On-line консультация |
04.08.2009 10:06 Кардиология / Кардиолог
Самира Жен., 53. Россия Махачкала
здравствуйте !!! У меня болит сердце , тянет пальцы левой руки . сделали координограмму сказала нагрузка на сердце . что это из-за меомы матки . но у меня уже месячные прекратились 7 лет назад , меому не удаляла, боюсь , что сердце не выдердит .
Сердце может болеть очень по-разному. Тут нужен квалифицированный расспрос кардиолога или терапевта. "Нагрузка на сердце из-за миомы матки" - это вообще не медицинское заключение, а чисто обывательское суждение. Нужна очная консультация.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
04.08.2009 13:26
04.08.2009 13:26
04.08.2009 10:00 Кардиология / Кардиолог
Юлия Жен., 22. Россия Долгопрудный
Добрый день!
Началось головокружение, при этом давление очень прыгает, к примеру с утра может быть 130/80, днем 130/60, а к вечеру 115/90. Последние пару дней низкое сердечное (55-60) все это сопровождается болью в груди слева.
Что порекомендуете сделать? обычную кардиограмму или что то еще, сдать какие анализы?
С уважением, Юлия!
Началось головокружение, при этом давление очень прыгает, к примеру с утра может быть 130/80, днем 130/60, а к вечеру 115/90. Последние пару дней низкое сердечное (55-60) все это сопровождается болью в груди слева.
Что порекомендуете сделать? обычную кардиограмму или что то еще, сдать какие анализы?
С уважением, Юлия!
ЭКГ не нужна. Для определения характера головокружения нужны консультации невролога и ЛОР-специалиста.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
04.08.2009 13:21
04.08.2009 13:21
04.08.2009 08:03 Кардиология / Кардиолог
Александр Муж., 24. Россия Омск
Здравствуйте! Меня зовут Александр, мне 24 года. Беспокоят периодические боли в области сердца и часто холодные пальцы рук, решил пройти ЭКГ, по результатам которого выдали заключение: синусовый режим, ЧСС - 67; вертикальная эл. ось. Особенности проведения по ПНПГ. Изменение процессов реполяризации. Объясните, что это означает. Спасибо.
Заключение по ЭКГ ничего не стоит. Все это в пределах нормы. Остаются холодные пальцы и периодические боли в сердце - скорее всего это явления невротические.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
04.08.2009 13:17
04.08.2009 13:17
04.08.2009 08:02 Кардиология / Кардиолог
Татьяна Жен., 34. россия салават
2 года назад врачи поставили диагноз синусоваа тахикордия, никакого лечения не назначали. Пульс меньше 90 не бывает иногда ночью просыпаюсь от того что в сердце как-будто ударили и все тело начинает трясти мелкой дрожью минут 5-7 потом я выпиваю 30-40 капель валосердина. Что это может быть, опасно ли это, как лечить, и можно ли мне иметь детей,
Исключить тиреотоксикоз, конечно, надо. Хотя за два года он, наверное, выявился бы более четко. Вероятно, это ближе к неврозу. А беременности это не помешает.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
04.08.2009 13:14
04.08.2009 13:14
04.08.2009 07:57 Кардиология / Кардиолог
Наталья Жен., 29. РФ Сургут
Меня мучает приступообразный кашель уже года 3, в последние пол года просто душит. Кашель с белой мокротой, до рвоты. Ком в горле. Узи щитовидки в норме. Рентген легких - норма. Таблетки от кашля не помогают. Не могли бы подсказать, от чего это? Симптом какого-то грозного заболевания? У меня Остеохондроз, сколиоз, ПМК, Резекция почки, сейчас обследуюсь гормонально (признаки Феорхомоцитомы? Микроаденома гипофиза?).
Спасибо.
Спасибо.
Три года приступообразный кашель до рвоты с мокротой - наверное, это что что -то с трехеобронхиальным деревом. Все, что Вы перечислили, такого кашля не дает. Это компетенция скорее пульмонолога.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
04.08.2009 13:07
04.08.2009 13:07
04.08.2009 00:36 Кардиология / Кардиолог
Александр Муж., 22. Россия Подольск
Покалывает сердце,давление(142-90), что это может быть и как можно предотвратить? Заранее спасибо!
А еще покороче нельзя?
Если это не случайные величины, то надо исключать гипертонию. Обратитесь к кардиологу.
