On-line консультация | ![]() |
28.10.2008 10:12 Кардиология / Кардиолог
MasterG Муж., 20. Россия
Вот такая вот сложилась ситуация пару недель назад был сильный стресс по поводу работы ! Пришел вечером домой сильно участился пульс появились не приятные ощушения в области сердца вызвали скорою вроде бы как все прошло само собой !Пару раз повторилось до этого проблем с сердцем не каких не было занимался почти 7 лет боксом не когда не было проблем с пульсом или давлением !!!Обратился к терапевту направили на ЭКГ !По результатам ЭКГ R - синусовый чсс=66 ОЭС - влево заключение: WPW феномен , ВСД ! Пришел к терапевту врач сказал что не стоит волноваться но к кардиологу сходить стоит прописали пропить новопассит !После визита к терапевту все нормализовалось пил успокоительное все было нормально до визита к кардиологу !! :( Она сказал что при WPW у меня могут быть приступы аритмии резкие до 150 ударов в минуту и вообше все плохо сказала она мне все это не видев даже ЭКГ так как была она утеряна и была только копия ! Не выписила не каких лекарств и отправила на повторное ЭКГ,Холтера,УЗи Сердца ! Сейчас хожу постоянно как будто чувствую сердце постоянно проверяю пульс вообшем ужос (( У меня вопрос какова вероятность приступов аритмии если приступов не было не когда ?!Даже при сильных физических нагрузках пульс был всегда в предалах нормы ! И может ли все это быть только от нервов и того что я себе больше надумываю ? (
P.S лет в 12 поставили тот же диагноз но тогда я просто не пошёл к врачю (
P.S лет в 12 поставили тот же диагноз но тогда я просто не пошёл к врачю (
Синдром WPW (Вольфа-Паркинсона-Уайта) может быть случайно обнаруженной аномалией проводящей системы сердца и за всю жизнь никак себя не проявить. В некоторых случаях эта аномалия приводит к появлению приступов пароксизмальной тахикардии. Однократный сбой не отягощает картины, живите спокойно, успокоительные могут быть полезны.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.10.2008 13:47
28.10.2008 13:47
28.10.2008 06:57 Кардиология / Кардиолог
Ирина Анатольевна Жен., 39. Россия Бийск
Не будет ли ему это вредно?
Можно, уважаемая Ирина Анатольевна, это достаточно безвредный препарат.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.10.2008 13:36
28.10.2008 13:36
27.10.2008 23:40 Кардиология / Кардиолог
Елена Жен., 24. Россия Ростов-на-Дону
Здравствуйте. У меня постоянная боль в левой лопатке уже около 3 месяцев. А вот уже два дня чувствую себя плохо: слегка немеют пальцы рук, большой палец на правой ноге, пульс около 110 уд. в мин., сильное беспокойство, слабость. Это может быть связано с нарушением работы сердца? Или причиной может быть остеохондроз?
Не надо гадать. Надо обратиться к доктору.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 23:44
27.10.2008 23:44
27.10.2008 22:05 Кардиология / Кардиолог
Ольга Жен., 31. РФ Москва
Здравствуйте! Моему сыну 5 месяцев. На массаже в районной поликлинике обратили мое внимание на посинение у сына носогубного треугольника во время плача, посоветовали обратиться к кардиологу. Прошли обследование в одной из Московских больниц (осмотр врача, УЗИ, ЭКГ). К сожалению там врач оказался немногословен и сказал лишь, что у сына есть нарушения. В поликлинике врач был не намного говорливее и сказал, что у сына "не закрылась дырочка", надо попринимать 2 лекарства и прийти через месяц на контрольное ЭКГ.
Лекарства, которые прописали моему сыну:
1. Элькар. 15 кап х 2 р. в день за 20 мин до еды.
2. Кудесан.4 кап х 2 р. в день
Оба принимать 1 мес.
В анотации к кудесану прописано противопоказание для детей младше 3х лет.
Диагноз (как написано в мед карте районной поликлиники) ООО - Q24,8. ST-T изм.
Мои знания, полученные из ресурсов интернета, говорят о том, что ООО не лечат как минимум до 1-2 лет жизни ребенка. Затем возможно оперативное лечение при необходимости. При этом многие люди так всю жизнь и проживают с ООО без проведения каких-либо лечений.
Я нигде не нашла такого способа лечения ООО, как прописали моему сыну!
