On-line консультация | ![]() |
21.06.2013 16:18 Кардиология / Кардиолог
Ляйсан Жен., 40. УФА
Здравствуйте! Пишет Вам женщина 40 лет, я с 2010 года страдаю экстрасистолами. Прошла холтер и у меня 17000 желудочковых экс. После этого меня положили в кардиологический диспансер делать РЧА. Мне сделали но не могли найти очаг. После этого мне назначили этацизин 2 раза в день и я поехала домой.Этацизин мне помогает , но экстрасистолы совсем не убирает, на фоне этого лекарства я прошла холтер в мае 2012 г.
Заключение: Синусовый ритм со сред суточной с ЧСС от 53 до 134. Эктопическая активность представлена одиночными,парными суправентрикулярными,частыми три,-квадрогимении) экстрасистолами в дневное время.
Сегмент ST-T без потологических смещений.
Циркадный индекс в норме.
Вариабильность сердечного ритма сохранена.
Врачи посмотрели и сказали что это не смертельно, и я продолжила пить этацизин уже не 2 таблетки два раза ,а 2,5 таблеток 3 раза. Но экстрасистолы все равно были.
Но в июне 2013 года мне опять очень плохо я опять поставила холтер на фоне этацизина.Заключение: Синусовый ритм с ЧСС 61-133 уд/мин. Эктопическая активность представлена редкими одиночными(всего 3) суправентрикулярными экс,частыми одиночными(всего 7666),парными(всего 10) желудочковыми экс,как в дневное, так и в ночное время суток. Наблюдались редкие эпизоды миграции водителя ритма с мах интервалом RR 1451 сек. В активное время суток наблюдалась депрессия сегмента ST-T по всем трем каналам менее 1 мм горизантального типа с инверсией з.T(-+)
Циркадный индекс в норме,вариабильность сердечного ритма сохранена.Прошла ЭХО: Заключение:Нарушение диастолической функции ЛЖ 1 типа,размеры камер не увелечены,Ситолическая функция удовлетворительная ФВ 69 % Клапаны без особенностей.
ЭКГ: Синусовая тахикардия,нарушение процессов реполеризации нижней стенки верхушечно боковой области левого желудочка.
Извините,если написала что-то неправильно, но я очень жду Вашего ответа,т.к эти экстрасистолы меня очень замучили иногда бывает,что на фоне этих экс у меня бывают нервные срывы, я поплачу и мне становиться легче. Когда я начинаю заниматься физическим трудом я их переношу легче чем в покое. дАВЛЕНИЕ НИЗКОЕ 96/66,холестерин 6,2
Заключение: Синусовый ритм со сред суточной с ЧСС от 53 до 134. Эктопическая активность представлена одиночными,парными суправентрикулярными,частыми три,-квадрогимении) экстрасистолами в дневное время.
Сегмент ST-T без потологических смещений.
Циркадный индекс в норме.
Вариабильность сердечного ритма сохранена.
Врачи посмотрели и сказали что это не смертельно, и я продолжила пить этацизин уже не 2 таблетки два раза ,а 2,5 таблеток 3 раза. Но экстрасистолы все равно были.
Но в июне 2013 года мне опять очень плохо я опять поставила холтер на фоне этацизина.Заключение: Синусовый ритм с ЧСС 61-133 уд/мин. Эктопическая активность представлена редкими одиночными(всего 3) суправентрикулярными экс,частыми одиночными(всего 7666),парными(всего 10) желудочковыми экс,как в дневное, так и в ночное время суток. Наблюдались редкие эпизоды миграции водителя ритма с мах интервалом RR 1451 сек. В активное время суток наблюдалась депрессия сегмента ST-T по всем трем каналам менее 1 мм горизантального типа с инверсией з.T(-+)
Циркадный индекс в норме,вариабильность сердечного ритма сохранена.Прошла ЭХО: Заключение:Нарушение диастолической функции ЛЖ 1 типа,размеры камер не увелечены,Ситолическая функция удовлетворительная ФВ 69 % Клапаны без особенностей.
ЭКГ: Синусовая тахикардия,нарушение процессов реполеризации нижней стенки верхушечно боковой области левого желудочка.
Извините,если написала что-то неправильно, но я очень жду Вашего ответа,т.к эти экстрасистолы меня очень замучили иногда бывает,что на фоне этих экс у меня бывают нервные срывы, я поплачу и мне становиться легче. Когда я начинаю заниматься физическим трудом я их переношу легче чем в покое. дАВЛЕНИЕ НИЗКОЕ 96/66,холестерин 6,2
Экстрасистолия не нуждается в лекарственном лечении. Подавляя их такими дозами этацизина вы наносите организму больший вред, чем все экстрасистолы вместе взятые. Тот факт, что повышение тонуса симпатической нервной системы при плаче, физической нагрузке улучают состояние, только подчеркивает её доброкачественный характер. А лечить надо нервную систему, невроз. И этим занимаются не кардиологи, а психиатры и психотерапевты.Вот на холестерин надо обратить внимание. Прежде всего сделать развернутую липидограмму, а потом обратиться к врачу.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 20:40
21.06.2013 20:40
21.06.2013 14:46 Кардиология / Кардиолог
Klk Муж., 19. ba
Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать с синдромом постурально ортостотической тахикарди. Длиться уже почти полтора года, вначале вообще из дома не выходил было плохо, слабость, дышать тяжело, давление. Отчислили с учёбы из за него, потому что не посешал. При ходьбе в среднем 140 ударов, сидя всё внорме, иногда ночью даже при ходьбе урежается до нормы. Бета- блокаторы пить нельзя на холтере и раз на кардиограмме была СА блокада 2 степени ( в инструкции она в противопоказаниях) и пульс во сне 43 в среднем, на одном из холтеров 39 был.
Спасибо.
Спасибо.