Если это не случайные величины, то надо исключать гипертонию. Обратитесь к кардиологу.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
04.08.2009 01:24
04.08.2009 01:24
03.08.2009 23:29 Кардиология / Кардиолог
Ольга Жен., 24. Россия Наро-Фоминск
Здравствуйте. Извините за повторяющийся вопрос, мне просто интересно узнать ваше мнение по этому поводу. Мои диагнозы:Синусовая тахикардия, жел. экстрасистола, пмк с регургитацией, трехстворчатого клапана, диастолическая дисфункция левого желудочка. Сегодня на фоне всего этого я испытала не знаю что и как это назвать может вы поможите. Вдруг ни с того ни с сего почувствовала что сегдце как то неправильно начало биться, тоесть одни какие-то трепыхания и кувырки в течении секунд 10, как будто оно не билось а бесконца кувыркалось, я подумала что оно не вернется в свой нормальный ритм сейчас остановиться. что это было? Я конечно очень испугалась у меня было головокружение ноги подкосились. Скажите это могут быть групповые экстрасистолы??? и каков их прогноз при моих диагнозах. врач говорит ВСД. Так ли это? В последнее время стрессов не испытывала.
03.08.2009 20:48 Ответов: 1; Комментариев: 0
Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru
Да, скорее всего это была группа экстросистол. И доктор Сизов Вам об этом написал. Скорее всего это проявления ВСД. Прогноз благоприятный, как при любом неврозе. А лечиться лучше всего у неврологов.
Прочитала в интернете что при групповых экстрасистолах присутствуют серьезные изменения миокарда и что они очень опасны. Так ли это? и могут ли они перейти в фибриляцию, трепеания или мерцалку? у меня диастол.дисфункция ЛЖ.
03.08.2009 20:48 Ответов: 1; Комментариев: 0
Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru
Да, скорее всего это была группа экстросистол. И доктор Сизов Вам об этом написал. Скорее всего это проявления ВСД. Прогноз благоприятный, как при любом неврозе. А лечиться лучше всего у неврологов.
Прочитала в интернете что при групповых экстрасистолах присутствуют серьезные изменения миокарда и что они очень опасны. Так ли это? и могут ли они перейти в фибриляцию, трепеания или мерцалку? у меня диастол.дисфункция ЛЖ.
Нет, все не так, искусственно придумано. Нет изменений в миокарде при экстасистолах. Не переходят в "в фибриляцию, трепеания или мерцалку". Перестаньте заниматься самоедством. И вылезайте из интернета.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 23:36
03.08.2009 23:36
03.08.2009 23:13 Кардиология / Кардиолог
Ольга Жен., 23. Россия Рыбинск
Здравствуйте.Мы из гРыбинска.С самого рождения у дочки обнар-ли стеноз легочной артерии.В июль 2008 ездили на консультацию сказали приехать через год.Мы отослали документы на вызов в начале мая 2009г,но до сих пор ответа так и нет.Может наши документы совсем потеряли.Возможно такое?
Ну, помилуйте, откуда же мне знать, что могли потерять в России? По-моему, здесь можно потерять не только документы, но и самого ребенка вместе с мамой. Так что Вам еще повезло. Надеюсь, Вы сохранили копии, чтобы можно было послать их еще раз. Для пересылки важных и срочных документов существуют различные виды "экспресс-почты", это несколько дороже, но зато значительно надежнее.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 23:22
03.08.2009 23:22
03.08.2009 23:01 Кардиология / Кардиолог
Вадим Муж., 24. Беларусь Пинск
Добрый вечер уважаемые доктора. Моему дедушке семьдесят пять лет, на протяжении шести - семи лет страдает аритмией сердца. Довольно часто срывается ритм (около 1 - 3 раз в неделю).
Вопрос: посоветуйте пожалуйста, что делать? И какие существуют общеукрепляющие препараты для работы сердца?
Вопрос: посоветуйте пожалуйста, что делать? И какие существуют общеукрепляющие препараты для работы сердца?
Общеукрепляющие препараты для работы сердца - это бессмыслица.
Существует много разных аритмий. И все лечатся по разному. Надо организовать для дедушки консультацию хорошего доктора, терапевта или кардиолога, а не отделываться пустыми обращениями в интернет. Данное обращение потрясающе бессодержательно, Вы ухитрились не изложить ничего: ни жалоб, ни признаков заболевания, ни его истории. Мне искренне жаль Вашего дедушки, 75 лет - это далеко не предел жизни.
