Эдуард Гуглин

О себе...

Родился в 1926 г. в Ленинграде. Блокадник. Участник Великой отечественной войны. Окончил 1 ЛМИ им. Павлова в 1949 г. Работал главным терапевтом Сталинградской (Волгоградской) области, потом заведовал кафедрой факультетской терапии Волгоградского МИ. Защитил кандидатскую (1953) и докторскую (1966) диссертации. Организовал и много лет руководил городским инфарктным центром. Имею более ста публикаций. С 2003 г. не работаю.

On-line консультация

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос ссылки на фотографии и прочие файлы используя сервис Яндекс Диск
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Здравствуйте, мне 33 года, раннее ставили вегетососудистую дистонию, скачки давления, тревожность. последняя неделя немножко была напряженная, стало опять скакать давление, нормальное 120 на 80, а сейчас почувствовала слабость, меряю 180 на 90, испугалась, выпила каптопрес и барбовал, через 10 мин 125 на 80, что это? боюсь инсульта( молодая мама, хочется еще пожить))) это наверное уже гипертония? Очень жду вашего ответа, спасибо
Когда давление поднимается на фоне тревоги, стресса, напряжения, то говорить о гипертонической болезни достаточно трудно. Гипертоническая болезнь характеризуется повышенными величинами давления в состоянии покоя. Мне кажется, что оснований опасаться инсульта у Вас нет. Я думаю, что надо регулярно, каждый день в состоянии полного покоя, после отдыха измерять и записывать давление, лучше 2-3 раза с двухминутными перерывами. Такие записи за 2-3 недели дают более полную информацию, с ними и надо обратиться к терапевту. И только если такая проверка покажет повышенные величины, тогда надо будет думать о постоянной плановой терапии.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.06.2015 00:31
Здравствуйте моей маме 55 лет у неё гипертония бывает повышается до 180-85 и нормализует с помощью капазита,каптоприла,эгилока,когда давления высокого нет самочувствие нормальное,но темнемение давление немного выше нормы 130-80,135.
Лечится она так просто при внезапном повышении давления принимает лекарства которые нормализуют давление.Я хотел бы спросить правильно ли такое лечение и есть ли какая ни будь поддерживающая терапия,что бы избежать кризов.
Спасибо.
Вы совершенно правы. Так гипертоническую болезнь не лечат.
В качестве первичной исходной схемы могу предложить Вам следующее. Комбинации ингибиторов АПФ и диуретиков являются наиболее частыми и устойчивыми при выборе комплексной терапии гипертонической болезни. К ним относятся энап НL, знап Н, ко-ренитек, рениприл, эналозид, энафрил, энзикс дуо, энзикс дуо форте, капозид, аккузид, нолипрел, нолипрел форте, ко-диротон, ирузид, хартил-Д, рамигексал, деликс, липразид, лизоретик, лоприл Н10 и Н20, лизитон Н, листрил плюс, синорезид. 
Любую из этих комбинаций надо принимать полторы-две недели. Если к концу этого срока давление приходит к нормальным показателям, то на этой терапии можно спокойно жить месяцами и годами. Они очень мало отличаются друг от друга по дозам и еще меньше - по препаратам, но зачастую больше по ценам. Здесь есть большие возможности для выбора. Если же к концу этого срока (за несколько недель) АД не нормализуется, надо к ней добавить бета-блокатор конкор, беталок ЗОК, эгилок, небилет и/или блокатор кальциевых каналов: амлодипин, норваск, леркамен. 
Часто используются комбинированные препараты. Престанс - комбинация периндоприла с амлодипином (четыре варианта: 5/5, 5/10, 10/5, 10/10) , экватор (лизиноприл с амлодипином, два варианта: 10/5 и 20\10), эксфорж ( амлодипин+валсартан, два варианта: 5/80 и 10/160).  Сочетание бисопролола с амлодипином (конкор АМ или алотендин) выпускается в четырех комбинациях: 5/5, 5/10, 10/5, 10/10. Иногда надо добавить физиотенз (особенно при метаболическом синдроме) или расилез (алискирен) или его комбинацию с гипотиазидом, адельфан, клофелин, эбрантил. 
Проводить такое лечение надо под контролем своего лечащего врача. Это, конечно, только схема, в пределах которой и отдельные лекарства и их дозы приходится подбирать (назначить, посмотреть, оценить, изменить («титровать» дозы), отменить, заменить) и так несколько раз, пока не подберете оптимальную для Вас схему. Оптимальные схемы подбираются индивидуально. Это требует времени и не может быть сделано одномоментно.
Общих принципов пять:
1. При полноценном лечении никаких кризов быть не должно. Криз - это показатель некачественного лечения.
2. Лечение гипертонической болезни – это длительный процесс. Он не может быть ограничен однократной консультацией. Необходимо активное динамическое ВЕДЕНИЕ больного со стороны врача.
3. После нормализации показателей АД прекращать терапию нельзя, её надо продолжить в полном или несколько редуцированном объеме.
4. Одним, отдельно взятым препаратом редко удается добиться оптимального результата, чаще для этого нужна комбинация двух или трех средств.
5. Препараты, понижающие давление, нельзя сочетать с алкоголем.  Он нейтрализует их действие и может спровоцировать гипертонический криз.


Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 21:37
Здравствуйте Помогите поставить диагноз,Мой терапевт молчит,серьёзны ли такие изменения? стоит заняться лечением? или можно спокойно жить?

http://s017.radikal.ru/i410/1506/0a/3ce1d86a7881.jpg

Спасибо
ЭхоКГ - это только один из методов исследования сердца. Чаще всего - не самый главный. Ничего особенного там в протоколе не написано. А для того, чтобы определить диагноз, надо добавить жалобы, анамнез, клиническую картину, анализы, другие методы исследования и многое-многое другое. Вы просто совершенно неправильно и упрощенно представляете себе работу врача. Так примитивно даже ветеринары не работают.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 21:10
Уважаемый доктор! Подскажите,пожалуйста, как лучше принимать тромбоАСС-до еды или после, утром или вечером? Очень Вам благодарна.
В какое время дня - не важно. Важно всегда примерно в одно и то же. И лучше не натощак, а после еды или во время еды.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 21:01
Добрый день! На экг обнаружили нарушения внутрипредсердной проводимости.что это значит и чем это грозит? Занимаюсь активно фитнесом, можно ли мне заниматься?Заранее спасибо за ответ.
Надо видеть саму ЭКГ, чтобы разобраться в характере и степени этих нарушений, но судя по такой формулировке ничем это не грозит и можно продолжать заниматься фитнесом.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 16:54
Уважаемый Эдуард Романович! Женщина, 42. Диагноз - Тиреотоксикоз (токсическая аденома левой доли), десять дней назад прошла лечение Радийодтерапию в г. Обнинске, назначен анализ на гормоны местным эндокринологом и прием тиреостатиков (тирозол) через 1-2 недели по самочувствию. Перед лечением был отменен тирозол 5 мг за 7 дней.Мое давление 110х70, но в последнее время 96х65, пульс был до100, анаприлин не пила или пила по необходимости не каждый деньто есть. Сегодня случился срыл пульса, он разогнался до 150 при этом сильное волнение и соотвтственно давление 148х98 где-то, при этом тревога как будто выброс адреналина был, выпила 10 мг анаприлина, пробую успокоиться а не могу, потом как вторая волна как будто накрыла выпила еще одну. Все пришло в норму, медленно, скажите что это могло быть от щитовидки или паническая атака. И пожалуйста скажите сколько раз в день принимать анаприлина чтобы не допустить такого пульса, т.к очень страшно становиться. Раньше так было, но редко, когда начала пить тирозол пульс был нормальный. ЭКГ делала, все нормально. Спасибо.
Уважаемая Эля!

АНАПРИЛИН относится к препаратам короткого действия, он быстро выводится из организма и для постоянного действия его надо принимать 2 или 3 раза в сутки. Может быть лучше заменить его КОНКОРОМ или НЕБИЛЕТОМ, которые при однократном приеме действуют на протяжении целых суток. А для дифференциальной диагностики между тиреотоксикозом и панической атакой у меня просто нет достаточной информации.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 16:50
Здравствуйте! С 2010 года после перенесенного стресса появились боли в области сердца, отдающие в левую лопатку, тахикардия и головные боли (состояние постоянно мутной головы, стало падать зрение). При обследовании сердца ЭХО - патологий не находят.
В 2012 году впервые прошла МРТ головы.
Заключение: Картина единичной ликворной кисты с наличием перифокального глиоза в левой височной доле (проекция медиальных отделов левого гиппокампа). Причем в 2012 году киста была размерами 0,6 * 0,6 см, а в 2013 году уже 1,1 * 0,7 см.
На данный момент все так же беспокоит сердце (тахикардия, отдышка, вялость, сонливость, постоянная зевота) и чувство «мутной головы», не могу ни на чем толком сосредоточиться, предметы вдали стали расплываться...
Подскажите могла ли я в следствии стресса перенести микро-инсульт или инфаркт, который повлек за собой образование данной кисты, т.к. травм у меня никогда не было и голова раньше никогда не болела!!!
Если убрать данную кисту хирургическим путем, пройдут ли у меня головные боли? И может эта киста как-то влиять на боли в сердце?
По Вашему описанию заболевания сердца у Вас я не заметил. Вся патология связана, по-видимому, с процессом в мозге, что является компетенцией невролога и нейрохирурга.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 15:32
Добрый день! Эдуард Романович прошу Вас проконсультитровать по данному вопросу. Дело в том, что последние 5-6лет у меня повышенное артериальное давление(гипертония « степени) . После приёма препаратов, таких как - лориста плюс, кан- кор, давление пришло в норму и даже становилось низковатым. Доходило, что после приёма лористы - до 90\60. Примерно год назад я перестала пить лориста, а принимаютолько кан-кор, по пол таблеточки, при дозировке - 50 мл. Давление почти что в норме, только изредка поднималось до 150, тогда я пила лозап плюс ( извините не правильно написала название в начале , не лориста, а лозап ).Сейчас дело в том, что у меня стал повышаться сильно пультс , до 100- 107 уд.в мин. Самое интересное, что находясь дома, оне у меня нормальный, не выше 70. Как только приезжаю на дачу, начинаю полоть грядки или косить траву. Пульс подскакивает до 100 и выше. Но не могу же я ничем не заниматься, да и не сильно это тяжёлая работа. Дома конечно я веду не сильно подвижный образ жизни. Проверила гармоны на щитовидку- в норме. Крепкие напитки я не пью, кофе тоже.Когда после улицы в саду захожу в дом, прилягу, то пульс начинает уменьшаться. Конечно не очень это приятнои возникает боязнь поездки на дачу. Скажите с чем это связано? Может ли это быть при гипертрофии левого желудочка. Это заболевание у меня уже давно, с молодого возраста. И может ли это быть потому что мало двигаешься, а летом начинаешь работать и такое происходит? С уважением! Жду ответа!
Уважаемая Любовь!