Ни имени, ни города. Переконспирировались. Вычурность какая-то и это не в Вашу пользу. Вызывает недоверие к Вашему описанию.А можно попробовать кораксан (ивабрадин); он только замедляет пульс и не действует на проводимость и не вызывает никаких блокад.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 20:04
21.06.2013 20:04
21.06.2013 14:44 Кардиология / Кардиолог
Вероника Жен., 52. Россия Санкт - Петербург
Здравствуйте, Эдуард Романович ! С детства не могу как все бегать, теряю сознание. Быстро утомляюсь. В помещении постоянно не хватает воздуха. С 35 лет у меня кардионевроз. Несколько лет спасалась валидолом и травами. Последние 2 года сердце тяжело бьется, стала быстро утомляться, при ветренной и дождливой погоде давит в верхней части груди, слабость. Лежать на левом боку совсем не могу. Сразу становится плохо. На спине тоже бывает плохо. Приходится спать полусидя. Наклоняться не могу, сразу боль в голове, тяжесть в груди, слабость и тошнота. Быстро ходить не могу, головокружение и слабость. Аритмия, сердце то быстро застучит, то замирает. За последние 5 лет был один обморок и 2 полуобморочных состояния около 40 мин: покалывания в груди, головная боль, темнело в глазах, слабость, рвота. Давление разное, от 90/60 до 135/80 , чаще пониженное.
Мне поставили диагноз: стенокардия, ЭХО показало : стеноз аортального 2-х ств. клапана в легкой степени. Атеросклероз. Повышен холестерин, свертываемость крови.
Варикозное расширение вен. В 37 и 45 лет были операции по удалению паховых вен. Последний год очень часто бывают судороги левой кисти руки. Летом отекают ноги. Раньше могла випить 100 мл вина, а теперь нисколько. Сразу давит в груди, головная боль и слабость.
ЭКГ : Ритм синусовый 64 в 1
Блокада передне-верхних разветвлений лев. н.п. Гиса.
ЧСС =64
РQ= 0,14
QRS = 0,08
QT= 0,35
Врач выписала : коронал, тромбоасс, торвакард, коронель,
Боюсь принимать эти препараты, они сильно снижают давление. А оно у меня и так часто понижено. Пока ничего не принимала. Может можно заменить их чем то более слабым ? С нетерпением жду ответа.
С уважением, Вероника.
Мне поставили диагноз: стенокардия, ЭХО показало : стеноз аортального 2-х ств. клапана в легкой степени. Атеросклероз. Повышен холестерин, свертываемость крови.
Варикозное расширение вен. В 37 и 45 лет были операции по удалению паховых вен. Последний год очень часто бывают судороги левой кисти руки. Летом отекают ноги. Раньше могла випить 100 мл вина, а теперь нисколько. Сразу давит в груди, головная боль и слабость.
ЭКГ : Ритм синусовый 64 в 1
Блокада передне-верхних разветвлений лев. н.п. Гиса.
ЧСС =64
РQ= 0,14
QRS = 0,08
QT= 0,35
Врач выписала : коронал, тромбоасс, торвакард, коронель,
Боюсь принимать эти препараты, они сильно снижают давление. А оно у меня и так часто понижено. Пока ничего не принимала. Может можно заменить их чем то более слабым ? С нетерпением жду ответа.
С уважением, Вероника.
Уважаемая Вероника!
Из Вашего описания совсем не видно оснований для диагностики стенокардии. Легкая степень стеноза аортального клапана тоже не может дать такой симптоматики. Возможно, что какая-то конституционная слабость, вместе с присоединившимся неврозом, а может быть и с добавлением климактерических явлений и дают такую картину. Показаний для применения коронала и коронеля я не вижу. А тромбоасс и торвакард принимать можно, они не снижают давления. И вероятно стоит периодически принимать мягкие успокаивающие препараты: валериана, пустырник, синюха, боярышник, пион, хмель, новопассит, саносан, персен, вамелан, валемидин, трикардин, неокардин, сборы успокоительные № 2 , капли Зеленина, капли Морозова. Я обычно предпочитаю свежеприготовленные настои пустырника и валерианы.
Из Вашего описания совсем не видно оснований для диагностики стенокардии. Легкая степень стеноза аортального клапана тоже не может дать такой симптоматики. Возможно, что какая-то конституционная слабость, вместе с присоединившимся неврозом, а может быть и с добавлением климактерических явлений и дают такую картину. Показаний для применения коронала и коронеля я не вижу. А тромбоасс и торвакард принимать можно, они не снижают давления. И вероятно стоит периодически принимать мягкие успокаивающие препараты: валериана, пустырник, синюха, боярышник, пион, хмель, новопассит, саносан, персен, вамелан, валемидин, трикардин, неокардин, сборы успокоительные № 2 , капли Зеленина, капли Морозова. Я обычно предпочитаю свежеприготовленные настои пустырника и валерианы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 19:04
21.06.2013 19:04
21.06.2013 12:53 Кардиология / Кардиолог
Наталья Жен., 33. Россия Благовещенск
подскажите пожалуйсто страшный диагноз или нет. У меня пролапс 2-й степени прописали Мангний Б-6 и предизин
Во-первых, это не диагноз. Во-вторых, ничего страшного там нет. А в-третьих, ни Магне В6, ни предизин никакого влияния на пролапс не оказывают и их назначение совершенно бессмысленно.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 17:53
21.06.2013 17:53
21.06.2013 12:52 Кардиология / Кардиолог
Андрей Муж., 28. Екатеринбург
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Кратко изложу свою историю. В марте после стрессовой ситуации поставили диагноз ВСД со всеми характерными симптомами, тем немение в связи с болью в области сердца я обратился в кардиологическое отделение. По итогам недельного обследования мне поставили диагнозы гипертоническая болезнь (140-160/70-80) и хроническая сердечная недостаточность (заключения во вложении) и прописали лечение: Престанс 5/5 с последующим посещением ч/з полгода. По факту лечения цифры диастолического давления и чсс начали снижаться до, как мне кажется, чрезмерно низких величин (дневник лечения во вложении), боли в области сердца (жжение, сдавливание) периодически продолжаются. Симптомы ВСД проявляются реже, планирую пройти лечение в клинике неврозов.
Подскажите пожалуйста:
Насколько опасны данные заболевания, в чем их опастность и возможно ли от них внезапно умереть (появился достаточно сильный страх этого), и насколько вероятно что эти боли имеют неврологический характер, а не от этих болезней?
Являются ли нормой такие цифры диастолич. давления( до 58) и ЧСС (до 47) при данном лечении?
Насколько адекватно лечение?