Существует много разных аритмий. И все лечатся по разному. Надо организовать для дедушки консультацию хорошего доктора, терапевта или кардиолога, а не отделываться пустыми обращениями в интернет. Данное обращение потрясающе бессодержательно, Вы ухитрились не изложить ничего: ни жалоб, ни признаков заболевания, ни его истории. Мне искренне жаль Вашего дедушки, 75 лет - это далеко не предел жизни.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 23:10
03.08.2009 23:10
03.08.2009 22:39 Кардиология / Кардиолог
виктория Жен., 23. россия москва
во время беременности мне стало трудно дышать, обращалась к кордиологу делала экг(сказали что выпишут таблетки чтоб сердце успокоилось) эхо сердца- потологий не выявлено
кордиолог прописала рибоксин...
родила ребенка 11 месяцев назад отдышка продолжается..
что это может быть?
кордиолог прописала рибоксин...
родила ребенка 11 месяцев назад отдышка продолжается..
что это может быть?
Рибоксин, практически, никому не помогает. А одышка на протяжении года, наверное, делает целесообразным обратиться к очному врачу, терапевту или кардиологу. Надо определить причину этого симптома, это могут быть заболевания сердца, легких, крови и т. д. А тогда уже думать о лечении.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 23:02
03.08.2009 23:02
03.08.2009 21:16 Кардиология / Кардиолог
Адам Муж., 25. Волжский
Жалуюсь на боль в сердце почти постоянную.Обследовался.(экг,стресс тест,эхокг)Мой диагноз ВСД(невроз сердца).Как лечить не сказали.Сказали что невроз сердца со временем перерастет в ИБС!Правда ли это?И что делать?
Неправда. Невроз сердца не перерастает в ИБС. ИБС может развиться самостоятельно, без всякой связи с неврозом, с вегето-сосудистой дистонией. А лечить невроз лучше всего у невролога. Иногда может помочь и психотерапевт.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 22:58
03.08.2009 22:58
03.08.2009 21:14 Кардиология / Кардиолог
татьяна Жен., 30. тамбов
расскажите подробнее о акш
Аорто-коронорное шунтирование - это операция, суть которой заключается в наложении обходных анастомозов, сообщений кровеносных сосудов сердца, обходящих, огибающих суженные атеросклерозом участки для восстановления нормального кровотока в тех участках сердечной мышцы, куда кровь уже не доходит. Для таких пересадок обычно берут кусочки сосудов от вен самого больного, они лучше приживаются и не отторгаются организмом.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 22:54
03.08.2009 22:54
03.08.2009 20:48 Кардиология / Кардиолог
Ольга Жен., 24. Россия Наро-Фоминск
Здравствуйте. Извините за повторяющийся вопрос, мне просто интересно узнать ваше мнение по этому поводу. Мои диагнозы:Синусовая тахикардия, жел. экстрасистола, пмк с регургитацией, трехстворчатого клапана, диастолическая дисфункция левого желудочка. Сегодня на фоне всего этого я испытала не знаю что и как это назвать может вы поможите. Вдруг ни с того ни с сего почувствовала что сегдце как то неправильно начало биться, тоесть одни какие-то трепыхания и кувырки в течении секунд 10, как будто оно не билось а бесконца кувыркалось, я подумала что оно не вернется в свой нормальный ритм сейчас остановиться. что это было? Я конечно очень испугалась у меня было головокружение ноги подкосились. Скажите это могут быть групповые экстрасистолы??? и каков их прогноз при моих диагнозах. врач говорит ВСД. Так ли это? В последнее время стрессов не испытывала.
Да, скорее всего это была группа экстросистол. И доктор Сизов Вам об этом написал. Скорее всего это проявления ВСД. Прогноз благоприятный, как при любом неврозе. А лечиться лучше всего у неврологов.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 20:56
03.08.2009 20:56
03.08.2009 20:39 Кардиология / Кардиолог
Ольга Жен., 25. Москва
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, что определяеться с помощью Экг под нагрузкой. Хочу сделать ,так как у меня последнее время жжет в груди и боль во время жения ,но все терпимо. Скажите стоит ли делать это ЭКГ и что еще соит сделать .что бы провереть сердце. Заранее спасибо!
Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru
ЭКГ с нагрузкой выявляет ИБС (ишемическую болезнь сердца). У Вас её по полу и возрасту быть не может, следовательно её проведение смысла не имеет. Надо обратиться к терапевту, который сможет и расспросить, и посмотреть и, в случае необходимости, назначить дополнительные исследования.
Извените за вопрос,но ответьте,а стенокардию он показывает???
Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru
ЭКГ с нагрузкой выявляет ИБС (ишемическую болезнь сердца). У Вас её по полу и возрасту быть не может, следовательно её проведение смысла не имеет. Надо обратиться к терапевту, который сможет и расспросить, и посмотреть и, в случае необходимости, назначить дополнительные исследования.
Извените за вопрос,но ответьте,а стенокардию он показывает???
Да, приступ стенокардии, возникший при пробе на велоэргометре или тредмиле, сопровождается характерными изменениями ЭКГ, которые и позволяют его диагностировать. Но у Вас их не будет.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 20:46
03.08.2009 20:46
03.08.2009 19:32 Кардиология / Кардиолог
Ольга Жен., 25. Москва
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, что определяеться с помощью Экг под нагрузкой. Хочу сделать ,так как у меня последнее время жжет в груди и боль во время жения ,но все терпимо. Скажите стоит ли делать это ЭКГ и что еще соит сделать .что бы провереть сердце. Заранее спасибо!
ЭКГ с нагрузкой выявляет ИБС (ишемическую болезнь сердца). У Вас её по полу и возрасту быть не может, следовательно её проведение смысла не имеет. Надо обратиться к терапевту, который сможет и расспросить, и посмотреть и, в случае необходимости, назначить дополнительные исследования.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 19:53
03.08.2009 19:53
03.08.2009 18:10 Кардиология / Кардиолог
Сергей Муж., 35. Беларусь Минск
Сегодня прошел обследование у терапевта,он услышал экстросистелы.
Сделали кардиограмму -71 удар в минуту.Давление 140 на 80
Скажите насколько серьезна данная ситуация и что следует делать и принимать.Можно ли заниматься спортом (играю в футбол) и употреблять спиртное ,(пью редко по 150 -200 гр.водки.)?
Заранее благодарю за ответ.
Сделали кардиограмму -71 удар в минуту.Давление 140 на 80
Скажите насколько серьезна данная ситуация и что следует делать и принимать.Можно ли заниматься спортом (играю в футбол) и употреблять спиртное ,(пью редко по 150 -200 гр.водки.)?
Заранее благодарю за ответ.
Ничего особенного в Вашем письме нет. Спортом заниматься можно. А вот водку лучше бы прекратить. Да и за давлением последить не мешало бы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 18:35
03.08.2009 18:35
03.08.2009 17:11 Кардиология / Кардиолог
Маша Жен., 20. Россия Рязань
Здравствуйте! У меня боли в левой области груди(не сильные, ноющие уже 4 день) , Давящие, иногда бывает жжение....Так же не хватает воздуха, затруднённый вдох.Сделала ЭКГ сказали что всё в норме..У меня ещё стоит диагноз ВСД и оистеохондроз шейного отдела. С чем это может быть связано?
Скорее всего, с ВСД и связано. Одна из форм невроза. Если сами перебороть не можете, обратитесь к врачу. Только не к кардиологу, а к неврологу. Ему неврозы лечить сподручнее.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 17:29
03.08.2009 17:29
03.08.2009 17:00 Кардиология / Кардиолог
Паша Муж., 23. Волгоград
Постоянно болит сердце.От 20мин и до 3х часов.Бывают 2-3 раза в месяц кризы(Ад 150-90 +тахикардия)Прошел обследование.Делали стресс тест на вело.На эхокг Пмк 1степени.Диагноз Всд.Пыписали мексидол+афобазол.Сердце так и болит.А невролог выпирал Ладастен.Помогите советом.Как лечить сердце?
При ВСД кардиологу делать нечего. Пусть невропатолог продолжает подбирать препараты из групп атарактиков, анксиолитиков, седатиков и антидепрессантов.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 17:10
03.08.2009 17:10
03.08.2009 16:08 Кардиология / Кардиолог
Ирина Жен., 29. Россия Самара
Бабушке 80 лет. Часто стало падать нижнее давление, при нормальном верхнем, и редкий слабый пульс. Скорую вызывать не хочет, в больницу не идет. Принимает корвалол. Чем можно ей помочь и заменить корвалол, кажется в этой ситуации его принимать не надо.
