On-line консультация |
28.10.2008 16:41 Кардиология / Кардиолог
Татьяна Кокшарова Жен., 41. Россия Бердск
Здравствуйте!
Мой диагноз: миокардиодистрофия сложного генеза, частая желудочковая экстрасистолия, пароксизмальная желужочковая тахикардия.
20.10.2008 г. проведена операция: РЧА зоны ЖЭ из области задней ветви левой ножки пучка Гиса. Прошла без осложнений, состояние удовлетворительное, стабильное.
Вопрос: когда можно начинать систематические занятия физкультурой (бег, бассейн, волейбол, лыжи, сауна и др.), если до этого занималась регулярно 3-4 раза в неделю с приличными нагрузками? Спасибо!
Мой диагноз: миокардиодистрофия сложного генеза, частая желудочковая экстрасистолия, пароксизмальная желужочковая тахикардия.
20.10.2008 г. проведена операция: РЧА зоны ЖЭ из области задней ветви левой ножки пучка Гиса. Прошла без осложнений, состояние удовлетворительное, стабильное.
Вопрос: когда можно начинать систематические занятия физкультурой (бег, бассейн, волейбол, лыжи, сауна и др.), если до этого занималась регулярно 3-4 раза в неделю с приличными нагрузками? Спасибо!
Уважаемая Татьяна!
Я искренне удивлен вопросу. Вместо того, чтобы задать его лечащим врачам, которые знают состояние Вашего организма и сердца во всех деталях и до и после операции, Вы посылаете вопрос с минимальной информацией, скрывая массу деталей, которые могут оказаться решающими. Я не сомневаюсь что все эти вопросы Вы со своими врачами обговорили. Так чего ради Вы их теперь проверяете?
Я искренне удивлен вопросу. Вместо того, чтобы задать его лечащим врачам, которые знают состояние Вашего организма и сердца во всех деталях и до и после операции, Вы посылаете вопрос с минимальной информацией, скрывая массу деталей, которые могут оказаться решающими. Я не сомневаюсь что все эти вопросы Вы со своими врачами обговорили. Так чего ради Вы их теперь проверяете?
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.10.2008 19:26
28.10.2008 19:26
28.10.2008 15:21 Кардиология / Кардиолог
Гульнур Хафизова Жен., 39. Россия Казань
Уважаемый Эдуард Романович, у моей дочери (5 лет) открытое овальное отверстие, незначительная регугиртация митрального клапана и хорда левого желудочка. Врачи говорят, что ничего страшного - определенными видами спорта вроде плавания можно заниматься. А как со спортивными танцами ( растяжки, шпагаты, колесо)?
Уважаемая Гульнур!
Этого я не знаю. Надо советоваться с педиатром.
Этого я не знаю. Надо советоваться с педиатром.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.10.2008 17:43
28.10.2008 17:43
28.10.2008 14:22 Кардиология / Кардиолог
Елена Жен., 33. россия Санкт-петербург
Спасибо за ответ! Извините за мою назойливость,но что мне делать с моим состоянием! Куда обратиться за лечением ВСД! Будьте добры поточнее про "Кораксан" Eще невролог мне назначал "Атарах",но я не могу допить его до конца,у меня возникают побочные эффекты непроизвольные вздрагивания,а вчера после приема таб, возникла аритмия и тошнота!
Уважаемая Елена!
Лечением ВСД наиболее успешно занимаются невропатологи и психотерапевты. Поточнее про КОРАКСАН трудно, препарат новый, литературы мало, в основном его применяют при стенокардии, которой у Вас нет. Кроме того он вызывает замедление пульса. Нет данных о необходимости его пожизненного применения, наоборот подчеркивается, что курс можно прервать в любое время без всяких неприятных последствий. Насколько он Вам нужен - не знаю, все-таки это пока экзотика.
Атаракс часто дает различные побочные действия, по-моему, Вам от него следует отказаться.
Лечением ВСД наиболее успешно занимаются невропатологи и психотерапевты. Поточнее про КОРАКСАН трудно, препарат новый, литературы мало, в основном его применяют при стенокардии, которой у Вас нет. Кроме того он вызывает замедление пульса. Нет данных о необходимости его пожизненного применения, наоборот подчеркивается, что курс можно прервать в любое время без всяких неприятных последствий. Насколько он Вам нужен - не знаю, все-таки это пока экзотика.