Спасибо Вам большое за уделенное время.
http://s017.radikal.ru/i417/1306/64/531088cd220e.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1306/fa/6f1d74633f44.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1306/28/245e043ac352.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1306/9e/e35845f4f51b.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1306/9d/f4b71969f8c0.jpg
Кратко изложу свою историю. В марте после стрессовой ситуации поставили диагноз ВСД со всеми характерными симптомами, тем немение в связи с болью в области сердца я обратился в кардиологическое отделение. По итогам недельного обследования мне поставили диагнозы гипертоническая болезнь (140-160/70-80) и хроническая сердечная недостаточность (заключения во вложении) и прописали лечение: Престанс 5/5 с последующим посещением ч/з полгода. По факту лечения цифры диастолического давления и чсс начали снижаться до, как мне кажется, чрезмерно низких величин (дневник лечения во вложении), боли в области сердца (жжение, сдавливание) периодически продолжаются. Симптомы ВСД проявляются реже, планирую пройти лечение в клинике неврозов.
Подскажите пожалуйста:
Насколько опасны данные заболевания, в чем их опастность и возможно ли от них внезапно умереть (появился достаточно сильный страх этого), и насколько вероятно что эти боли имеют неврологический характер, а не от этих болезней?
Являются ли нормой такие цифры диастолич. давления( до 58) и ЧСС (до 47) при данном лечении?
Насколько адекватно лечение?
Спасибо Вам большое за уделенное время.
http://s017.radikal.ru/i417/1306/64/531088cd220e.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1306/fa/6f1d74633f44.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1306/28/245e043ac352.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1306/9e/e35845f4f51b.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1306/9d/f4b71969f8c0.jpg
Диагноз гипертонической болезни сомнителен. Данных за сердечную недостаточность нет. Есть невроз, лечением которого обычно занимаются психиатры и психотерапевты. Опасности эти заболевания не представляют и умирать тут не от чего. Все эти мысли и страхи являются признаками именно невроза. Я не уверен, что Вам нужен престанс. Надо лечить невроз и последить за давлением. Необходимо наладить регулярное измерение артериального давления (АД). Делать это в условиях полного покоя, после отдыха. Измерять и записывать АД на протяжении 2-4 недель и потом обратиться к терапевту или кардиологу с этими записями (лучше бы к другому).
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 15:36
21.06.2013 15:36
21.06.2013 12:38 Кардиология / Кардиолог
мария Жен., 27. россия елец
нам поставили диагноз : мкд марс : ооо д 3.7 мм пкла 1 степени. нам 5 лет.
Обращайтесь, пожалуйста, к педиатру.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 17:48
21.06.2013 17:48
21.06.2013 12:28 Кардиология / Кардиолог
Семина Марина Николаевна Жен., 41. Россия Москва
Добрый день! Хочу у вас проконсультироваться. В данный момент беспокоят небольшие головокружения и шаткость походки.Невролог дал заключение хроническая ишемия головного мозга на фоне вертебазилярной недостаточностью ( ГРЫЖА В Шее 4 ММ с5-С6).Выписал Люцетам,веброзол.Толку нет.После этого пошла к кардиологу.Сделала ЭКГ и ЭхоЭКГ есть незначительные отклонения.сИНУСОВАЯ ТАХИКАРДИЯ ( 94 УДАРОВ) выписали конкор 5 мг. пью 18 дней ,после него стало покалывать в области сердца и состояние не очень.При измерении давления иногда аппарат показывет аритмию!Подскажите может мне отменить конкор? И может быть шаткость походки от вертебазилярной недостаточности?
Шаткость походки, скорее всего, связана с неврологическими причинами. Определять их связь с нарушениями мозгового кровообращения - это дело неврологов. А достаточных причин для назначения конкора я не вижу.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 17:47
21.06.2013 17:47
21.06.2013 11:41 Кардиология / Кардиолог
Татьяна Жен., 28. Казахстан А-А
добрый день. моей тете 49 лет. беспокоило высокое давление 150 на 100 160 на 100 даже было. пошла к кардиологу,назначили контор. пропила 2 месяца,давление нормализовалось. уже не пьет 2 недели давление в норме. узи сердца
аорта не расширена,уплотнена
аортальный клапан не уплотнен не кальцирован,амплитуда открытия нормальная 1.7
левое предсердие не увеличено 3.1см
полость левого желудочка не расширена
кдр 4.1см
кср 2.7см
сократимость миокарда лж 33%
фв 63%
уо 47мл
кдо 75мл
ксо 28мл
межжелудочковая перегородка не утолщена 0.9см
в систолу утолщена 1.3зоны гипо,акинезии дискенезии не выяалены.митральный клапан не уплотнен не кальцирован противофаза есть митральный стеноз нет.
легочная артерия не расширена
правый желудочек 1.8
признаки легочной гипертензии нет
чсс 56
диагноз уплотнение стенок аорты,створок оартального клапана,умеренная гипертония задней стенкилевого желудочка.
как долго стоит принимать канкор? у нее болят кости,в логте боль,западает мизинец и безымяный палец на правой руке. например сжала в кулак все пальци поднимаются а мизине и безымяный нет.с чем это может быть связано? сдавала биохимию кардиолог назначала
алат 26.42
асат 32.3
общ.билирубин 13.5
прямой билирубин 1.8
креатинин 76.2мколь
триглициды 0.68
холестерин общий 5.09 сказала что завышен
треугольник холестерин(простите не знаю как правильно значение) 1.20
в холестерин 3.59
в липопротеиды 2.89
глюкоза 5.02
сказала что холестерин сильно завышен назначила аторикс,но там что то столько противопоказаний. стоит ли принимать этот препарат? правда ли завышен холестерин? я смотрела в пределах нормы. очень нуждаемся в вашем мнении и совете. спасибо
аорта не расширена,уплотнена
аортальный клапан не уплотнен не кальцирован,амплитуда открытия нормальная 1.7
левое предсердие не увеличено 3.1см
полость левого желудочка не расширена
кдр 4.1см
кср 2.7см
сократимость миокарда лж 33%
фв 63%
уо 47мл
кдо 75мл
ксо 28мл
межжелудочковая перегородка не утолщена 0.9см
в систолу утолщена 1.3зоны гипо,акинезии дискенезии не выяалены.митральный клапан не уплотнен не кальцирован противофаза есть митральный стеноз нет.
легочная артерия не расширена
правый желудочек 1.8
признаки легочной гипертензии нет
чсс 56
диагноз уплотнение стенок аорты,створок оартального клапана,умеренная гипертония задней стенкилевого желудочка.