Я думаю, что Вы совершенно правы. Именно отсутствие достаточных физических нагрузок в зимний период ведет к такой детренированности организма. Ничего страшного в этом нет. Но если бы Вы задумались над изменением образа жизни в зимний период, подключили бы какие-то регулярные физкультурные занятия,  то пульс перестал бы так сильно реагировать на огородные сезонные нагрузки.
   А лечение гипертонии только одним КОНКОРОМ, по-моему, не является наилучшим выбором. Я обычно предпочитаю КОНКОР давать в дополнение к препаратам типа ЭНАП HL или КО-РЕНИТЕК или КО-ДИРОТОН. А дозы можно подобрать достаточно маленькие. И Доброго Вам здоровья!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 14:55
Эдуард Романович, добрый день! Я в пременопаузе 2-2,5 года. Года 1,5 стало скакать давление, делала МРТ головы, УЗИ сосудов, ЭКГ - все в норме. 11 месяцев по утрам пью Вальсакор 80. Но постоянные скачки. Я всегда была очень впечатлительной. Сейчас же мегавпечатлительная ВО ВСЕМ! Пила фитоэстрогены, вроде как скачки были реже, может совпадение. Только поволнуюсь, все скачок тут как тут.
Возможно этот вопрос не к Вам, но что вы посоветуете мне из лекарств от этих скачков давления? Заранее спасибо!
Уважаемая Марина!