Пожалуйста, подскажите, насколько целесообразно и необходимо сейчас проводить такое лечение моему сыну (учитывая, что ему всего лишь 5 месяцев, а один из препаратов - БАД, противопоказанный детям до 3 лет). Не повлечет ли такое лечение каких-либо других отклонений и/или нарушения деятельности других органов (например,желудочно-кишечного тракта, печени, почек и тп). Не сорвет ли ребенку имунную и/или эндокринную систему. Не вызовет ли гормональные изменения.
Заранее спасибо. Очень жду ответа и любых комментариев!!!
Лекарства, которые прописали моему сыну:
1. Элькар. 15 кап х 2 р. в день за 20 мин до еды.
2. Кудесан.4 кап х 2 р. в день
Оба принимать 1 мес.
В анотации к кудесану прописано противопоказание для детей младше 3х лет.
Диагноз (как написано в мед карте районной поликлиники) ООО - Q24,8. ST-T изм.
Мои знания, полученные из ресурсов интернета, говорят о том, что ООО не лечат как минимум до 1-2 лет жизни ребенка. Затем возможно оперативное лечение при необходимости. При этом многие люди так всю жизнь и проживают с ООО без проведения каких-либо лечений.
Я нигде не нашла такого способа лечения ООО, как прописали моему сыну!
Пожалуйста, подскажите, насколько целесообразно и необходимо сейчас проводить такое лечение моему сыну (учитывая, что ему всего лишь 5 месяцев, а один из препаратов - БАД, противопоказанный детям до 3 лет). Не повлечет ли такое лечение каких-либо других отклонений и/или нарушения деятельности других органов (например,желудочно-кишечного тракта, печени, почек и тп). Не сорвет ли ребенку имунную и/или эндокринную систему. Не вызовет ли гормональные изменения.
Заранее спасибо. Очень жду ответа и любых комментариев!!!
Уважаемая Ольга!
Я думаю, что Вы самомстоятельно пришли к совершенно правильным выводам. Никакие лекакрства и БАДы Вашему сынишке не нужны. Живите спокойно, время нужно, очень может быть что ООО и само закроется, а если нет, тогда будете думать. Может быть к тому времени и доктора более знающего найдете. Доброго Вам здоровья! И обращайтесь впредь к педиатру.
Я думаю, что Вы самомстоятельно пришли к совершенно правильным выводам. Никакие лекакрства и БАДы Вашему сынишке не нужны. Живите спокойно, время нужно, очень может быть что ООО и само закроется, а если нет, тогда будете думать. Может быть к тому времени и доктора более знающего найдете. Доброго Вам здоровья! И обращайтесь впредь к педиатру.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 22:26
27.10.2008 22:26
27.10.2008 21:51 Кардиология / Кардиолог
Елена Муж., 30. Россия екатеринбург
Здравствуйте! Можно-ли употреблять конкор 5мг. и афобазол? Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Елена!
В официально утвержденной инструкции к афобазолу нет никаких упоминаний о его сочетатаниях с конкором или каких-либо нежелательных последствиях совместного применения с бета-блокаторами.
В официально утвержденной инструкции к афобазолу нет никаких упоминаний о его сочетатаниях с конкором или каких-либо нежелательных последствиях совместного применения с бета-блокаторами.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 22:20
27.10.2008 22:20
27.10.2008 21:02 Кардиология / Кардиолог
Александр Муж., 25. Россия Екатеринбург
Доброе время суток! У меня уже 2 года панические атаки и ВСД. На фоне их появились экстрасистолы. Делал много обследований(ЭКГ,Тредмил,ЭхоКГ,Холтер). Вроде все в норме, т.е. экстрасистолы есть но их не более 500 в сутки. Но иногда появляются несколько подряд, было 3,7, которые холтер не зарегистрировал. Почитав литературу в интернете я понял , что такие Э. опасны. Дайте, пожалуйста, совет: насколько это может быть опасно для моей жизни? Заранее спасибо.
Дорогой Александр!
Сегодня в интернете можно найти все, что угодно. И Вы нашли что-то не то. Эти экстрасистолы совершенно безопасны. Доброй и догой Вам жизни!
Сегодня в интернете можно найти все, что угодно. И Вы нашли что-то не то. Эти экстрасистолы совершенно безопасны. Доброй и догой Вам жизни!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 22:14
27.10.2008 22:14
27.10.2008 20:06 Кардиология / Кардиолог
Татьяна Жен., 45.
Здравствуйте.Я поступила в стационар с диагнозом острый бронхит, бронхоспазм. При лечении эуффилином повысилось давление до 140 на 100 при нормальном 110 на 70, сердцебиение до 108 ударов в минуту.ЭКГ:низкий вольтаж ОРС в отведениях от конечности ЭОС не отклонена. Ритм синусовый,дыхательная аритмия ЧСС 75-94.Нарушение внутрижелудочковой проводимости. Повышение эл.активности правого предсердия.