как долго стоит принимать канкор? у нее болят кости,в логте боль,западает мизинец и безымяный палец на правой руке. например сжала в кулак все пальци поднимаются а мизине и безымяный нет.с чем это может быть связано? сдавала биохимию кардиолог назначала
алат 26.42
асат 32.3
общ.билирубин 13.5
прямой билирубин 1.8
креатинин 76.2мколь
триглициды 0.68
холестерин общий 5.09 сказала что завышен
треугольник холестерин(простите не знаю как правильно значение) 1.20
в холестерин 3.59
в липопротеиды 2.89
глюкоза 5.02
сказала что холестерин сильно завышен назначила аторикс,но там что то столько противопоказаний. стоит ли принимать этот препарат? правда ли завышен холестерин? я смотрела в пределах нормы. очень нуждаемся в вашем мнении и совете. спасибо
Вы правы, холестерин в пределах нормы. Аторикс не нужен.Одним конкором гипертонию не лечат. Обычно применяют Комбинации ингибиторов АПФ и диуретиков К ним относятся энап НL, знап Н, ко-ренитек, рениприл, эналозид, энафрил, энзикс дуо, энзикс дуо форте, капозид, аккузид, нолипрел, нолипрел форте, ко-диротон, рамигексал, деликс, липразид, лизоретик, лоприл Н10 и Н20, лизитон Н, листрил плюс, синорезид, ирузид, каптоспес+Н. Любую из этих комбинаций надо принимать полторы-две недели. Если к концу этого срока давление приходит к нормальным показателям, то на этой терапии можно спокойно жить месяцами и годами. Они очень мало отличаются друг от друга по дозам и еще меньше - по препаратам, но зачастую больше по ценам. Здесь есть большие возможности для выбора. Если же к концу этого срока (за несколько недель) АД не нормализуется, надо к ней добавить бета-блокатор конкор, беталок ЗОК, эгилок. Общих принципов три:1. При полноценном лечении никаких кризов быть не должно. Криз - это показатель некачественного лечения.2. После нормализации показателей АД прекращать терапию нельзя, её надо продолжить в полном или несколько редуцированном объеме.3. Одним, отдельно взятым препаратом редко удается добиться оптимального результата, чаще для этого нужна комбинация двух или трех средств.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 15:59
21.06.2013 15:59
21.06.2013 11:34 Кардиология / Кардиолог
Юлия Жен., 22. Украина Одесса
Добрый вечер!Меня зовут Юлия. Моему мужу, 25
лет,поставили диагноз на основание
Доплерэхокардиографического
исследования : Миксоматозная дегенерация
створок МК.Утолщение створок
,проламбирование обеих створок
,преймущественно задней .Недостаточность
МК. 2-3 степени.( 6.5 мм.)Регургитация
+++.Пролапс передней створки ТК 1 степени
.регургитация +. У него жалоб нет ,ничего не
беспокоило никогда, случайно
обнаружилось при прохождение
мед.комиссии.Что вы посоветуете в такой
ситуации?Были у нескольких кардиологов и
мнение росходится (одни говорят что
ничего страшного ,можно обойтись
поддерживающей терапией ,а другие
оперировать ).Каковы ваши прогнозы по
этому ?!Заранее спасибо за ответ !
лет,поставили диагноз на основание
Доплерэхокардиографического
исследования : Миксоматозная дегенерация
створок МК.Утолщение створок
,проламбирование обеих створок
,преймущественно задней .Недостаточность
МК. 2-3 степени.( 6.5 мм.)Регургитация
+++.Пролапс передней створки ТК 1 степени
.регургитация +. У него жалоб нет ,ничего не
беспокоило никогда, случайно
обнаружилось при прохождение
мед.комиссии.Что вы посоветуете в такой
ситуации?Были у нескольких кардиологов и
мнение росходится (одни говорят что
ничего страшного ,можно обойтись
поддерживающей терапией ,а другие
оперировать ).Каковы ваши прогнозы по
этому ?!Заранее спасибо за ответ !
Пока жалоб нет можно ничего не делать. Избегать только физических перегрузок. Через год повторить ЭхоКГ.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 15:53
21.06.2013 15:53
21.06.2013 08:58 Кардиология / Кардиолог
Виктор Муж., 49. Москва
Здравствуйте доктор.Мне после инфаркта и АКШ прописали престариум 2,5 мг, кардиомагнил 75 мг,конкор 2,5 мг,симгал 20мг.,скажите пожалуйста возможно что из-за какого-то лекарства очень садится зрение ( единичка в год) или же это последствие операции прошло 4,5 года,а зрение все ухудшается.Спасибо за ответ.
Повторный вопрос.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 15:49
21.06.2013 15:49
21.06.2013 01:16 Кардиология / Кардиолог
Олег Муж., 60. Россия Москва
необходима ли коронография при экстрасистолии?
На сердце не жаловался. Обратился к врачу по поводу простатита.Но по результатам кардиограммы положили в кардиологию и предлагают коронографию делать. Ранее уже делали 10 лет назад. Тогда было обострение экстрасистолии
На сердце не жаловался. Обратился к врачу по поводу простатита.Но по результатам кардиограммы положили в кардиологию и предлагают коронографию делать. Ранее уже делали 10 лет назад. Тогда было обострение экстрасистолии
При экстрасистолии коронарография не нужна.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 15:48
21.06.2013 15:48
21.06.2013 00:45 Кардиология / Кардиолог
Инна Жен., 28. Украина Николаев
Здравствуйте, мне поставили диагноз: вегето-сосудистая дистония, предсердная и желудочковая экстрасистолия. Ставили холтер: наджелудочковой Э. состояла 2003 сокращений, 1996 были одиночными наджелудочковыми сокращениями. Желудочковая Э. состояла из 474 сокращений, 474 были одиночными наджелудочковыми сокращениями. Сердечный ритм включает 3 мин. синусовой тахикардии, в активное время суток. За время исследования эпизодов ишемии не наблюдалось. Подскажите пожалуйста, одни врачи говорят принимать лекарства: АТФ-лонг, анаприлин, атенолол, другие говорят что это не лечится, операцию делают когда Э. больше 10 000. На УЗИ сердце показало всё нормально. Но приступы есть, то сердце быстро бьётся, то медленно, то с перебоями и это пугает. Иногда давление прыгает. Что посоветуете делать? Что принимать? И опасны ли эти экстрасистолы? Спасибо.