Атаракс часто дает различные побочные действия, по-моему, Вам от него следует отказаться.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.10.2008 14:52
28.10.2008 14:52
28.10.2008 13:57 Кардиология / Кардиолог
Алеся Жен., 15. Россия Уфа
Здравствуйте у меня обнаружили стук в сердце что это значит?
Кто-то просит разрешения войти. Может пустите?
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.10.2008 14:18
28.10.2008 14:18
28.10.2008 13:14 Кардиология / Кардиолог
Анастасия Жен., 22. Россия Краснодар
Добрый день!
У меня такой вопрос!
Вот уже 2 ЭКГ показывает у меня синусовый ритм 91, нормальное положение 70,не свосем понятно что означают эти цифры,моему врачу это не очень нравится....
Объясните, пожалуйста, плохо ли это?? срок у меня 15 недель берем.
У меня такой вопрос!
Вот уже 2 ЭКГ показывает у меня синусовый ритм 91, нормальное положение 70,не свосем понятно что означают эти цифры,моему врачу это не очень нравится....
Объясните, пожалуйста, плохо ли это?? срок у меня 15 недель берем.
Я не знаю, что не нравится Вашему доктору. Вы описываете норму.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.10.2008 14:16
28.10.2008 14:16
28.10.2008 12:59 Кардиология / Кардиолог
Анжелика Жен., 40.
Уважаемый Эдуард Романович! Моему ребенку поставили диагноз - 1 степень блокады сердца. Предполагаю, что это у него наследственное, но не понимаю как лечить и какого режима нужно придерживаться в жизни. У него пульс 75, но говорят, что это мало, он подвижный, на усталость никогда не жалуется, в сад ходит, спокойный.
Уважаемая Анжелика!
Блокады бывают очень разные. ! степень обычно выявляется только ЭКГ и никаких клинических проявлений не дает. Но вообще, лучше обратитесь к педиатру.
Блокады бывают очень разные. ! степень обычно выявляется только ЭКГ и никаких клинических проявлений не дает. Но вообще, лучше обратитесь к педиатру.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.10.2008 14:15
28.10.2008 14:15
28.10.2008 12:17 Кардиология / Кардиолог
Елена Жен., 33. Россия Санкт-Петербург
Здравствуйте Эдуард Романович!Вот уже как месяц у меня ужасное состояние,похожее на приступы, то сердце начинает сильно биться,то появляется аритмия ,давит в груди, тошнота,сильная слабость,тресутся ноги и руки(как будто сейчас потеряю сознание)Давление ,то поднимается ,то падает,внутри ощущение ужаса!
Прошла обследование УЗИ сердца-ПМК-1-2ст,Доп,хорда ЛЖ балочного типа
Утончена межпредсердная перегородка
Небольшой прогиб передней створки трехстворчатого клапана
Монитор ЭКГ Синусовый ритм с ЧСС-56 до 140 уд/мин, средняя 82
Обнаружены след,типы аритмий всего:Одиночная наджелудочкова всего:
35(от 0 до 6 в час с распределением в период бодрствования)
Парная наджелудочковая всего 3( от0- до 1 в час в вечерние часы)
Наджелудочковая пробежка (7 комплексов) с ЧСС 150в мин,преходящей
полной блокаде правой ножки пучка Гиса на фоне пробежки
Пауза более 1600мс зарегестрированны не были
Ишемических смещений сегмента ST за время обследов-я не наблюдалось
Биохимия крови: Триглицериды-096
Холестерин общий- 6,02
Холестерин ЛПВП- 1,27
Холестерин ЛПНП- 3,93
Холестерин ЛПОНП(пребета) - 0,82
Коэф-т атерогенности-3,740
Протромбиновое время 17,5
Протромбиновый индекс-85,0
МНО -1,16
Эндокринолог ставит диагноз АиТ
Кардиолог поставил диагноз- Доп хорда ЛК
Дистрофия миокарда на фоне АиТ
Гиперхолистеринимия
Пролапс МК 1-2 ст
Пролапс ТК-1ст
Аневризма МПП
До постановки диагноза принимала рибоксин 10дн,панангин-10дн,магнерот 15 дн Сейчас прописали Кораксан и сказали ,что все эти симптомы должны пройти,но пить его прийдется теперь все время.
