизол сдать повторно через месяц.Дефицит веса, при росте 175 мой вес 50 кг.Еще на пояснице стрии.
Как вы считаете, а реально болен, ведь я себя чувствую хорошо.
Как вы считаете, а реально болен, ведь я себя чувствую хорошо.
Я не знаю, но если чувствуете себя хорошо, то может быть не надо больше ходить по врачам. Потому что каждый специалист чего-нибудь да найдет.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 16:50
14.08.2013 16:50
14.08.2013 11:18 Кардиология / Кардиолог
Галина Жен., 63. Курск
Добрый день ! Подскажите пожалуйста на такой вопрос.Моей маме 85 лет,после перелома бедренной кости,постоянно дущит стенокордия,сначала назначили милдронат в\м,а затем прописали пирацетам.Вот вопрос эти лекарства совместимы?И почему милдронат в таком возрасте нельзя ставить в вену?
Милдронат и пирацетам для лечения стенокардии вообще не употребляются. Для лечения стенокардии используются пролонгированные нитраты, бета-адреноблокаторы, молсидамин, ранекса, ивабрадин.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 16:47
14.08.2013 16:47
14.08.2013 09:59 Кардиология / Кардиолог
Александр Муж., 25. Россия Шахты
Здравствуйте. У меня имеется диагноз скв, основные жалобы на сердце. Переодические боли не связанные с нарузкой, на холтер экг уже 3 года подряд присутствуют наджелудочковые экстрасистолы( около 20 тыс\сут) и желудочковые ( около 8 тыс/сут), из лабораторных показателей повышены только антитела к Днк, ОАК, ОАМ в норме. Эхо-кг такжев норме. Последнее экг с нагрузкой: ускоренный нижнепредсердный ритм с чсс 94, нарушение внутижелудочковой проводимости, нарушение процессов реполяризации, после нагрузки чсс 114, ритм синусовый. Может ли данное заключение экг и колличество экстрасистол на холтере говорить о перенесенном миокардите или о присутствующем и есть ли необходимость назначения каких-либо лекарств помимо препаратов для основного заболевания?
Нет. Все то, что вы описываете, не является признаками миокардита текущего или прошедшего. Никакого специального лечения для сердца не требуется.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 16:37
14.08.2013 16:37
14.08.2013 09:34 Кардиология / Кардиолог
Александр Муж., 32. Россия Муром
Добрый день. Скажите пожалуйста, может ли от невроза и вегето-сосудистой дистонии развиться атеросклероз и стенокардия. Большое спасибо.
Нет. Не может.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 16:33
14.08.2013 16:33
14.08.2013 09:27 Кардиология / Кардиолог
Кристина Жен., 27. Россия Томск
Здравствуйте!
К сожалению, не нашла в консультациях терапевта.. может не по адресу вопрос будет, но все же надеюсь, что подскажите...
Вчера была на приеме у стоматолога, вкололи анестетик полдозы с адреналином, у меня онемела рука (на стороне, по которой вкололи анестетик), пульс зашкаливал, врач предложила измерить АД, оказалось 160/110. Такого давления не было никогда..мое рабочее 100/60. Врач предложила скорую вызвать, но мне обидно было, я долго настраивалась на поход к стоматологу. В общем, что за ситуация произошла, что это за реакция такая? (до этого делала алергопробы на все анестетики, кот. применяются в этой клинике, пробы отрицательные). Есть миакардит, экстрасистолия, ПМК. Стоит ли проходить доп. обследование на заболевание сосудов?(т.к. понимаю, что такие повышения давления не проходят бесследно..) или может что то следует принимать перед введением анестетика?
Спасибо!
К сожалению, не нашла в консультациях терапевта.. может не по адресу вопрос будет, но все же надеюсь, что подскажите...