Эти экстрасистолы совершенно не опасны. Никаких операций делать не надо. И в назначенных лекарствах никакой нужды нет. А для того, чтобы экстрасистолы не так сильно ощущались, чтобы уменьшить страх и беспокойство очень хорошо помогают мягкие растительные успокаивающие препараты: валериана, пустырник, синюха, боярышник, пион, хмель, новопассит, саносан, персен, вамелан, валемидин, трикардин, неокардин, сборы успокоительные № 2 , капли Зеленина, капли Морозова. Я обычно предпочитаю свежеприготовленные настои пустырника и валерианы. Это и будет коррекцией невротических расстройств. Обычно они хорошо помогают.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 15:23
21.06.2013 15:23
20.06.2013 22:08 Кардиология / Кардиолог
Мария Жен., 22. Алматы
Здравствуйте,более года назад поставили вегето-сосудистую дистонию,симптомы были связаны с дыханием и с тахикардией,но когда появились перебои стала очень бояться за сердце,прошла обследование,которое не выявило ничего серьезного и экстрасистол было всего лишь 70 штук.Последний холтер делала в ноябре. Пояснив мне,что они не опасны вроде как я перестала их бояться и они потихоньку ушли. Но сейчас они вернулись только ощущаются совсем по новому и я вновь начала бояться,а вдруг это не перебои,а что то серьезное,вдруг это заболевание еще не развилось,но уже положено начало. Вообщем вновь боязнь,что с сердцем что-то случиться вернулась. И еще часто в спокойном состоянии сжимается сердце,сбивается на время дыхание и потом как будто разжимается,появляется когда страх,когда просто небольшая слабость.
1) Скажите это сжимание тоже экстрасистолы или что-то другое?
2) Могут ли экстрасистолы ощущаться всегда по разному?
3) По прежнему не стоит их опасаться в любом проявлении или сходить и провериться еще раз?
Я в растерянности и незнаю что мне делать,надеюсь на Ваш ответ или совет
1) Скажите это сжимание тоже экстрасистолы или что-то другое?
2) Могут ли экстрасистолы ощущаться всегда по разному?
3) По прежнему не стоит их опасаться в любом проявлении или сходить и провериться еще раз?
Я в растерянности и незнаю что мне делать,надеюсь на Ваш ответ или совет
Невроз с вегетативными реакциями или ВСД часто сопровождаются самыми разнообразными ощущениями, связанными с сокращениями сердца. Часто это экстрасистолия, но эти проявления могут быть и при нормальном ритме. нет смысла каждый раз бегать и повторять ЭКГ. Все они совершенно не опасны, не требуют никаких мер предосторожности, не грозят никакими осложнениями, не укорачивают жизнь и не нуждаются в специальном лечении, которое обычно ограничивается только лечением невроза успокаивающими средствами и часто психотерапией. нет во всем этом ничего страшного и постарайтесь выбросить эти мысли из головы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 03:02
21.06.2013 03:02
20.06.2013 20:13 Кардиология / Кардиолог
Виктор Муж., 49. Москва
Здравствуйте доктор.Мне 4 года назад прописал врач престариум 2,5 мг в сутки,после инфаркта.Вскоре после приема этого лекарства стало садится очень зрение,врачи офтальмологи ничего особенного не находят,но зрение ухудшается на единичку в год.Скажите пожалуйста может ли быть причина в препарате престариум и восстановится зрение после его отмены?Спасибо большое за ответ.
Я никогда не встречался с таким побочным действием престариума. И в инструкциях об этом не упоминается. Может быть это случайное совпадение и причина совсем в другом? А можно отменить престариум и заменить эналоприлом или лизиноприлом. Хотя и тот и другой после инфаркта миокарда принимать совсем не обязательно, как и сам престариум.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 00:42
21.06.2013 00:42
20.06.2013 19:57 Кардиология / Кардиолог
Ольга Жен., 27. Россия Пермь
Добрый вечер! собрались с племянником в Абхазию, проходим обследование у кардиолога, племяннику 6 лет. ставят диагноз под? ВДСУ. можно ли выехать на отдых, последствия положительные/отрицательные с данным диагнозом, что это значит? Спасибо
Вегетативная Дисфункция Синусового Узла (DLCE) относится к достаточно невинным состояниям. Полагаю, что пребывание в Абхазии не может нанести вреда. Но лучше обсудить этот вопрос с педиатром.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
21.06.2013 00:11
21.06.2013 00:11
20.06.2013 18:09 Кардиология / Кардиолог
Виктория Жен., 31. Россия Астрахань
добрый день!Ещё хотела сказать что я ходила к кардиологу знакомому.Она мне сделала экг заключение Синусовый ритм Норма.Я у неё спросила что такое на узи написано диастолическое и диастолическоеф-я лж сохранена говорит всё хорошо!В перекарде жидкость не лоцируется и говорит мне пей анаприлин пол таблетки 2р в день таблетка сама 10мг она от тахикардии и нарушения моего ритма у меня же заключение одиночные единичные нжэс и синусовая тахикардия...я пью и пью ещё карвалол частенько...а там говорят фонобарметал и при передозировке можно коньки отдать а при анаприлине бывает блокада 2 3 что это?меня это пугает ну помогает я пью анаприлин пульс 70 68 а так 100 105 бывает просыпаюсю у меня в груди как будто рыба хвостом веляеет выпью анаприлин или карвалол проходит скажите какое у меня заключениеи прав ли врач можно ли мне пить анаприлин икарвалол подскажите я их пью что б не ощущать нарушение ритма я их боюсь мне страшно помогите мне
От корвалола еще никто не умирал. Но при постоянном применении он вреден из-за токсичности, поэтому мы не любим его назначать. А анаприлин Вам просто не нужен. С такой тахикардией можно справляться и без лекарств. Надо лечиться от боязни, от страха, это проявления невроза, а его лечат психотерапевты. Возьмите книгу А.Курпатова "Средство от вегето-сосудистой дистонии". Это полезно прочитать. http://royallib.ru/book/doktor_kurpatov_klassika/sredstvo_ot_vegetososudistoy_distonii.html
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 23:16
20.06.2013 23:16
20.06.2013 17:43 Кардиология / Кардиолог
Дарья Жен., 59. Беларусь Борисов
Добрый день. Мне 59 лет. На узи сердца в заключение было написано «Узи-признаки умеренного фиброза створок клапанов сердца». Всё остальное норма. Подскажите, пожалуйста, что значит «умеренного»? Это сила уплотнения или насколько много фиброза на створках или утолщение? От чего зависит эта степень?