Скорую вызывать не хочет и в больницу не идет. В этом основная трудность. Уговорите. Пригласите врача на дом. А так лечить неизвестно что - рискованно. Попробуйте дать капель 20 настойки жень-шеня. Если станет лучше, можно повторять два-три раза в день.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 16:28
03.08.2009 16:28
03.08.2009 15:06 Кардиология / Кардиолог
марина Жен., 26. спб
марина Жен., 26. Спб,Россия
Здравствуйте Эдуард Романович,моё сердце совершенно перестало меня слушать....безобразничает по полной...Любая стрессовая неприятная ситуация сопроваждается целым приступом..!!!Иногда от одной мысли может завестись..(((Бьётся бешанно ...сжимается....давит..складывается такое впечатление от всего этого что вообще сейчас остановиться...очень страшно...делала 2 года назад некоторые обследования(Экг,Эхокг)..но на них ничего опасного не нашли Слава Богу...Скоро в отпуск на юг...а из-за этих приступов страшно...
что это такое за ужас творится с моим сердцем....я в замешательстве...что посоветуете?.Спаибо.
Уважаемая Марина!
Чем больше эмоций, тем меньше информации: "моё сердце совершенно перестало меня слушать....безобразничает по полной", "сопровождается целым приступом..!!!", "очень страшно", "что за ужас творится с моим сердцем". И в итоге никакого впечатления. Дали бы хоть одну ЭКГ во время приступа, описали бы хоть приступы: частота, длительность, симптомы, попытки лечения. Ничего. И что я могу советовать? Сегодня кто-то уже писал о том, что собирается на юг, может быть это Вы писали? Так я же не помню.
Приступы сопровождаются страхом.Страхом перед болью,инфаркта,остановки сердца,смерти.
Сердце перекд этим сжимается ..Внутри под грудью какая то трудновыносимая тяжесть, сильное напряжение.Иногда бывает ощущения как будто там что застряло внутри и жжение.Пульс при этом в основном быстрый .Поднимается давление до 140/95(моя норма 100/60).Успакаивается после принятия карвалола и иногда само по себе .Длится по разному но не более часа.Т.к .я человек впечатлительный провоцируется от собственной мнительности и от стрессов.Продолжается это периодично но в течении 2-х лет.При просмотре Экг и Эхо ставят ВСД.Вот скоро опять собираюсь пойти на ЭхоКг,Эдуард Романович я не ищу болячек,но мне безумно страшно.При приступах мне очень плохо,кажется секунда ия умру.Даже ехать отдыхать страшно..:(((
Как считаете вы ,что Это?Что сделать что бы это прекратилось????Хочу нормально жить и не очём плохом не думать.Спасибо.
Здравствуйте Эдуард Романович,моё сердце совершенно перестало меня слушать....безобразничает по полной...Любая стрессовая неприятная ситуация сопроваждается целым приступом..!!!Иногда от одной мысли может завестись..(((Бьётся бешанно ...сжимается....давит..складывается такое впечатление от всего этого что вообще сейчас остановиться...очень страшно...делала 2 года назад некоторые обследования(Экг,Эхокг)..но на них ничего опасного не нашли Слава Богу...Скоро в отпуск на юг...а из-за этих приступов страшно...
что это такое за ужас творится с моим сердцем....я в замешательстве...что посоветуете?.Спаибо.
Уважаемая Марина!
Чем больше эмоций, тем меньше информации: "моё сердце совершенно перестало меня слушать....безобразничает по полной", "сопровождается целым приступом..!!!", "очень страшно", "что за ужас творится с моим сердцем". И в итоге никакого впечатления. Дали бы хоть одну ЭКГ во время приступа, описали бы хоть приступы: частота, длительность, симптомы, попытки лечения. Ничего. И что я могу советовать? Сегодня кто-то уже писал о том, что собирается на юг, может быть это Вы писали? Так я же не помню.
Приступы сопровождаются страхом.Страхом перед болью,инфаркта,остановки сердца,смерти.