Скачки давления при волнении характернынедля гипертонии, а для невроза, который обычно в период менопаузы или перед её наступлением заметно усиливается. Я думаю, что в таких случаях достаточно обычных успокаивающих лекарств, таких как валериана, пустырник, синюха, боярышник, пион, хмель, ардейседон, новопассит, саносан, персен, вамелан, валемидин, трикардин, неокардин, кратал, кардиофит, сборы успокоительные № 2 ,  капли Зеленина, капли Морозова. Я обычно предпочитаю свежеприготовленные настои пустырника и валерианы. Доброго Вам здоровья!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 12:27
Здраствуйте!!!! Вот уже почти два года мучают боли в области серде, то левая рука то под лопаткой ели шевелить лапаткой то боль под лопаткой усиливается. Бывают и перебои в работе сердце то проходят то усиливаются,что меня дико пугают. Сделал узи два раза кроме пролапса минтрального клапона 1 степени говорят все внорме 4 экг кроми тахикардия нечего. Теперь у меня пуль днем 84-80-75 ночь 75-65 вот так бывае. Узи брюшной полости в норме узи почек в норме холестерин в норме шитовидки в норме. Ренген всех трех отделов спины поясничном части сказали радикулит и грудной Остеохондроз анализ мочи в норме. Все ставят всд. Как вы думает это сердце.? Остеохондроз может давать такие боли? Отдышки нет
Нет. Это не сердце. Судя по описанию боли носят типично мышечно-скелетный характер и относятся скорее к плече-лопаточному синдрому. Обратитесь к ревматологу.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 12:23
Дорогие врачи стоит ли паниковать, если давление поднимается до таких цифр , 120/90, 130/100, 140/100 в груди сдавливает внутренняя дрож , тревога, обычно бывает на погоду не чаще 2,3 раз в месяц. Спасаясь успокоительное сбором , валидолом , таблетки не пью. Чаще нижнее высокое , читала что нижнее поднимается не из-за проблемами в сердце а чаще связано с желудком , а он меня мучает часто, гастрит.
Я думаю, что повышение "нижнего" давления к состоянию желудка никакого отношения не имеет. А Ваше короткое описание свидетельствует больше о неврозе, чем о гипертонической болезни. Я думаю, что надо регулярно, каждый день в состоянии полного покоя, после отдыха измерять и записывать давление, лучше 2-3 раза с двухминутными перерывами. Такие записи за 2-3 недели дают более полную информацию, с ними и надо обратиться к терапевту. Неврозы являются патологией, которой официально занимаются психиатры и психотерапевты. Вот к ним и нужео обращаться. Психиатры обычно принимают бесплатно, а психотерапевты - за деньги.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 03:33
Ещё раз здравствуйте. Меня стало беспокоить сердцебиение, т. е ритм обычный спокойный а потом несколько минут сердце начинает бится часто и сильно и в это время я себя чувствую плохо, кажется что это конец. Обследовалась у кардиолога, со слов врача ничего серьёзного нет. Экстрасистолия не опасная, тахикардия и брадикардия. Но я то чувствую во время сбоев что это что то не нормально. Делала полгода назад суточное, сказали все в пределах нормы. Но на тот момент просто болело сердце. Не было этих перебоев. Сказали Экстрасистолия не опасная для жизни, пустырник форте прописали, но он мне не помагает. А сейчас во время перебоев ужасное самочувствие, будто сердце переворчивается в груди несколько раз подряд причём очень быстро и головокружение в этом момент и ничего во круг не слышишь, замираешь держась за сердце и думаешь скорей бы отпустило. Самочувствие резко ухудшается и потом чувство сердцебиение сильное на протяжении дня и повторяются эти перебои. Потом бывает боль в груди и посередине щимит,колит, отдающая в лопатку. Потом простотдавит в груди. Пью Пустырнрк Форте, при болях Валидол пол таблеточки, но облегчение ничего не приносит. Мне 24, худощавое телосложение. Остальные органы в норме. Опасны ли для жизни такие перебои? Сегодня сердце началось боится, часто с ритма сбилось. Стало страшно, коллега хотела вызывать скорую, т. к я сидела взявшись за сердце и не шевилилась думала все., раз с ритма сбилось, забилось часто значит щас совсем остановится. Потом через пару минут прошло и чувство страха за жизнь появилось. Скорую вызывать не стала.опосаюсь остановки сердца. Ещё при переживаниях в груди как то давить начинает,бывает кольнет и потом снова сбивается и несколько раз подряд стучит вне обычного ритма. Во время наслождения, чувства удовлетворения (извиняюсь за подробности) тоже давит в груди и снова сбой в сердце, несколько раз подряд и снова замираешь в ожидании когда отпустит.