Пожалуйста подскажите правильность диагноза и назначенного лечения! на сколько это серьезно,Прогнозы на будующее! Может стоит получить еще консультацию!Заранее благодарна!
Прошла обследование УЗИ сердца-ПМК-1-2ст,Доп,хорда ЛЖ балочного типа
Утончена межпредсердная перегородка
Небольшой прогиб передней створки трехстворчатого клапана
Монитор ЭКГ Синусовый ритм с ЧСС-56 до 140 уд/мин, средняя 82
Обнаружены след,типы аритмий всего:Одиночная наджелудочкова всего:
35(от 0 до 6 в час с распределением в период бодрствования)
Парная наджелудочковая всего 3( от0- до 1 в час в вечерние часы)
Наджелудочковая пробежка (7 комплексов) с ЧСС 150в мин,преходящей
полной блокаде правой ножки пучка Гиса на фоне пробежки
Пауза более 1600мс зарегестрированны не были
Ишемических смещений сегмента ST за время обследов-я не наблюдалось
Биохимия крови: Триглицериды-096
Холестерин общий- 6,02
Холестерин ЛПВП- 1,27
Холестерин ЛПНП- 3,93
Холестерин ЛПОНП(пребета) - 0,82
Коэф-т атерогенности-3,740
Протромбиновое время 17,5
Протромбиновый индекс-85,0
МНО -1,16
Эндокринолог ставит диагноз АиТ
Кардиолог поставил диагноз- Доп хорда ЛК
Дистрофия миокарда на фоне АиТ
Гиперхолистеринимия
Пролапс МК 1-2 ст
Пролапс ТК-1ст
Аневризма МПП
До постановки диагноза принимала рибоксин 10дн,панангин-10дн,магнерот 15 дн Сейчас прописали Кораксан и сказали ,что все эти симптомы должны пройти,но пить его прийдется теперь все время.
Пожалуйста подскажите правильность диагноза и назначенного лечения! на сколько это серьезно,Прогнозы на будующее! Может стоит получить еще консультацию!Заранее благодарна!
Уважаемая Елена!
Ничего страшного у Вас не обнаружили. Состояние сердца хорошее. Ваши недомогания связаны в основном, с состоянием нервной системы (вегето-сосудистая дистония). Это очень неприятно, но совсем не страшно. До сих пор Вас лечили очень слабыми препаратами, эффект которых определяется, главным образом, психотерапией. Я не уверен, что Вам вообще нужен Кораксан и уж наверняка не нужен пожизненно. Мне кажется, что лучше зняться упорным лечением вегето-сосудистой дистонии.
Ничего страшного у Вас не обнаружили. Состояние сердца хорошее. Ваши недомогания связаны в основном, с состоянием нервной системы (вегето-сосудистая дистония). Это очень неприятно, но совсем не страшно. До сих пор Вас лечили очень слабыми препаратами, эффект которых определяется, главным образом, психотерапией. Я не уверен, что Вам вообще нужен Кораксан и уж наверняка не нужен пожизненно. Мне кажется, что лучше зняться упорным лечением вегето-сосудистой дистонии.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.10.2008 14:12
28.10.2008 14:12
28.10.2008 11:10 Кардиология / Кардиолог
Владимир Муж., 61. Россия Москва
Как помочь сердцу?Обширный инфаркт -1996 май;шунтирование - 1996 декабрь;операция по удалению левого легкого(рак) -2007 май;госпитализация в 7 больницу 13 отября -оттек ног сердца.Прошел 2 -х недельный курс лечения.Оттек ног спал.Сердце - 30% выброс крови.Затрудненное дыхание.Выписывают.Что делать дальше?
Уважаемый Владимир!
Я думаю, что комплексная лекарственная терапия с обязательным использованием диуретиков при исходной фракции выброса 30% могут под постоянным врачебным контролем дать хороший эффект. Хороших результатов от применения различных аппаратов в литературе пока не описано.