После лечения осталось чувство нехватки воздуха по ночам, учащенное сердцебиение, страх перед ночью.Подскажите, как с этим справиться.Может какие-то успокоительные нужны.Спасибо.
После лечения осталось чувство нехватки воздуха по ночам, учащенное сердцебиение, страх перед ночью.Подскажите, как с этим справиться.Может какие-то успокоительные нужны.Спасибо.
Уважаемая Татьяна!
Судя по присланной информации у Вас с сердцем все хорошо. Я думаю, что курс валерианы или пустырника или синюхи на одну-две недели в значительной степени избавит Вас от этих симптомов.
Судя по присланной информации у Вас с сердцем все хорошо. Я думаю, что курс валерианы или пустырника или синюхи на одну-две недели в значительной степени избавит Вас от этих симптомов.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 22:11
27.10.2008 22:11
27.10.2008 17:55 Кардиология / Кардиолог
Роман Муж., 18.
Здравствуйте
у меня очень низкое сердечное давление....иногда опускается до 50!а так 55-65!и учащенный пульс от 80 до 90 ударов в минуту!!!скажите,опасно ли это!??и как лечить такие симптомы?
у меня очень низкое сердечное давление....иногда опускается до 50!а так 55-65!и учащенный пульс от 80 до 90 ударов в минуту!!!скажите,опасно ли это!??и как лечить такие симптомы?
Думаю, что не опасно. Но зайдите к врачу, провертесь.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 18:19
27.10.2008 18:19
27.10.2008 17:48 Кардиология / Кардиолог
Бабенкова Юлия Анатольевна Жен., 23. Россия Москва
Здравствуйте, Эдуард Романович!
Моей маме 57 лет, в последнее время стала жаловаться на сердце: то "кольнет", то "прихватит". Врачи ничего серьезного не находят, советуют различные препараты для поддержки сердечнососудистой системы. Сейчас их так много, что глаза разбегаются, и БАДы и лекарства. Что Вы можете сказать о подобных препаратах, насколько они действенны и безопасны, и какой бы Вы порекомендовали?
Заранее спасибо.
Моей маме 57 лет, в последнее время стала жаловаться на сердце: то "кольнет", то "прихватит". Врачи ничего серьезного не находят, советуют различные препараты для поддержки сердечнососудистой системы. Сейчас их так много, что глаза разбегаются, и БАДы и лекарства. Что Вы можете сказать о подобных препаратах, насколько они действенны и безопасны, и какой бы Вы порекомендовали?
Заранее спасибо.
Уважаемая Юлия Анатольевна!
Никогда в жизни не видел толка от всех этих "поддерживающих сердце" лекарствах и БАДах. По-моему, это пустая трата денег. Большинство из них, действительно, безопасны, но не более того. Ну и, конечно, психотерапевтический эффект - когда во что-то веришь, оно всегда помогает. Попробуйте обычные успокаивающие средства: пустырник, валериану, синюху.
Никогда в жизни не видел толка от всех этих "поддерживающих сердце" лекарствах и БАДах. По-моему, это пустая трата денег. Большинство из них, действительно, безопасны, но не более того. Ну и, конечно, психотерапевтический эффект - когда во что-то веришь, оно всегда помогает. Попробуйте обычные успокаивающие средства: пустырник, валериану, синюху.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 18:17
27.10.2008 18:17
27.10.2008 16:46 Кардиология / Кардиолог
САша Муж., 23.
я уже как 10 лет активно занимаюсь спортом (в среднем пробегаю 50 км в неделю) последний год бегаю редко так как сменил место жительства и как то на обследовании мне сказали что у меня немного увеличено сердце, и в последнее время когда сплю на левом боку или на животе, такое ощущение что сдавливается все внутри, тяжело вдохнуть полной грудью. скажите пожалуйста что это такое?
Обследоваться нужно, Саша, смотреть, что это такое. Чего гадать-то?
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 18:10
27.10.2008 18:10
27.10.2008 16:41 Кардиология / Кардиолог
Екатерина Жен., 23. Россия Новокузнецк
Здравствуйте. Расскажите,пожалуйста,что такое дисметаболическое изменение в миокарде.
Уважаемая Екатерина!
"Дисметаболическое изменение в миокарде" - это муть зеленая.