Сердце перекд этим сжимается ..Внутри под грудью какая то трудновыносимая тяжесть, сильное напряжение.Иногда бывает ощущения как будто там что застряло внутри и жжение.Пульс при этом в основном быстрый .Поднимается давление до 140/95(моя норма 100/60).Успакаивается после принятия карвалола и иногда само по себе .Длится по разному но не более часа.Т.к .я человек впечатлительный провоцируется от собственной мнительности и от стрессов.Продолжается это периодично но в течении 2-х лет.При просмотре Экг и Эхо ставят ВСД.Вот скоро опять собираюсь пойти на ЭхоКг,Эдуард Романович я не ищу болячек,но мне безумно страшно.При приступах мне очень плохо,кажется секунда ия умру.Даже ехать отдыхать страшно..:(((
Как считаете вы ,что Это?Что сделать что бы это прекратилось????Хочу нормально жить и не очём плохом не думать.Спасибо.
Я думаю, что все это убедительные признаки ВСД. Может быть стоит начать принимать анксиолитики ( средства против тревоги, страха паники): мебикар, афобазол вместе с валерианой и пустырником. Посоветуйтесь с неврологом и поезжайте на юг.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 16:25
03.08.2009 16:25
03.08.2009 14:59 Кардиология / Кардиолог
Юрий Муж., 30. Брянск
Здравствуйте, доктор! Страдал от ВСД 2 года, где только не лечился, прошел кучу обследований, все бестолку. В итоге невролог прописал антидепрессант сертралин, диагноз - синдром хронической усталости. Через три недели приема все как рукой сняло, забыл о симптоматике вообще. Я в прошлом спортом серьезно занимался, но потом бросил . Подскажите пожалуйста, можно ли возобновить плавание и футбол, насколько интенсивно можно начать заниматься и как на сердце при нагрузке влияют эти антидепрессанты?
Серталин убедительно доказал свою пользу. А теперь можно начинать тренировки. Антидепрессанты им не помешают. Пл мере увеличения нагрузок можно будет постепенно от них отказываться.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 16:20
03.08.2009 16:20
03.08.2009 14:47 Кардиология / Кардиолог
Жанна Жен., 26. Россия Выкса, Нижегородская обл.
Добрый день, Эдуард Романович. Живем в маленьком городе вот и вынуждены обращаться за помощью специалиста по сети. Речь идет о моей дочке. Ей 5 лет. недавно в детском саду во время прогулки и активных игр у нее случился обморок. обморок ничем не сопровождался- не было судорог, не было пены. В этот же день сделали электроэнцефалограмму, она оказалась без особенностей, все соответствует возрасту. И я вроде даже успокоилась, но через какое-то время (через 2 недели примерно) начались ночные плачи после засыпания через 1 - 1,5 часа. Сделали кардиограмму (в приложении). Подскажите, пожалуйста какими должны быть наши действия, возможность приехать в областной центр есть (от нас 2,5 часа), к кардиологу вероятно? Спасибо.
Уважаемая Жанна!
ЭКГ не совсем обычная. Есть четкое отклонение электрической оси сердца вправо. Есть признаки гипертрофии правого и, возможно, левого желудочка. Есть полная блокада правой ножки пучка Гиса. Все это требует консультации кардиолога, проведения ЭхоКГ, исключения врожденного порока сердца. Надо везти девочку в областной центр.
Успеха Вам!
ЭКГ не совсем обычная. Есть четкое отклонение электрической оси сердца вправо. Есть признаки гипертрофии правого и, возможно, левого желудочка. Есть полная блокада правой ножки пучка Гиса. Все это требует консультации кардиолога, проведения ЭхоКГ, исключения врожденного порока сердца. Надо везти девочку в областной центр.
Успеха Вам!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 15:09
03.08.2009 15:09
03.08.2009 14:16 Кардиология / Кардиолог
Ленар Муж., 18. Евпатория
Здраствуйте, считается ли нормой пуль 115 - 120 уд в минуту после 1 км прогулки ? просто как я прогуляюсь 1 - 2 км у меня он бьет 120 уд но в покое чаще бывает от 60 до 85 редко 95 или 100? ЭКГ - синусовый ритм , нормальное положение ЭОС, НБПНПГ. ЭхоКГ - Гипердинамический синдром, левые полости на верхней грани нормы .