Вам правильно сказали, экстрасистолия не опасна для жизни. Обычнотакие толчки связаны с преждевременными сокращениями сердца. Они называются
экстрасистолами и представляют собой самые частые и самые безвредные формы
нарушений сердечного ритма.
            Экстрасистолия
- это проявление повышенной возбудимости сердечной мышцы. Чаще всего это
какие-то функциональные сдвиги, а органических изменений при этом мы не
находим. И сердце, несмотря на подчас многолетнюю экстрасистолию, остается
здоровым. Они не укорачивают жизнь, не повышают риск других заболеваний или
смерти. Они достаточно безвредны. А лекарства, котрыми мы с большим или меньшим
успехом  пытаемся подавить их, уменьшить
частоту, сами относятся к довольно токсичным соединениям. На больших
исследованиях было неоднократно установлено, что подавление экстрасистол антиаритмическими
препаратами УХУДШАЕТ, а не улучшает здоровье. И поэтому мы обычно стараемся
уговорить больных не лечить экстрасистолию.
            Вся
проблема заключается в том, что при нормальном состоянии центральной нервной
системы они не доходят до сознания, не поднимаются выше подкорки и не
воспринимаются . А при повышенной возбудимости, при различных неврозах эти
сигналы прорывают барьер (фильтры) подкорки и воспринимаются уже на уровне
сознания, как что-то лишнее, беспокоящее. 
При повышенной нервной чувствительности, они воспринимаются, как
нарушения, патология и пугают, настораживают, мешают жить. Надо просто
поверить, что эти экстрасистолы не являются предвестником какого-либо
органического заболевания сердца, не укорачивают жизнь и, как правило, не
требуют лечения. Однако, если они портят жизнь, снижают его качество, можно
провести лечение седативными, успокаивающими, препаратами. Они повышают порог
чувствительности и переводят эти реакции обратно на уровень подкорки, уменьшая
степень их восприятия сознанием.  Они
улучшают переносимость перебоев, делают их менее заметными, менее тревожащими. 
            Чаще
всего мы применяем мягкие растительные успокаивающие средства: валериану,
пустырник, синюху, боярышник, пион, хмель, новопассит, саносан, персен,
вамелан, валемидин, трикардин, неокардин, сборы успокоительные № 2 ,
 капли Зеленина, капли Морозова. Я обычно предпочитаю свежеприготовленные
настои пустырника и валерианы. А переносимость Э зависит почти исключительно от
состояния нервной системы, чем она устойчивее, тем меньше они ощущаются.
            Поскольку
за этой повышенной возбудимостью, лабильностью нервной системы часто стоят
невротические моменты, в ряде случаев хороший эффект дает обращение к
психиатрам (психотерапия). Иногда в комбинации с транквилизаторами и антидепрессантами.
Надо только подчеркнуть, что невроз - это не болезнь сердца. А пульс и давление
при этом выполняют роль стрелок, как в часах или манометре, они не определяют,
а только отражают работу сердца под влиянием колебаний тонуса в самой нервной
системе.
            Когда
используется 24-часовое холтеровское мониторирование, у 80 процентов здоровых
мужчин или женщин обнаруживаются желудочковые экстрасистолии (ЖЭ). Есть
связанное с возрастом увеличение распространенности ЖЭ  у здоровых людей и у сердечных больных. ЖЭ распространены
в широком спектре населения. Это включает людей без органических болезней
сердца и больных с любой формой сердечных болезней, независимо от серьезности.
            ЖЭ
не вызывают никаких ощущений у огромного большинства больных, хотя отдельных
больных могут беспокоить замирания, аритмии, толчки, ощущение остановки сердца
из-за компенсаторных пауз или головокружений. ЖЭ редко вызывают нарушения
гемодинамики, кроме тех случаев, когда они появляются у больных со  сниженной левожелудочковой функцией. 
                Надо просто поверить, что эти экстрасистолы не
являются предвестником какого-либо органического заболевания сердца, не
укорачивают жизнь и, как правило, не требуют лечения.  

Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 03:29
Здравствуйте, сегодня делала УЗИ сердца. Так как долгое время мучала слабость, боли в груди. Сильное сердцебиение, особенно по утрам когда резко вставала с кровати. Кардиолог напривил на узи. На узи выявили Трикуспидальную регургитацию 2-3 степени. И Митральную регургитацию 1 степени. Хочется узнать. Возможна ли с таким диагнозом беременность. И возможность нормально выносить ребенка. Планировала беременность в следующем году.
Все жалобы, которые Вы описали, скорее всего с регургитацией на трехстворчатом клапане не связаны. Они не могут помешать беременности и родам.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 03:20
Уважаемые Врачи!

ПОЖАЛУЙСТА, помогите мне разобраться с моей болезнью.

Мне поставили диагноз Аортальная недостаточность. Правда, у каждого узиста разная степень. У кого 1-я, у кого 2-я, у кого 1-2-я. Врачи толком ничего не объясняют и ничего не назначают. Мне кажется, я обошел уже всех в городе. Всю информацию о своем заболевании я черпаю из интернета, но ведь там тоже не всегда компетентные ответы и некоторые на меня вообще наводят страх. В интернете по поводу недостаточности АК в каждой третьей статье сказано, что пока компенсация, то все хорошо, но она очень быстро перерастает в сердечную недостаточность и там как повезет, но в среднем 2 года…

Сам по себе я очень мнительный и за все переживаю. Любая проблема, особенно со здоровьем, вгоняет меня в депрессию. Я уже не однократно сидел на рекситине - ходил и боялся умереть от остановки сердца. Я уже боюсь свое сердце - хожу слушаю его целыми днями, считаю количество ударов и т.д. И как только у меня проскочит экстрасистола у меня в руках и ногах холодеет, бросает в жар и снова страх за свою жизнь. Экстрасистолы показало на холтере. Больше ничего не было. Но я чувствую именно желудочковые. Вот и сейчас у меня начались покалывания в области сердца, и я снова в депрессию со страхом умереть. Врачи ничего толком не говорят, а я чувствую, что снова сяду на рекситин...

У меня маленький ребенок, и, казалось бы, мне нужно заниматься им, а я ничего не могу делать. Я как трава, всего трясёт целыми днями, боюсь умереть и частенько плачу… А так же бегаю по разным клиникам и каждые полгода делаю УЗИ. Уже сам не знаю чего я там хочу увидеть…

Вот прошу Вашего мнения о моем заболевании. Говорите правду, какая бы она не была!
ПОЖАЛУЙСТА, дайте компетентную консультацию:
1. Насколько это серьезно?
2. Какие прогнозы для жизни при таких показателях? Смогу ли я увидеть своих внуков?
3. Как долго будет компенсация и когда случится самое страшное?
4. Какие рекомендации, что пить, какой образ жизни вести?
5. Я пью по 2 л. воды в день. Можно ли это делать?! Это же вроде как увеличивает объем прокачиваемой крови.
6. Вешу 105кг. Понимаю, что нужно худеть, но не могу. На фоне нервов по поводу заболевания ем очень много.
7. Напишите, что ещё от себя по моей болезни.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Прикрепляю 2 УЗИ от разных специалистов с разными степенями регургитации.

УЗИ №1.

http://s017.radikal.ru/i431/1506/d0/154a6bc23862.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1506/1c/334bfbe92c75.jpg

УЗИ №2.

http://s019.radikal.ru/i613/1506/9b/06af9b7d01a3.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1506/52/73e9d3ebf330.jpg
Уважаемый Андрей!