Такого диагноза в природе не существует. Ни один, уважающий себя кардиолог, такой диагноз не поставит. На ЭКГ обнаруживают некоторые изменения величины и формы отдельных зубцов и волн, что это обозначает - никто не знает и некоторые врачи соблазняются на такие псевдо научные, заумные и "вызывающие уважение" диагнозы.
"Дисметаболическое изменение в миокарде" - это муть зеленая.
Такого диагноза в природе не существует. Ни один, уважающий себя кардиолог, такой диагноз не поставит. На ЭКГ обнаруживают некоторые изменения величины и формы отдельных зубцов и волн, что это обозначает - никто не знает и некоторые врачи соблазняются на такие псевдо научные, заумные и "вызывающие уважение" диагнозы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 18:08
27.10.2008 18:08
27.10.2008 16:04 Кардиология / Кардиолог
юлия Жен., 28. Россия Белгород
Здравствуйте Эдуард Романович!
Моей дочери 2,5 лет.Сделали узи сердца.Нам поставили диагноз: дефектов перегородок не выявлено, размеры полостей сердца в норме, пролабирует евстахьев клапан 15мм, дополнительные тробекулы левого желудочка, сократительная способность миокарда ...(не понятный крючок) удовлетворительная.
Проконсультируйте, пожалуйста, на сколько это опасно
Моей дочери 2,5 лет.Сделали узи сердца.Нам поставили диагноз: дефектов перегородок не выявлено, размеры полостей сердца в норме, пролабирует евстахьев клапан 15мм, дополнительные тробекулы левого желудочка, сократительная способность миокарда ...(не понятный крючок) удовлетворительная.
Проконсультируйте, пожалуйста, на сколько это опасно
Уважаемая Юлия!
По-моему, ничего опасного здесь нет, но лучше посоветоваться с педиатром.
По-моему, ничего опасного здесь нет, но лучше посоветоваться с педиатром.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 17:55
27.10.2008 17:55
27.10.2008 15:42 Кардиология / Кардиолог
Рада Жен., 19.
Здравствуйте! Недели две назад у меня начались боли в сердце, отдающие в левое плечо и руку (при этом раньше никаких проблем сердцем не было). Появились головные боли. Периодически снижается температура (душно, жарко и слабость сильная). Прошла ЭКГ, которое показало, что у меня: неполная блокада правой ножки пучка Гиса, блокада передне-верхних разветвлений левой ножки пучка Гиса, выраженное отклонение электрической оси влево и
синусовая аритмия. Направили на ЭХОКГ, которое показало, что анатомически у меня сердце практически идеально здоровое. Только боли и покалывания не прекратились. Подскажите пожалуйста, что это может быть.
синусовая аритмия. Направили на ЭХОКГ, которое показало, что анатомически у меня сердце практически идеально здоровое. Только боли и покалывания не прекратились. Подскажите пожалуйста, что это может быть.
Уважаемая Рада!
Блокады практического значения не имеют, а боли и покалывания, скорее всего, проявления невроза.
Блокады практического значения не имеют, а боли и покалывания, скорее всего, проявления невроза.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 17:53
27.10.2008 17:53
27.10.2008 15:27 Кардиология / Кардиолог
Алла Жен., 27. Россия Санкт-Петербург
Здравствуйте.Мне 27 лет.В детстве мне был поставлен диагнос-Пралапс митрального клапана 1 степени.Ничего не беспокоило,кроме того,что сердце билось всегд неравномерно(даже незнаю,может и не от этого).Но опоследний год мне иногда как-то очень нехорошо.Попробую объяснить попонятнее -Сердце очень сильно и очень неравномерно стучит.Мне как-будто не хватает дыхания.Такое ощущения,что вот вот упаду(но не в обморок,а просто без сил)Пью сразу корвалол и все нормализуется.У меня есть все результаты обследований,где врачи мне показывали мой прогиб.Но в 2003 году во время беременности на осмотре мн сказали,что никакого пмк у меня нет.Я поверила,а сейчас думаю,что врачи ошиблись.Еще у меня 2 хорды,но врачи говорили,что то ни на что не влияет.Скажите,пожалуйста,с чем может быть связано вышеописанноу мной состояние.Большое спасибо.
Уважаемая Алла!
Думаю, что это проявления вегето-сосудистой дистонии. Она иногда возникает сама по себе, а иногда сопровождает такую аномалию, Как ПМК. И дополнительные хорды ни на что не влияют. Корвалол помогает и больше ничего не нужно. Будьте здоровы.