Я думаю, что комплексная лекарственная терапия с обязательным использованием диуретиков при исходной фракции выброса 30% могут под постоянным врачебным контролем дать хороший эффект. Хороших результатов от применения различных аппаратов в литературе пока не описано.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.10.2008 13:53
28.10.2008 13:53
28.10.2008 10:12 Кардиология / Кардиолог
MasterG Муж., 20. Россия
Вот такая вот сложилась ситуация пару недель назад был сильный стресс по поводу работы ! Пришел вечером домой сильно участился пульс появились не приятные ощушения в области сердца вызвали скорою вроде бы как все прошло само собой !Пару раз повторилось до этого проблем с сердцем не каких не было занимался почти 7 лет боксом не когда не было проблем с пульсом или давлением !!!Обратился к терапевту направили на ЭКГ !По результатам ЭКГ R - синусовый чсс=66 ОЭС - влево заключение: WPW феномен , ВСД ! Пришел к терапевту врач сказал что не стоит волноваться но к кардиологу сходить стоит прописали пропить новопассит !После визита к терапевту все нормализовалось пил успокоительное все было нормально до визита к кардиологу !! :( Она сказал что при WPW у меня могут быть приступы аритмии резкие до 150 ударов в минуту и вообше все плохо сказала она мне все это не видев даже ЭКГ так как была она утеряна и была только копия ! Не выписила не каких лекарств и отправила на повторное ЭКГ,Холтера,УЗи Сердца ! Сейчас хожу постоянно как будто чувствую сердце постоянно проверяю пульс вообшем ужос (( У меня вопрос какова вероятность приступов аритмии если приступов не было не когда ?!Даже при сильных физических нагрузках пульс был всегда в предалах нормы ! И может ли все это быть только от нервов и того что я себе больше надумываю ? (
P.S лет в 12 поставили тот же диагноз но тогда я просто не пошёл к врачю (
P.S лет в 12 поставили тот же диагноз но тогда я просто не пошёл к врачю (
Синдром WPW (Вольфа-Паркинсона-Уайта) может быть случайно обнаруженной аномалией проводящей системы сердца и за всю жизнь никак себя не проявить. В некоторых случаях эта аномалия приводит к появлению приступов пароксизмальной тахикардии. Однократный сбой не отягощает картины, живите спокойно, успокоительные могут быть полезны.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.10.2008 13:47
28.10.2008 13:47
28.10.2008 06:57 Кардиология / Кардиолог
Ирина Анатольевна Жен., 39. Россия Бийск
Не будет ли ему это вредно?
Можно, уважаемая Ирина Анатольевна, это достаточно безвредный препарат.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.10.2008 13:36
28.10.2008 13:36
27.10.2008 23:40 Кардиология / Кардиолог
Елена Жен., 24. Россия Ростов-на-Дону
Здравствуйте. У меня постоянная боль в левой лопатке уже около 3 месяцев. А вот уже два дня чувствую себя плохо: слегка немеют пальцы рук, большой палец на правой ноге, пульс около 110 уд. в мин., сильное беспокойство, слабость. Это может быть связано с нарушением работы сердца? Или причиной может быть остеохондроз?
Не надо гадать. Надо обратиться к доктору.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 23:44
27.10.2008 23:44
27.10.2008 22:05 Кардиология / Кардиолог
Ольга Жен., 31. РФ Москва
Здравствуйте! Моему сыну 5 месяцев. На массаже в районной поликлинике обратили мое внимание на посинение у сына носогубного треугольника во время плача, посоветовали обратиться к кардиологу. Прошли обследование в одной из Московских больниц (осмотр врача, УЗИ, ЭКГ). К сожалению там врач оказался немногословен и сказал лишь, что у сына есть нарушения. В поликлинике врач был не намного говорливее и сказал, что у сына "не закрылась дырочка", надо попринимать 2 лекарства и прийти через месяц на контрольное ЭКГ.
Лекарства, которые прописали моему сыну:
1. Элькар. 15 кап х 2 р. в день за 20 мин до еды.
2. Кудесан.4 кап х 2 р. в день
Оба принимать 1 мес.