Очень волнует этот вопрос.
Спасибо огромное за Ваши ответы!
Очень волнует этот вопрос.
Спасибо огромное за Ваши ответы!
Фиброз - это прорастание соединительной тканью. Умеренная степень фиброза практического значения не имеет. Можно жить спокойно.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 23:03
20.06.2013 23:03
20.06.2013 17:02 Кардиология / Кардиолог
Дарья Жен., 37. Россия Новгород
Здравствуйте! Поставлен диагноз ВСД с паническими атаками, стараюсь успокоиться сама, без антидепрессантов. Делала ЭКГ и УЗИ сердца полгода назад-всё в норме. Всё равно периодически беспокоят тянущие боли слева в лопатке и немеет левая рука и нога, давит в груди. Прочитала что это стенокардия, теперь не нахожу себе места. Может ли это быть начальными проявлениями стенокардии? Проходит от массажа и апликатора Кузнецова. Ещё стала бояться магнитных бурь потому что есть ухудшение самочувствия и повышение давления. Вот обещали бурю в конце июня. Что делать? Сказали, что участится количество инфарктов и инсультов. Это действительно так страшно и стоит ли ждать ухудшения самочувствия?
Коллеги дают совершенно правильные советы. Нет никаких оснований опасаться инфарктов или инсультов. И никакой стенокардии у Вас нет. Отбросьте все эти страхи, это только проявления невроза, и живите спокойно. если самой не справиться, обращайтесь к психотерапевту. А чтение специальной литературы только усиливает проявления невроза.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 21:39
20.06.2013 21:39
20.06.2013 17:01 Кардиология / Кардиолог
Виктория Жен., 31. Россия Астрахань
Добрый день!Извините хотела у вас спросить я пью анаприлин 2р в день по половинке опасно ли это?говорят это от тахикардии и нарушение ритма.....говорят модет быть блокада 23 степени я боюсь теперь пить я жнезнаю какие могут быть последствия...ещё пью карволол но от него сплю часто!Зато ритм стал 76 80 акогда не пила анаприлин то учищённый пульс был.подскажите мне правильно ли я делаю
Я считаю, что нет у Вас нужды в анаприлине. Экстрасистолия не нуждается в таком лечении. И вообще лучше в таких случаях обходится без лекарств.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 21:43
20.06.2013 21:43
20.06.2013 16:01 Кардиология / Кардиолог
Лера Муж., 15. Москва
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, по ЭКГ все нормально?
http://s020.radikal.ru/i707/1306/6f/aa8b2876ee7d.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1306/45/acaa76151862.jpg
http://i031.radikal.ru/1306/19/2573ef68f2d9.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1306/0f/60cddc545091.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1306/00/895e28dbe96e.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1306/60/a36b1e17dae0.jp
http://s017.radikal.ru/i412/1306/97/4c656581b300.jpg
http://i053.radikal.ru/1306/37/f7415bd6adfb.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1306/30/7491f07cb753.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1306/0d/7a1eeebd4e3d.jpg
http://i069.radikal.ru/1306/f5/d1b31195eb67.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1306/02/cf5a6ab96009.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1306/af/0b3bb9d31a98.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1306/e4/a71c5be898ec.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1306/49/6b113f4169c2.jpg
http://i037.radikal.ru/1306/7a/4d0428d968e8.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1306/a5/990b1e703edf.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1306/f9/0eac6bcfa6bd.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1306/bf/317929a5ff32.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1306/6f/aa8b2876ee7d.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1306/45/acaa76151862.jpg
http://i031.radikal.ru/1306/19/2573ef68f2d9.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1306/0f/60cddc545091.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1306/00/895e28dbe96e.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1306/60/a36b1e17dae0.jp
http://s017.radikal.ru/i412/1306/97/4c656581b300.jpg
http://i053.radikal.ru/1306/37/f7415bd6adfb.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1306/30/7491f07cb753.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1306/0d/7a1eeebd4e3d.jpg
http://i069.radikal.ru/1306/f5/d1b31195eb67.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1306/02/cf5a6ab96009.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1306/af/0b3bb9d31a98.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1306/e4/a71c5be898ec.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1306/49/6b113f4169c2.jpg
http://i037.radikal.ru/1306/7a/4d0428d968e8.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1306/a5/990b1e703edf.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1306/f9/0eac6bcfa6bd.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1306/bf/317929a5ff32.jpg
Расшифровкой ЭКГ занимаются врачи ЭКГ кабинетов.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 20:27
20.06.2013 20:27
20.06.2013 15:22 Кардиология / Кардиолог
Александр Муж., 57. Россия Хабаровск
Здравствуйте!у меня выраженная гипертрофия ЛЖ.преимущественное утолщение МЖП.признаки обструкции выходного тракта.МР 1 ст.диастолическая дисфункция ЛЖ.ТР1ст.Уплотнены створки,кольцо Ао клапана. Расширен и уплотнен корень аорты. В кардиограмме комментарии -резкое отклонение электрической оси влево блокада передней ветви левой ножки п.гиса неполная блокада правой ножки п.гиса гипертрофия левого желудочка.нарушение контура QRS(Т) предполагается передне-перегород.повреждение миокарда. Окончательный диагноз: ИБС: стабильная стенокардия напряжения IIФК. ПИК (2005,ноябрь 2012). Аортальная недостаточность 1 ст. ХСН-IIA,II ФК. Фон: гипертоническая болезнь III стадии, АГ3 степени, риск 4. Прописали кардиомагнил 1 таблетка вечером, панангин 2 раза в день по 1таблетке, предуктал 2 раза в день по 1таблетке,атенолол по 12,5мг,каптоприл при высоком давлении
Подскажите что делать?что посоветуете. Постоянно скачет давление.
Подскажите что делать?что посоветуете. Постоянно скачет давление.