Я думаю, что врачи ничего не говорят потому, что им и сказать нечего. Ваша психопатия в форме выраженного невроза никакого отношения к сердцу и его работе не имеет. Изменения со стороны сердца очень небольшие, они практически не мешают Вам жить нормальной жизнью. Функциональное состояние сердца хорошее, насосная функция великолепна. Еще лет на 50 Вы вполне можете рассчитывать. Ничего серьезного тут нет. Можете терпеливо ждать внуков. Вам нужно лечить невроз, это дело психиатров и психотерапевтов. И нужно избавляться от ожирения. Тут нет никаких рецептов, кроме одного: надо меньше есть. Поставить перед собой цель: худеть на один килограмм в месяц и хоть расшибитесь, но выполняйте. Можно заниматься физкультурой. Раз в пять лет стоит повторять ЭхоКГ. Можно есть, что хотите. А вот зачем Вам нужно 2 л воды в день, я не понял. Не морочьте голову ни себе, ни окружающим. Доброго Вам здоровья!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.06.2015 00:59
Здравствуйте! результат холтера 220 жэ ( 4 морфологий) ранние желудочковые 6 ( днем), вставочных 2, по типу тригеминия 6 ( днем), 58 наджелудочковые Э( пар 2) ,надЖЭ +жэ 4( днем). Врач сказала очень опасные групповые ( особенно тригеминия) , прописала небилет по 2.5 утром. и грандаксин.Скажите чем опасны такие э? переношу тяжело э!
Никакой опасности они не представляют. А назначенное лечение помогает легче переносить экстрасистолы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
25.06.2015 23:17
Здравствуйте! У меня Ад 150/160-90/80 такое ад уже лет 5 ничего не беспокоит один врач говорит пей таблетки. Второй говорит пока не надо веди ЗОЖ следи за питанием и спорт и если будет 150/140 ничего не надо пить а как начнет расти хотя бы до 170 тогда уже пей таблетки. Кого посоветуете еослушать первого или второго. PS вредных пнивычек нет иногдда алкоголь есть жирок килограмм 6. Спасибо.
Я думаю, что надо слушать первого. Но хорошо бы принять к исполнению и все советы Александра Александровича.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
25.06.2015 19:20
Добрый день. Меня стало беспокоить сердцебиение, т.е ритм обычный спокойный а потом несколько минут сердце начинает бится часто и сильно и в это время я себя чувствую плохо, кажется что это конец. Обследовалась у кардиолога, со слов врача ничего серьёзного нет. Экстрасистолия которая не представляет опасности, тахикардия и брадикардия. Но я то чувствую во время сбоев что это что то не нормальное. Самочувствие резко ухудшается и потом чувство сердцебиение сильное на протяжении дня и повторяются эти перебои. Потом бывает боль в груди и посередине, отдающая в лопатку. Пью Пустырнрк Форте, при болях Валидол пол таблеточки, но облегчение ничего не приносит. Мне 24, худощавое телосложение. Остальные органы в норме.
Думаю, что ничего опасного в таких перебоях нет. Однако конкретное обсуждение любых нарушений ритма требует их фиксации. Надо провести холтеровское мониторирование, то есть непрерывную запись ЭКГ на протяжении суток. При этом вести дневник, тщательно записывать все свои ощущения с указанием точного времени. Только тогда можно будет анализировать работу Вашего сердца.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
25.06.2015 19:17
Эдуард Романович!Добрый день«2 год я мучаюсь с постоянной давящей болью в грудной клетке, давит давит потом дергает в груди.Обьездила многих врачей,диагноз ВСД межреберная невралгия, но оно мне очень мешает,давит сильно потом дернит легче.Сделала кардиограмму»Изменения. Миокарда в задненижней области левого желудочка,метаболические нарушения с нарушением уоронарного кровообращения,скажите что это такое и как от этого можно избавиться.
Конечно, саму ЭКГ надо видеть. Но то, что у Вас написано в заключении представляется очень мало вероятным. "Метаболические нарушения" - это вообще муть. Думаю, что все эти данные никакого отношения к тому, что Вас беспокоит, не имеет. Боли, на которые Вы жалуетесь, не имею никакого отношения к сердцу. Это может быть невралгия, миозит, что-то связанное с ребром, хрящом, надкостницей. То есть с какими-то элементами самой грудной клетки, её передней стенки. И вероятно невроз (ВСД) добавляет эмоциональную окраску к этим ощущениям. Думаю, что кардиолог Вам не нужен. Скорее всего нужны терапевт и психотерапевт.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
25.06.2015 18:14
Добрый день, доктор)
Мне 23 года , стали беспокоить замирания сердца, на узи доп. хорда и псмк 2-3 мм, остальное в норме, на холтере
Одиночная желудочковая экстрасистола 1-го типа 15
Парные желудочковые мономорфные экстрасистолы 1
Одиночные наджелудочковые 217
Парные наджелудочковые экстрасистолы 20
Чсс днем средняя 100 мин 64 макс 169
Ночью 74
Анализы крови в норме , общий, биохимия , гормоны
Доктор, на сколько это опасно и стоит ли пить бетаблокаторы, мне кардионорм выписали?
Нет. И это не опасно. Можно не обращать внимания. Градации по Ryan морально устарели, ими уже не пользуются. 
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
25.06.2015 13:10
Здравствуйте Эдуард Романович. Мне 47 лет. С 34 лет страдаю экстросистолами. В анамнезе имеется пролапс митрального клапана с региргутацией 2ст. Сейчас у меня пременопауза уже второй год. В последнее время очень участились экстросистолы я их очень сильно ощущаю и чувствую дискомфорт и давление в верхушке сердца такое чувство что кто то ковыряет и давит пальцем в верхушке сердца и сразу я ощущаю после этого перебой в ритме сердца, Пью анаприлин 10 мг. каждый день вот уже на протяжении 8 лет аритмолог выписала пить пожизненно. Но на фоне пременопаузы почему то они участились раньше я их так не чувствовала. Скажите пожалуйста, что делать и опасно ли это. Спасибо.
Уважаемая Лана!