Думаю, что это проявления вегето-сосудистой дистонии. Она иногда возникает сама по себе, а иногда сопровождает такую аномалию, Как ПМК. И дополнительные хорды ни на что не влияют. Корвалол помогает и больше ничего не нужно. Будьте здоровы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 17:51
27.10.2008 17:51
27.10.2008 13:55 Кардиология / Кардиолог
Михаил Муж., 18. Россия Карпинск
Вообщем сегодня сходил на мед.коммисию и когда прошел кабинет Экг мне поставили диагноз что у меня Тахикордия.я бы хотел узнать берут ли в армию с таким диагнозом.
Берут.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 14:17
27.10.2008 14:17
27.10.2008 12:12 Кардиология / Кардиолог
АЛЕКСАНДР Муж., 29. россия пермь
уважаемый Эдуард Романович! Уменя проблема при прохождении кабинета экг врач написал заключение: МИГРАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ РИТМА ПО ПРЕДСЕРДИЮ.Дал мне шанс через ниделю проити снова,а иначе уволят с работы.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ЕСЛИ СРЕДСТВО ЧТОБ ВСЕ ИСПРАВИТЬ!!! Большое СПАСИБО
Уважаемый Александр!
Миграция водителя ритма по предсердиям - это из тех аномалий, которые практически не лечатся, да и значения существенного не имеют. Я бы проверил, есть ли разница при снятии ЭКГ стоя и лежа, в покое и при физической нагрузке. Уж если такие строгости, может попробовать с неделю попринимать препараты беладонны.
Миграция водителя ритма по предсердиям - это из тех аномалий, которые практически не лечатся, да и значения существенного не имеют. Я бы проверил, есть ли разница при снятии ЭКГ стоя и лежа, в покое и при физической нагрузке. Уж если такие строгости, может попробовать с неделю попринимать препараты беладонны.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 14:16
27.10.2008 14:16
27.10.2008 11:48 Кардиология / Кардиолог
Альберт Муж., 62. Россия Екатеринбург
Здравствуйте! За последнее время давление держится 130\70 а пульс состаляет от 53 до 55 ударов в минуту подскажите это норма?
Это может быть и вариантом нормы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 14:10
27.10.2008 14:10
27.10.2008 10:53 Кардиология / Кардиолог
лена Муж., 35. москва
скажите пожалуйста моему сыну поставили диагноз дисфункция митрального клапана он занимается футболом может он навредить но сыну очень нравится играть .
Понятияч не имею. Надо обращаться к очному доктору.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 14:09
27.10.2008 14:09
27.10.2008 10:23 Кардиология / Кардиолог
Яна Самарская Жен., 22. Китай Шанхай
Здравствуйте! С детства не было проблем с сердцем, начались в феврале 2008. Сначала особого внимания этому не придавала, просто иногда не могла вдохнуть полной грудью , а в области сердца начиналось легкое покалывание. Сделала ЭКГ, сказали иногда проскакивают экстрасистолии. Прописали Панангин с рибоксином. Все вроде бы ничего, но сейчас уже на протяжении 2 месяцев возобновились странные ощущения в сердце: все так же через раз могу глубоко вдохнуть воздух, на протяжении всего дня в сердце как будто слабость, иногда доходит до того, что начинает кружится голова, немеют руки...после этого сильно морозит.К тому же болят кости(когда начинает болеть сердце, хочется сразу потянуться, размять спину) Сделала УЗИ, сказали сердце здоровое, ритм нормальный. Я плохо сплю по ночам, не помогают даже успокоительные. В горизонтальном положении кажется что сердце настолько расслаблено, что вот вот остановится. Даже не знаю что делать, очень страшно от всего этого. Помоги те, пожалуйста!!!! Спасибо.
Уважаемая Яна!
В том, что Вы описываете, ничего страшного нет, это признаки невроза. Панангин с рибоксином здесь, по-моему, вообще не нужны. А вот несколько курсов седативных (успокаивающих) средств скорее всего сделают Вас здоровой.
В том, что Вы описываете, ничего страшного нет, это признаки невроза. Панангин с рибоксином здесь, по-моему, вообще не нужны. А вот несколько курсов седативных (успокаивающих) средств скорее всего сделают Вас здоровой.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 14:07
27.10.2008 14:07
27.10.2008 10:17 Кардиология / Кардиолог
Юлия Жен., 26.