Основное, что надо делать: лечить гипертонию. Панангин и предуктал совсем не нужны. Надо подобрать схему комплексной гипотензивной терапии, это дело Вашего кардиолога. В неё могут быть включены и бета-блокаторы (атенолол), но вероятно не в такой маленькой дозе, а разовые приемы каптоприла вообще нецелесообразны. Кроме того, нужно комплексное лечение стенокардии: пролонгированные нитраты, кораксан, бета-блокаторы, молсидомин.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 19:45
20.06.2013 19:45
20.06.2013 15:16 Кардиология / Кардиолог
Айгуль Жен., 25. Россия Октябрьский
здравствуйте! по мониторингу холтера заключение следующее: частая полиморфная одиночная желудочковая экстрасистолия. кол-во экстрасистол 2721 за сутки. я беременна, 36 недель. в декабре 2012 года никаких отклонений по ЭКГ выявлено не было. проблем с сердцем никогда не было, да и сейчас хорошо чувствую себя. с 30 недель принимаю гинипрал по 1/4 таблетки 4 раза в день, с 35 недель — также по 1/4 таблетки только 2 раза в день. сейчас полностью отменили, 4-й день сегодня. какова тактика ведения родов — только КС или можно рожать самой? может ли быть нарушения от приема гинипрала?
Экстрасистолия не является помехой для нормальных естественных родов. А в отношении гинипрала надо советоваться с акушером.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 19:49
20.06.2013 19:49
20.06.2013 14:04 Кардиология / Кардиолог
Геннадий Муж., 23. Россия Санкт-Петербург
Скажите, пожалуйста, можно ли мне с таким диагнозом заниматься спортом? А конкретно езда на велотренажере по часу в день.
Можно. Занимайтесь на здоровье!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 18:29
20.06.2013 18:29
20.06.2013 13:53 Кардиология / Кардиолог
Юрий Муж., 21. Россия Ярославль
Уважаемые специалисты,опишите пожалуйста результаты исследования. И скажите, пожалуйста, почему в заключении написано, что мин ЧСС 48, а в вырезках на страницах 3,4,5,6 есть даже 40 ( а во время аритмии и 37 написано). Стоит ли мне этого опасаться? ЭКГ обычные всегда норма, на ЭХО-КГ доп.хорда, остальное всё в норме.
1. http://s51.radikal.ru/i133/1306/e1/6b68fcd96058.jpg
2. http://s020.radikal.ru/i720/1306/b9/ba8a561974db.jpg
3. http://s020.radikal.ru/i716/1306/e7/2446cade894a.jpg
4. http://i069.radikal.ru/1306/cc/af69d31dc7bb.jpg
5. http://s61.radikal.ru/i174/1306/3f/3ede218cd1c6.jpg
6. http://s019.radikal.ru/i613/1306/f7/f530cde2fd05.jpg
7. http://s019.radikal.ru/i608/1306/97/d665d413bba6.jpg
8. http://s017.radikal.ru/i413/1306/9e/b05319005509.jpg
9. http://s019.radikal.ru/i600/1306/7d/05b89d6a429e.jpg
10. http://s47.radikal.ru/i116/1306/65/02d50cb83343.jpg
Заранее спасибо.
1. http://s51.radikal.ru/i133/1306/e1/6b68fcd96058.jpg
2. http://s020.radikal.ru/i720/1306/b9/ba8a561974db.jpg
3. http://s020.radikal.ru/i716/1306/e7/2446cade894a.jpg
4. http://i069.radikal.ru/1306/cc/af69d31dc7bb.jpg
5. http://s61.radikal.ru/i174/1306/3f/3ede218cd1c6.jpg
6. http://s019.radikal.ru/i613/1306/f7/f530cde2fd05.jpg
7. http://s019.radikal.ru/i608/1306/97/d665d413bba6.jpg
8. http://s017.radikal.ru/i413/1306/9e/b05319005509.jpg
9. http://s019.radikal.ru/i600/1306/7d/05b89d6a429e.jpg
10. http://s47.radikal.ru/i116/1306/65/02d50cb83343.jpg
Заранее спасибо.
Не вижу смысла ни в опасениях, ни в копании в этих цифрах.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 16:09
20.06.2013 16:09
20.06.2013 13:35 Кардиология / Кардиолог
Наталья Жен., 32. Россия Бор
Добрый день! Меня месяца четыре беспокоит небольшая отдышка. Сделала узи сердца и в заключении написали признаки легочной гипертензии . Экг нормальная. Сдала липидный спектр и суточный мон.АД. 25 июля по записи пойду опять к кардиологу и она назначит лечение. Пороков сердца нет. Иногда бывает повышено давление -гипертония .Можно ли по этим обследованиям ставить такой серьезный диагноз. Что еще лучше пройти? Наблюдаюсь в частной клинике. Помогите пожалуйста.
Надо знать величину давления в легочной артерии и никаких дополнительных исследований больше не надо. А эта величина есть в полном протоколе УЗИ сердца (ЭхоКГ). Пришлите полный текст протокола.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 17:54
20.06.2013 17:54
20.06.2013 13:15 Кардиология / Кардиолог
Анастасия Жен., 26. Москва
здравсивуйте.2-ой день периодически сжимает в левой грудди,бывает на вдохе.эхо сердца ы порядке;экг- P-0.06 PQ-0.13 QRS-0.06 QT -0.36 RR-0.60 >L=+74 переходная зона-V2.синусовая тахикардия с чсс 100. вертикальное положение ЭОС.«тахикардиальные» изменения миокарда .после экг на следующий день много нервничала по работе;плохо спала. и опять сжимает в груди.может ли быть инфаркт и т.п.?