Вчера была на приеме у стоматолога, вкололи анестетик полдозы с адреналином, у меня онемела рука (на стороне, по которой вкололи анестетик), пульс зашкаливал, врач предложила измерить АД, оказалось 160/110. Такого давления не было никогда..мое рабочее 100/60. Врач предложила скорую вызвать, но мне обидно было, я долго настраивалась на поход к стоматологу. В общем, что за ситуация произошла, что это за реакция такая? (до этого делала алергопробы на все анестетики, кот. применяются в этой клинике, пробы отрицательные). Есть миакардит, экстрасистолия, ПМК. Стоит ли проходить доп. обследование на заболевание сосудов?(т.к. понимаю, что такие повышения давления не проходят бесследно..) или может что то следует принимать перед введением анестетика?
Спасибо!
Анестетик такого подъема давления не дает. Скорее это результат волнения, напряжения. может быть перед очередным посещением стоматолога принимать таблетку реланиума.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 16:32
14.08.2013 16:32
14.08.2013 01:08 Кардиология / Кардиолог
лара Жен., 47. токмак
добрый день мой муж страдает давлением начинаются головные боли и покраснение лица болит затылок и щимит сердце..давление 135-87 пульс 98 вернее сердце биение.....ему 45 лет при росте 172 вес 105кг.час то большие физические нагрузки..врачей ни очень признает что делать не знаю..сп
Я бы попробовал ЭНАП HL и КОНКОР КОР по 1 таблетке один раз в день. Но это надо делать регулярно, а не от случая к случаю. И худеть надо!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 16:28
14.08.2013 16:28
14.08.2013 00:40 Кардиология / Кардиолог
Екатерина Жен., 23. Рязань
Последние несколько месяцев меня беспокоит ощущение сердцебиения, то есть я слышу и чувствую как бьется мое сердце, обычно это начинается в состоянии покоя, например, когда перед сном. Также иногда появляется покалывание в груди.
Делала ЭКГ, в заключении написали «нижнепредсердный эктопический ритм с чсс 75, неполная блокада правой ножки пучка Гиса»
На УЗИ сердца в заключении написали «пролапс митрального клапана 1 ст.»
На сколько это серьезно, стоит ли ли мне беспокоиться и требуется ли лечение? А то кардиолог прописал мне только капли Кудесан, но ощущение сердцебиения все равно не проходит. Раньше такого не было.
Делала ЭКГ, в заключении написали «нижнепредсердный эктопический ритм с чсс 75, неполная блокада правой ножки пучка Гиса»
На УЗИ сердца в заключении написали «пролапс митрального клапана 1 ст.»
На сколько это серьезно, стоит ли ли мне беспокоиться и требуется ли лечение? А то кардиолог прописал мне только капли Кудесан, но ощущение сердцебиения все равно не проходит. Раньше такого не было.
Нет, это все не серьезно. Лечение сердца не нужно. Можно жить спокойно. И кудесан не нужен - это пустышка. Попробуйте мягкие растительные успокаивающие средства: валериана, пустырник, синюха, боярышник, пион, хмель, новопассит, саносан, персен, вамелан, валемидин, трикардин, неокардин, сборы успокоительные № 2 , капли Зеленина, капли Морозова. Я обычно предпочитаю свежеприготовленные настои пустырника и валерианы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 15:42
14.08.2013 15:42
14.08.2013 00:04 Кардиология / Кардиолог
Елена Анатольевна Жен., 48. п.Яр Удмуртская респ.
Уважаемый Эдуард Романович, здравствуйте! Прошу Вас проконсультировать меня по кардиограмме моей мамы. Ей 77 лет, сильно отекают голени. Спасибо.
http://s017.radikal.ru/i416/1308/ce/32301c095470.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1308/87/82afc5d901f2.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1308/dc/a1019e5cebe0.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1308/ce/32301c095470.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1308/87/82afc5d901f2.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1308/dc/a1019e5cebe0.jpg
Уважаемая Елена Анатольевна!
Кардиограмма спокойная, хорошая. А отеки голеней, наверное, требуют очной консультации. Смотреть надо. Изолированные отеки на сердечную недостаточность мало похожи. Может быть флеботромбоз. Тогда надо сделать УЗИ.
Кардиограмма спокойная, хорошая. А отеки голеней, наверное, требуют очной консультации. Смотреть надо. Изолированные отеки на сердечную недостаточность мало похожи. Может быть флеботромбоз. Тогда надо сделать УЗИ.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.08.2013 16:11
14.08.2013 16:11