Здраствуйте! Последние несколько недель меня беспокоили боли в области сердца, спины.Я пила по утрам мед натощак, успоивалась, боли стихали. Но пару дней назад я сильно перевозбудилась началось легкое головокружение боли стали сильнее, обратилась к врачу, поставили диагноз - миокардиофиброз под вопросом. ЭКГ лутше чем была полгода назад(но и тогда вроде как ничего страшного не было). В прошлом перенесена операция в связи с внематочной беременностью, и недавно два курса лечения от хламидий. Очень раздражительна и легко возбудима. После операции - вегетососудистая дистония появилась. Сейчас назначили Магне В6, АТФ лонг и милдронат; от милдроната стала сильно возбудима, появилась отдышка. Может он мне не подходит и может ли вообще при таких симптомах быть такой диагноз, и серьезно ли это? Спасибо за ответ
Уважаемая Юлия!
Нет такого официального диагноза "миокардиофиброз". Чушь это. Скорее всего надо думать о невроза, вегето-сосудистой дистонии. Не вижу смысла в назначенных Вам лекарствах. Мед полезнее.
Нет такого официального диагноза "миокардиофиброз". Чушь это. Скорее всего надо думать о невроза, вегето-сосудистой дистонии. Не вижу смысла в назначенных Вам лекарствах. Мед полезнее.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 14:04
27.10.2008 14:04
27.10.2008 09:38 Кардиология / Кардиолог
Наталья Жен., 26. Россия Тула
Добрый день!
Меня периодически беспокоят боли в груди, под левой лопаткой, отдают в левую руку, шею. Также бывает трудно сделать глубокий вдох, ощущение нехватки воздуха, слабость. БОли возникают как в состоянии покоя, так и при нагрузке. ЭКГ и ЭХО КГ в норме.
Стоит ли проводить дополнительное обследование? Это может быть ИБС или стенокардия?
Спасибо.
Меня периодически беспокоят боли в груди, под левой лопаткой, отдают в левую руку, шею. Также бывает трудно сделать глубокий вдох, ощущение нехватки воздуха, слабость. БОли возникают как в состоянии покоя, так и при нагрузке. ЭКГ и ЭХО КГ в норме.
Стоит ли проводить дополнительное обследование? Это может быть ИБС или стенокардия?
Спасибо.
Уважаемая Наталья!
В Вашем возрасте ни ИБС ни стенокардии быть не может. Александр Тимофеевич абсолютно прав, скорее всего это вегето-сосудистая дистония или остеохондроз.
В Вашем возрасте ни ИБС ни стенокардии быть не может. Александр Тимофеевич абсолютно прав, скорее всего это вегето-сосудистая дистония или остеохондроз.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 13:59
27.10.2008 13:59
26.10.2008 23:36 Кардиология / Кардиолог
Марина Жен., 23. Россия Москва
Здравствуйте! Меня последнее время (месяц) стало очень сильно беспокоить мое сердце... Ни с того ни с сего сердце начинает очень сильно колотиться..., ощущение, что оно вот вот выскочит..., кровь приливает к голове, становится очень трудно дышать, состояние вот-вот и отключусь, появляется ноющая боль в груди..., но потом, когда выйти на свежий воздух (продуваемое место) и сесть на корточки, чтоб не упасть, всё проходит..., остается только немного боли, которая потом проходит... (Мне 3 с половиной года назад поставили диагноз ПМК 2 степени, но сердце меня относительно, не беспокоило). Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано? Опасно ли это? И как решить эту проблему?
Заранее благодарю!!!
Заранее благодарю!!!
Пожалуйста, обращайтесь к участковому терапевту.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 01:22
27.10.2008 01:22
26.10.2008 22:07 Кардиология / Кардиолог
елена Жен., 24. Россия Белгород
Спасибо, Эдуард Романович, за ответ.
В прошлом письме я писала, что меня беспокоит частое сердцебиение (76-88 ударов), вы ответили, что это можно отнести к вариантам нормы и сердце является здоровым.
Скажите, пожалуйста, какое мне необходимо пройти обследование, чтобы определить почему возник частый пульс и как его лечить (кардиолог по непонятным причичинм не направил на обследование)
Является мой частый пульс тахикардией?
Следует ли мне продолжать принемать "сердечные" таблетки ведикардол 12,5мг/день, предуктал 2 раза в день, Магне В6?
В прошлом письме я писала, что меня беспокоит частое сердцебиение (76-88 ударов), вы ответили, что это можно отнести к вариантам нормы и сердце является здоровым.
Скажите, пожалуйста, какое мне необходимо пройти обследование, чтобы определить почему возник частый пульс и как его лечить (кардиолог по непонятным причичинм не направил на обследование)
Является мой частый пульс тахикардией?
Следует ли мне продолжать принемать "сердечные" таблетки ведикардол 12,5мг/день, предуктал 2 раза в день, Магне В6?