Нет. Инфарктом это быть никак не может. И нет там никакого инфаркта. Преодолеть стрессовую ситуацию, выспаться, отдохнуть и все пройдет. Будьте здоровы!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 17:29
20.06.2013 17:29
20.06.2013 12:42 Кардиология / Кардиолог
костя Муж., 20. Россия Москва
Здравствуйте! Просили плёнки ЭКГ вот до лечения
http://s018.radikal.ru/i525/1306/7f/ed72dee587d3.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1306/57/2341c3d5cc8a.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1306/06/235f21c2ad2d.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1306/d9/912b599b867b.jpg
http://i076.radikal.ru/1306/98/73851d4e4ef4.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1306/c6/b29723cd1a57.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1306/e7/cecacb857da5.jpg
http://i049.radikal.ru/1306/47/92e771bef3e5.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1306/a3/bd98e458689a.jpg
и после лечения
http://s003.radikal.ru/i204/1306/5a/b1a6054f651f.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1306/e7/fe74bd590a0a.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1306/c0/e55c9888079a.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1306/e8/103966a31f86.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1306/b2/940435a65bf1.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1306/5e/d3eb6ee04ca4.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1306/48/b7910020390c.jpg
как вы опишите ЭКГ, при прималых нагрузках испытываю сильную одышку, как начать тренитьваться?! правильно, такде сейчас прохожу лечение в Областной Психиатрической Больнице с диагнозом истерический невроз. Сначала капали Сиабазон 10 дней, и Анафранил по 1 чшутуке три раза в день, сейчас Анафранил и Мексидол, хожу на БОС учусь правильно дышать, что скажите по плёнкам? с чего начать тренировки?!
http://s018.radikal.ru/i525/1306/7f/ed72dee587d3.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1306/57/2341c3d5cc8a.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1306/06/235f21c2ad2d.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1306/d9/912b599b867b.jpg
http://i076.radikal.ru/1306/98/73851d4e4ef4.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1306/c6/b29723cd1a57.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1306/e7/cecacb857da5.jpg
http://i049.radikal.ru/1306/47/92e771bef3e5.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1306/a3/bd98e458689a.jpg
и после лечения
http://s003.radikal.ru/i204/1306/5a/b1a6054f651f.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1306/e7/fe74bd590a0a.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1306/c0/e55c9888079a.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1306/e8/103966a31f86.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1306/b2/940435a65bf1.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1306/5e/d3eb6ee04ca4.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1306/48/b7910020390c.jpg
как вы опишите ЭКГ, при прималых нагрузках испытываю сильную одышку, как начать тренитьваться?! правильно, такде сейчас прохожу лечение в Областной Психиатрической Больнице с диагнозом истерический невроз. Сначала капали Сиабазон 10 дней, и Анафранил по 1 чшутуке три раза в день, сейчас Анафранил и Мексидол, хожу на БОС учусь правильно дышать, что скажите по плёнкам? с чего начать тренировки?!
Я не просил никаких пленок. Судя по данным исследований сердце здоровое. А методики тренировок надо обсуждать с тренером в зависимости от реакции на стандартные нагрузки.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 17:03
20.06.2013 17:03
20.06.2013 12:27 Кардиология / Кардиолог
карина Жен., 21. беларусь минск
здравствуйте меня зовут Карина мне 21 год! проблема в том что меня мучают колющие боли в грудной клетке и в левой части, ещё присутствуют какие-то как толчки в солнечном сплетении потом как щекоткой поднимается в верх к горлу , может не с того не сего начинается тахикардия до 110 ударов в мин. сразу же появляется страх что мне плохо и может немного подняться давление до 140/150 но оно проходит как только я успокоюсь!делала экг все норм , узи сердце пнк 1 степени без нарушений и дополнительная хорда в полости лж
узи щита витки в норме гормоны в норме врачи говорят что я вся здорова а почему мне так плохо??(((( и что это за воздушные толчки
узи щита витки в норме гормоны в норме врачи говорят что я вся здорова а почему мне так плохо??(((( и что это за воздушные толчки
Это все проявления невроза, ничего страшного в этом нет, и Вам надо обратиться к психотерапевту.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 16:54
20.06.2013 16:54
20.06.2013 11:59 Кардиология / Кардиолог
Светлана Жен., 31. Россия Кузнецк
Добрый день! Сделала ЭКГ: задняя ишемия или перегрузка левого желудочка. Сопутствующее с детства: ВСД, пролапс митрального клапана. У меня 1-я беременность 12 недель. Конечно, заочно что-либо сказать сложно. Но хотя бы в общих чертах , напишите , что представляет это отклонение при беременности. Заранее спасибо!
В общих чертах ничего серьезного нет. ВСД - это невроз, а ПМК - невинная малая врожденная аномалия, которая не имеет никакого значения.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 16:30
20.06.2013 16:30
20.06.2013 11:25 Кардиология / Кардиолог
Виктория Жен., 33. Тихвин
Здравствуйте Эдуард Романович. Мне 33 года,пол женский. В конце апреля 13 года были перебои в сердце 2 дня. плохо себя чувствовала, вызвали скорую, давление 160/100, сделали экг(фото). Потом стала себя опять хорошо чувствовать, ничего не принимала. А 14 июня утром встала тяжесть сильная в шее и давление 150/100. Вызывали скорую 2 раза , было плохо, давление было 160/100, укол сделают и капотен давали, оно так и не спадало, через 3 дня вызвали терапевта, выписала нортиван 80 мг по 1 таблетке утром пить, потом через день пошла на прием, сделали экг, терапевт сказала, все нормально, сахар 5,9, холестерин 5,2. Сдала еще клинич анализ крови и общ анализ мочи, еще не готовы. Выписала мне танакан 1т/3р день (месяц)милдронат 1т/2р (месяц) и арифон 1,5 мг утром. Приняла второй раз, вроде бы лучше стало. И еще меня беспокоит что так мало анализов и лечение назначено, у меня проблемы еще с венами.Скажите пожалуйста принимать мне это или еще какие нибудь надо анализы сдать сердца и сосудов
http://s017.radikal.ru/i442/1306/f4/6de9d3610296.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1306/7f/340abf49c004.jpg
http://i062.radikal.ru/1306/3e/5d8ed99a407f.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1306/16/413c726b83c1.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1306/f4/6de9d3610296.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1306/7f/340abf49c004.jpg
http://i062.radikal.ru/1306/3e/5d8ed99a407f.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1306/16/413c726b83c1.jpg
Неполная блокада правой ножки пучка Гиса. и единичная наджелудочковая экстрасистола. Все это не выходит за рамки вариантов нормы. А гипертоническую болезнь так не лечат (если она есть). Необходимо наладить регулярное измерение артериального давления (АД). Делать это в условиях полного покоя, после отдыха. Измерять и записывать АД на протяжении 2-4 недель и потом обратиться к терапевту или кардиологу с этими записями. Танакан и милдронат в лечении гипертонической болезни не применяются.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
20.06.2013 16:26
20.06.2013 16:26