Считать нормой и продолжать гулять дальше. Перестать считать пульс. Это плохая примета - считать пульс - часто ведет к неврастении.
огромное спасибо
Считать нормой и продолжать гулять дальше. Перестать считать пульс. Это плохая примета - считать пульс - часто ведет к неврастении.
огромное спасибо
Будьте здоровы!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 14:22
03.08.2009 14:22
03.08.2009 14:15 Кардиология / Кардиолог
Наташа Жен., 23. Москва
Здравствуйте Эдуард Романович!
Я нахожусь на 31 неделе беременности, в следствии сильного стресса на работе обнаружила у себя учащенное сердцебиение. После обращения ко врачу были проведены исследования- ЭКГ, Эхо сердца и Холтеровское мониторивание.
ЭКГ- 3 шт (07/05, 16/05, 29/07) Синусовый ритм, нормальное положение эл. оси сердца.
Эхо- добавочная хорда в левом желудочке.
Митральная регуртизация 1 ст, Трикуспидальная регуртизация 1ст, регуртизация на клапане легочной артерии 0-1 ст.
Холтер- регистрировались одиночные желудочковые экстрасистолы (430 комплексов) во время прогулки и разговоров по телефону с "доброжелателями" с работы и суправентрикулярные одиночные экстрасистолы (3 комплекса).
Являются ли мои диагнозы достаточными для специализированного роддома? Или я могу рожать в любом роддоме по выбору?
Отмечу, что сердце (тьфу-тьфу-тьфу) меня никогда не беспокоило.
Заранее спасибо.
Я нахожусь на 31 неделе беременности, в следствии сильного стресса на работе обнаружила у себя учащенное сердцебиение. После обращения ко врачу были проведены исследования- ЭКГ, Эхо сердца и Холтеровское мониторивание.
ЭКГ- 3 шт (07/05, 16/05, 29/07) Синусовый ритм, нормальное положение эл. оси сердца.
Эхо- добавочная хорда в левом желудочке.
Митральная регуртизация 1 ст, Трикуспидальная регуртизация 1ст, регуртизация на клапане легочной артерии 0-1 ст.
Холтер- регистрировались одиночные желудочковые экстрасистолы (430 комплексов) во время прогулки и разговоров по телефону с "доброжелателями" с работы и суправентрикулярные одиночные экстрасистолы (3 комплекса).
Являются ли мои диагнозы достаточными для специализированного роддома? Или я могу рожать в любом роддоме по выбору?
Отмечу, что сердце (тьфу-тьфу-тьфу) меня никогда не беспокоило.
Заранее спасибо.
Уважаемая Наташа!
Все, что Вы перечислили, не представляет никакой опасности ни для Вас, ни для будущего ребенка. И нет там никаких диагнозов. Все это вполне невинные и совершенно безвредные находки. Можно рожать в любом роддоме. И не коллекционируйте больше ЭКГ.
Успеха Вам!
Все, что Вы перечислили, не представляет никакой опасности ни для Вас, ни для будущего ребенка. И нет там никаких диагнозов. Все это вполне невинные и совершенно безвредные находки. Можно рожать в любом роддоме. И не коллекционируйте больше ЭКГ.
Успеха Вам!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 14:20
03.08.2009 14:20
03.08.2009 12:49 Кардиология / Кардиолог
Ольга Жен., 24. Россия Наро-Фоминск
Здравствуйте. 4 года принимаю конкор, диагноз ВСД по кард. типу, тахикардия, 5 мес. принимаю в дозировке по 1,25 мл. Как правильно от него отказаться. Не возникнет ли синдром отмены, ведь я его принимала длительное время?
Доза маленькая. Уменьшите её еже в два раза на две недели и потом еще две недели принимайте через день. И все.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 14:07
03.08.2009 14:07
03.08.2009 11:43 Кардиология / Кардиолог
Марина Жен., 21. Россия Челябинск
Здравствуйте Эдуард Романович! Очень переживаю за здоровье своей мамы, возраст 50 лет, у нее сильное слюновыделение, и сухость во рту (длится уже 5 месяцев). Делали обследование (были подозрения на щитовидку),были у стоматолога, все норме. Подскажите что это может быть? и какие обследования еще можно сделать?? За ранее большое спасибо!
Уважаемая Марина!
Я не знаю такого симптома. Как сказал бы Остап Бендер, к кардиологии, которую я в настоящий момент представляю, это никакого отношения не имеет.