Я же Вам все написал: никакого оследования не надо и никаких таблеток, вообще никаких лекарств.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 01:21
27.10.2008 01:21
26.10.2008 22:02 Кардиология / Кардиолог
Елена Жен., 43.
Уважаемый Эдуард Романович, как здорово, что Вы даете такие консультации и оказываете людям поддержку и помощь! Отец моего мужа перенес 2 инфаркта. Регулярно с ним случаются приступы. Муж нашел в интернете информацию о новом лекарстве - Тромбовазиме - и хочет заказать его отцу. Смущает то, что не удалось найти отзывы людей, применявших этот препарат. Не могли бы вы прокоментировать результаты клинических исследований тромбовазима, опубликованные здесь - http://infarktu.net/catalog/articles/424. Заранее Вам благодарна.
Уважаемая Елена!
Вы спрашиваете про новый препарат ТРОМБОВАЗИМ (TROMBOVAZIM), разработанном более 4 лет назад в каком-то академическом центре в Новосибирске. Я никогда с ним не работал и не знаю его.
Пишут о создании принципиально нового лекарственного препарата с мощным тромболитическим и противовоспалительным действием. Новый ферментативный препарат, получивший название тромбовазим, создан с применением так называемой электронно-лучевой технологии и нанотехнологии тоже. Как уверяет производитель, лекарство способно перевернуть фармацевтический рынок благодаря мощному лечебному воздействию и полному отсутствию побочных эффектов. Его называют "Фармацевтическая бомба".
Серьезных доказательных исследований по этому поводу не опубликовано. "Переворот рынка", "фармацевтическая бомба", "полное отсутствие побочных действий" страшно смахивает на клоунаду. Не может быть активных тромболитиков без побочных действий! Это абсурд!
В крупнейшем и лучшем международном медицинском поисковике Медлайн" нет ни одной ссылки на этот препарат.
Поэтому, несмотря на чрезвычайно солидные академические титулы, пока не будет солидных подтверждений, я предпочитаю предполагать, что это очередной пример коммерческого шарлатанства.
Вы спрашиваете про новый препарат ТРОМБОВАЗИМ (TROMBOVAZIM), разработанном более 4 лет назад в каком-то академическом центре в Новосибирске. Я никогда с ним не работал и не знаю его.
Пишут о создании принципиально нового лекарственного препарата с мощным тромболитическим и противовоспалительным действием. Новый ферментативный препарат, получивший название тромбовазим, создан с применением так называемой электронно-лучевой технологии и нанотехнологии тоже. Как уверяет производитель, лекарство способно перевернуть фармацевтический рынок благодаря мощному лечебному воздействию и полному отсутствию побочных эффектов. Его называют "Фармацевтическая бомба".
Серьезных доказательных исследований по этому поводу не опубликовано. "Переворот рынка", "фармацевтическая бомба", "полное отсутствие побочных действий" страшно смахивает на клоунаду. Не может быть активных тромболитиков без побочных действий! Это абсурд!
В крупнейшем и лучшем международном медицинском поисковике Медлайн" нет ни одной ссылки на этот препарат.
Поэтому, несмотря на чрезвычайно солидные академические титулы, пока не будет солидных подтверждений, я предпочитаю предполагать, что это очередной пример коммерческого шарлатанства.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 01:18
27.10.2008 01:18
26.10.2008 20:40 Кардиология / Кардиолог
Марина Жен., 25. Россия Санкт-Петербург
У меня иногда какие то ощущения в верхней части грудной клетки,похожие на жгучии,как будто отдают в горло..ЭхоКГ,ЭКГ-без существенных отклонений от нормы.Посоветуйте какие исследования ещё пройдти?И вообще ,как по Вашему мнению относится ли данные симптомы к серду?
Надо обратиться к доктору и заниматься конкретно.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.10.2008 21:00
26.10.2008 21:00
26.10.2008 20:08 Кардиология / Кардиолог
Ольга Жен., 33. Россия Волгоград
Здравствуйте! Моему отцу несколько лет назад была сделана операция на сердце по поводу кардиомеопатии. В настоящий момент он находится в больнице с диагнозом сердечно-сосудистая недостаточность. Проблема в том что сильно отекли ноги,жидкость скопилась в брюшной полости и отеки не сходят в течении 2-х недель, хотя в больнице ему дают мочегонные таблетки, сдвиг есть, но совсем небольшой. Прошу проконсультировать каким еще способом можно избавиться от излишней жидкости, возможно какие то отвары, упражнения. Потребление соли ограничили, воду пьет около 1,5 л в день. Заранее благодарна за ответ.