Все эти ощущения чисто невротические. Перед менопаузой проявления невроза часто усиливаются или только появляются.  Ничего опасного в этом нет. На этом фоне экстрасистолия ощущается сильнее и зачастую часто приобретают необычный характер. Я не уверен, что их нужно постоянно "глушить" бета-блокаторами, в частности АНАПРИЛИНОМ. Зачастую достаточно настоев валерианы и пустырника.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
25.06.2015 13:22
Уважаемый Эдуард Романович. Благодарю Вас за ответ. Однако, если позволите, задам Вам несколько интересующих меня вопросов. Знаете, боль полностью до сих пор!! не прошла. Она то появляется, то пропадает, и через час-два-снова я чувствую ее. Был вновь у врача(но не у кардиолога), она послушала, и выразила мнение, что это может быть из-за остеохондроза позвоночника!? Однако, этот остеохондроз у меня давно, а такая боль появилась и не проходит вообще впервые! Эдуард Романович! Как же мне быть? Что ВЫ мне посоветуете? Мне раньше -месяц назад ставили диагноз -миокардиодистрофия и атеросклероз(холестерин 6,7, и несмотря на диету, не снижается. А статины мне принимать нежелательно-проблемы с ЖКТ). Назначали раньше конкор. Я принимал нипертен по 1/2 т 2,5 гр. -был большой ЧСС-до 90. Я снизил до 65, а другой врач сказал, что нельзя так резко снижать, и я перестал прием....Но, сегодняшний случай очень насторожил меня, поэтому прошу Вас дать свой комментарий и назначить, эффективное, по-Вашему мнению, лечение... Вот пишу Вам письмо, и чувствую, что сердце бьется с перебоями...Видимо, все таки причина в сердце.... Большое спасибо за понимание....Напишите, еще пожалуйста, что в таких внезапных приступах принимать из лекарств?
Уважаемый Евгений Борисович!
Я вижу в разных местах более десятка Ваших однотипных вопросов и несколько десятков ответов различных консультантов. Вряд ли я смогу добавить что-либо к этому массиву.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
24.06.2015 23:40
Не хватает воздуха, постоянная боль за грудиной ноещего, жгучего характера. Сводит левую руку, иногда ногу. Иногда ощущение (Дух захватывает)
Вопрос повторный. Ответы даны.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
24.06.2015 23:31
pдравствуйте, прошел мониторирование экг в заключение описано Основной ритм -синусовый чсс 50-150в мин. Частые продолжительные эпизоды предсердного ритма. На фоне физической нагрузки - эпизод наджелудочковой тахикардии 2: 1 Редкие наджелудочковые экстрасистолы. Эпизоды АВ-блокады 1 ст. Вариабельность ритма нормальная. -ЕСТЬ ли В ЭТОМ ЧТО ТО СТРАШНОЕ. Заранее спасибо. в данный момент сильно давит со с стороны сердца ЧСС 80 АД 120/87 сводит левую руку к врачу пойду в пятницу
Ничего страшного и срочного нет. Можно спокойно ждать до пятницы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
24.06.2015 18:15
Моей бабушке 82 года.в феврале ей сделали экстренное стентирование. В августе должны были делать на вторую артерию. С мая месяца ухудшилось состояние.началась сильная одышка и отек ног, хотя после операции состояние ног улучшилось. Давление нормализовалось, но последние две недели практически без сна и еды, из-за тошноты. Вчера забрали на скорой в реанимацию.инсульт и инфаркт исключили. но стабилизировать дыхание не могут. Попробовали сделать стентирование, но она нервничала и не смогли провести операцию. шунтирование сказали не переживет. Ставят поражение всех сосудов. Пила зилт, верошпирон, тромбоасс. Подскажите возможно ли провести операцию в Израиле(клиника Рамбам)??? У нас невозможно было найти плавикс и все время после операции она пила зилт, и аспирин нам не назначали совершенно, могло ли это повлиять на ухудшение состояния?
Невозможна заочная консультация больной, находящейся в отделении реанимации больницы из-за совершенно недостаточной информации.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
24.06.2015 23:28
прошел 1 год после стенирования сосуда.принимал препарат Брилинта. Сразу или постепенно заканчивать прием данного препарата.
Прием БРИЛИНТЫ можно прекращать сразу. При этом терапия АСПИРИНОМ продолжается без ограничения срока.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
24.06.2015 19:53
http://s011.radikal.ru/i316/1506/f0/799554668f77.jpg Помогите расшифровать, все ли в норме? Спасибо
Нормальная ЭКГ.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
24.06.2015 19:32
Здравствуйте! Обращаюсь к ВАм с убедительной просьбой помочь и разобраться в ситуации. Суть. Сегодня утром в 9 часов совершенно внезапно заболело в районе сердца_колющие боли, тянующие. Полежал, не помогло, принял таблетку нитроглицерина, тоже не прошло. Поехал в поликлинику, сделал ЭКГ. Вот ответ: ритм синусовый, ускоренный 97 в мин, нарушение внутрижелудочковой проводимости, в сравнении с ЭКГ от 02.06. 15 чаще ритм, в остальном без убедительной динамики. Пошел с ответом к терапевту, и он отправил сдать кровь из вены по срочному. Так вот, миоглобин слабоположительно! Тропони -отриц, КФК МВ-фракция (кач)-отрицат. Терапевт(не кардиолог!) сказал, что по -видимому, это не инфаркт, и назначил только конкор и рибоксин в уколах. НО, меня это очень беспокоит! Такие боли обнаруживаются впервые. И еще-третий день с левой руке при вытягивании режет в пальцах! Я сказал о этом симптоме врачу, но, он не придал этому значения! Помогите, мне, пожалуйста! Ведь миоглобин слабоположителен, это же патология? Что Вы мне посоветуете? Благо дарю...
Судя по Вашему описанию, боли не сердечные. Отсутствие повышения тропонина и картина ЭКГ полностью исключают возможность инфаркта миокарда. Реакция на миоглобин лишена специфичности, проверять её после отрицательной реакции на тропонин не имеет смысла. Резь в пальцах левой руки при вытягивании тоже не имеет к сердцу никакого отношения. Так что Ваши опасения, к счастью, не оправдались.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
24.06.2015 18:13
Добрый день! Хотел бы получить консультацию.В 2002 году был первый приступ фибриляции предсердий,И так были то 1раз в год потом чаще и чаще.Не курю,алкоголь не употребляю,все время занимался бегом,штангой.приступ фибриляции происходил только на вечер произвольно.Спортивные нагрузки не провоцировали фибриляцию.Иногда употребляли этацизин.В2014 году употребить анаболический стероид нандролон и после этого начались постоянные приступы,не зависимо от времени суток и теперь уже перед спортивной нагрузкой приходилось пить этацизин чтобы не было приступа. Сейчас хочу ехать на рча в Одессу но сделал кардиограму и тут еще добавилось желудочковая экстрсистола,неполная ав блокада 2 степени мобиц2. И по щитовидке анализ free4 20.1пмоль/л,ттг/tsh0.12 мМО/л. Можно ли делать рча?
Тут надо разбираться и с электрофизиологом. При стойкости такой атриовентрикулярной блокады может понадобится и кардиостимулятор.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
24.06.2015 16:38
Моей бабушке 82 года.в феврале ей сделали экстренное стентирование.в августе должны были делать на вторую артерию.С мая месяца ухудшилось состояние.началась сильная одышка и отек ног, хотя после операции состояние ног улучшилось.давление нормализовалось.в последние две недели практически без сна и еды, из-за тошноты.вчера забрали на скорой в реанимацию.инсульт и инфаркт исключили.но стабилизировать дыхание не могут.попробовали сделать стентирование, но она нервничала и не смогли провести операцию.шунтирование сказали не переживет.ставят поражение всех сосудов.пила зилт, верошпирон, тромбоасс.подскажите какой прогноз и что нам дальше делать?
Это состояние не для заочного консультирования. Если бабушка лежит в стационаре, то только лечащие её врачи, обладающие полной информацией,  могут определять дальнейшую тактику
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
24.06.2015 16:31
Суточное исследование экг чссс 42-49-156 ритм синусовый в среднем 69 брадикардия ночью ускорение ритма до 100 тахикардия 156 адекватная экс-кая активность 8 наджелудочковых э-систол в сутки одна пообежка из 3х сокращений в час в ней 124-133-160 на фоне 70. Скажите мне пож этот холтер нормальный?
Нормальный.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
24.06.2015 12:16
0