Я не знаю такого симптома. Как сказал бы Остап Бендер, к кардиологии, которую я в настоящий момент представляю, это никакого отношения не имеет.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 14:03
03.08.2009 14:03
03.08.2009 10:23 Кардиология / Кардиолог
Дарья Жен., 22. Россия Ульяновск
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,что это может быть.У меня маленький ребенок на грудном вскармливании.После каждого кормления левой грудью по утрам,начинается жжение по левой стороне грудины и чешется.В другие часы боли нет.У маммолога все в норме.На груди имеются растяжки ближе к грудине и на ареоле выпирает вена после сосания.Могут ли растяжки давать такие симптомы или вена чувство жжения?Спасибо!!!
Это местные явления и к сердцу никакого отношения не имеют.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 13:59
03.08.2009 13:59
03.08.2009 09:55 Кардиология / Кардиолог
Ленар Муж., 18. Евпатория
Здраствуйте, считается ли нормой пуль 115 - 120 уд в минуту после 1 км прогулки ? просто как я прогуляюсь 1 - 2 км у меня он бьет 120 уд но в покое чаще бывает от 60 до 85 редко 95 или 100? ЭКГ - синусовый ритм , нормальное положение ЭОС, НБПНПГ. ЭхоКГ - Гипердинамический синдром, левые полости на верхней грани нормы .
Считать нормой и продолжать гулять дальше. Перестать считать пульс. Это плохая примета - считать пульс - часто ведет к неврастении.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 13:57
03.08.2009 13:57
03.08.2009 08:54 Кардиология / Кардиолог
Юлия Жен., 19. Владивосток
Добрый день! У меня обычно пониженое давление, 100/60 иногда 90\60, а сегодня померила - 90/50, еще у меня постоянно сердцебиение отдающееся во всем теле, головокружения, боли в области сердца, аритмии, часто тахикардия, на ЭКГ поставили синусовую аритмию, а терапевт хотела прописать тонизирующее средство, но передумала, и сказала, что это плохо, когда сердце бьется больше 90 ударов в минуту. Я очень переживаю, постоянно боюсь, что мне хуже станет! Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Гимнастика, прогулки, купания, фитнесс. Надо начинать тренировки с постепенно ваозрастающими нагрузками.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 13:54
03.08.2009 13:54
03.08.2009 01:31 Кардиология / Кардиолог
марина Жен., 26. Спб,Россия
Здравствуйте Эдуард Романович,моё сердце совершенно перестало меня слушать....безобразничает по полной...Любая стрессовая неприятная ситуация сопроваждается целым приступом..!!!Иногда от одной мысли может завестись..(((Бьётся бешанно ...сжимается....давит..складывается такое впечатление от всего этого что вообще сейчас остановиться...очень страшно...делала 2 года назад некоторые обследования(Экг,Эхокг)..но на них ничего опасного не нашли Слава Богу...Скоро в отпуск на юг...а из-за этих приступов страшно...
что это такое за ужас творится с моим сердцем....я в замешательстве...что посоветуете?.Спаибо.
что это такое за ужас творится с моим сердцем....я в замешательстве...что посоветуете?.Спаибо.
Уважаемая Марина!
Чем больше эмоций, тем меньше информации: "моё сердце совершенно перестало меня слушать....безобразничает по полной", "сопровождается целым приступом..!!!", "очень страшно", "что за ужас творится с моим сердцем". И в итоге никакого впечатления. Дали бы хоть одну ЭКГ во время приступа, описали бы хоть приступы: частота, длительность, симптомы, попытки лечения. Ничего. И что я могу советовать? Сегодня кто-то уже писал о том, что собирается на юг, может быть это Вы писали? Так я же не помню.
Чем больше эмоций, тем меньше информации: "моё сердце совершенно перестало меня слушать....безобразничает по полной", "сопровождается целым приступом..!!!", "очень страшно", "что за ужас творится с моим сердцем". И в итоге никакого впечатления. Дали бы хоть одну ЭКГ во время приступа, описали бы хоть приступы: частота, длительность, симптомы, попытки лечения. Ничего. И что я могу советовать? Сегодня кто-то уже писал о том, что собирается на юг, может быть это Вы писали? Так я же не помню.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
03.08.2009 02:06
03.08.2009 02:06