Ольга
Ольга
Уважаемая Ольга!
Никакие отвары и упражнения не помогут. Надо увеличивать дозы мочегонных, может быть на время перевести папу с таблеток на внутривенное введение мочегонных. Они не токсичны, дозу можно подбирать в очень широких пределах. Но делать это следует под наблюдением Вашего доктора.
Никакие отвары и упражнения не помогут. Надо увеличивать дозы мочегонных, может быть на время перевести папу с таблеток на внутривенное введение мочегонных. Они не токсичны, дозу можно подбирать в очень широких пределах. Но делать это следует под наблюдением Вашего доктора.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.10.2008 20:58
26.10.2008 20:58
26.10.2008 18:37 Кардиология / Кардиолог
александр Муж., 40.
эдуард романович,объясните пожалуйста,почему на левой руке давление 120на85,а на правой 140на91. какое давление верное?
Разница артериального давления между двумя руками встречается довольно часто. Обычно это зависит от состояния местных сосудов в шейно-плечевых отделах артериальной системы и, чаще всего, носит врожденный характер. У пожилых людей появление такой асимметрии может своидетельствовать и о местном сосудистом заболеваниии. В практической работе мы всегда ориентируемся на те данные, которые выше и измеряем давление и считаем наиболее правильным давление на этой руке.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.10.2008 20:54
26.10.2008 20:54
26.10.2008 18:09 Кардиология / Кардиолог
александр Муж., 16.
Здравствуйте!мне 16 лет.В кардиологическом центре обнаружили пролабс митрального клапана 4мм и регульгитация 1 степени,тахикардия.Каждый день ноет сердце и устаю при малейших нагрузках хотя я спортсмен.при взволнованном состоянии у меня нарушается ритм каждую секунду пока не перестану волноваться(проводили проверку сутки...я не волновался поэтому экстрасисталия в пределах нормы)...что со мной?можно ли заниматься спортом?ходить в тренажерный зал?...почему я не могу долго бегать(мгновенно пропадает выносливость а раньше такого не было)?
Уважаемый Александр!
К обнаруженному пролапсу митрального клапана и регургитации первой степени все Ваши недомогания не имеют никакого отношения. О режеме нагрузок и тренировок лучше разбираться со своим врачем физкультурного диспансера.
К обнаруженному пролапсу митрального клапана и регургитации первой степени все Ваши недомогания не имеют никакого отношения. О режеме нагрузок и тренировок лучше разбираться со своим врачем физкультурного диспансера.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.10.2008 18:18
26.10.2008 18:18
26.10.2008 16:42 Кардиология / Кардиолог
Васильева Татьяна Жен., 51. Россия Псков
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, определить диагноз. Вот уже 3 год у меня наблюдаются сбои в работе сердца. Началось все с резкого повышения давления. Врачи поставили диагноз: гипертония, назначили лечение, постепенно давление более или менее нормализовалось, но постоянно мучает аритмия: удары сердца не частые и сильные. Иногда невозможно спать. Давление в пределах нормы: от 110/60 до 135/70, а вот пульс бывает очень редким: 39 - 45. При этом постоянно ощущаю какое-то волнение, страх.Для меня стало проблемой подняться на з этаж. Помогите, пожалуйста, определиться с диагнозом. Возможно вы посоветуете какие нужно сдать анализы, принимать лекарства. Заранее спасибо.
Уважаемая Татьяна!
Одним из самых частых инградиентов в комплексном лечении гипертонической болезни являются бета-адреноблокаторы. Они хорошо нормализуют давление, но при этом вызывают брадикардию (замедление пульса), иногда больше, чем нужно. В таких случаях мы обычно уменьшаем дозу бета-блокаторов, а если нужно компенсируем это увеличением других средств.
Одним из самых частых инградиентов в комплексном лечении гипертонической болезни являются бета-адреноблокаторы. Они хорошо нормализуют давление, но при этом вызывают брадикардию (замедление пульса), иногда больше, чем нужно. В таких случаях мы обычно уменьшаем дозу бета-блокаторов, а если нужно компенсируем это увеличением других средств.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.10.2008 17:12
26.10.2008 17:12
26.10.2008 12:54 Кардиология / Кардиолог
Вадим Муж., 17. россия Н.Новгород
возьмут ли в армию с диагнозом: аневризм межпредсердной перегородки,пролапса митрального клапана?
Уважаемый Вадим!
Скорее всего возьмут, но уточните в военкомате.
Скорее всего возьмут, но уточните в военкомате.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
26.10.2008 13:10
26.10.2008 13:10