В анотации к кудесану прописано противопоказание для детей младше 3х лет.
Диагноз (как написано в мед карте районной поликлиники) ООО - Q24,8. ST-T изм.
Мои знания, полученные из ресурсов интернета, говорят о том, что ООО не лечат как минимум до 1-2 лет жизни ребенка. Затем возможно оперативное лечение при необходимости. При этом многие люди так всю жизнь и проживают с ООО без проведения каких-либо лечений.
Я нигде не нашла такого способа лечения ООО, как прописали моему сыну!
Пожалуйста, подскажите, насколько целесообразно и необходимо сейчас проводить такое лечение моему сыну (учитывая, что ему всего лишь 5 месяцев, а один из препаратов - БАД, противопоказанный детям до 3 лет). Не повлечет ли такое лечение каких-либо других отклонений и/или нарушения деятельности других органов (например,желудочно-кишечного тракта, печени, почек и тп). Не сорвет ли ребенку имунную и/или эндокринную систему. Не вызовет ли гормональные изменения.
Заранее спасибо. Очень жду ответа и любых комментариев!!!
Лекарства, которые прописали моему сыну:
1. Элькар. 15 кап х 2 р. в день за 20 мин до еды.
2. Кудесан.4 кап х 2 р. в день
Оба принимать 1 мес.
В анотации к кудесану прописано противопоказание для детей младше 3х лет.
Диагноз (как написано в мед карте районной поликлиники) ООО - Q24,8. ST-T изм.
Мои знания, полученные из ресурсов интернета, говорят о том, что ООО не лечат как минимум до 1-2 лет жизни ребенка. Затем возможно оперативное лечение при необходимости. При этом многие люди так всю жизнь и проживают с ООО без проведения каких-либо лечений.
Я нигде не нашла такого способа лечения ООО, как прописали моему сыну!
Пожалуйста, подскажите, насколько целесообразно и необходимо сейчас проводить такое лечение моему сыну (учитывая, что ему всего лишь 5 месяцев, а один из препаратов - БАД, противопоказанный детям до 3 лет). Не повлечет ли такое лечение каких-либо других отклонений и/или нарушения деятельности других органов (например,желудочно-кишечного тракта, печени, почек и тп). Не сорвет ли ребенку имунную и/или эндокринную систему. Не вызовет ли гормональные изменения.
Заранее спасибо. Очень жду ответа и любых комментариев!!!
Уважаемая Ольга!
Я думаю, что Вы самомстоятельно пришли к совершенно правильным выводам. Никакие лекакрства и БАДы Вашему сынишке не нужны. Живите спокойно, время нужно, очень может быть что ООО и само закроется, а если нет, тогда будете думать. Может быть к тому времени и доктора более знающего найдете. Доброго Вам здоровья! И обращайтесь впредь к педиатру.
Я думаю, что Вы самомстоятельно пришли к совершенно правильным выводам. Никакие лекакрства и БАДы Вашему сынишке не нужны. Живите спокойно, время нужно, очень может быть что ООО и само закроется, а если нет, тогда будете думать. Может быть к тому времени и доктора более знающего найдете. Доброго Вам здоровья! И обращайтесь впредь к педиатру.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 22:26
27.10.2008 22:26
27.10.2008 21:51 Кардиология / Кардиолог
Елена Муж., 30. Россия екатеринбург
Здравствуйте! Можно-ли употреблять конкор 5мг. и афобазол? Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Елена!
В официально утвержденной инструкции к афобазолу нет никаких упоминаний о его сочетатаниях с конкором или каких-либо нежелательных последствиях совместного применения с бета-блокаторами.
В официально утвержденной инструкции к афобазолу нет никаких упоминаний о его сочетатаниях с конкором или каких-либо нежелательных последствиях совместного применения с бета-блокаторами.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 22:20
27.10.2008 22:20
27.10.2008 21:02 Кардиология / Кардиолог
Александр Муж., 25. Россия Екатеринбург
Доброе время суток! У меня уже 2 года панические атаки и ВСД. На фоне их появились экстрасистолы. Делал много обследований(ЭКГ,Тредмил,ЭхоКГ,Холтер). Вроде все в норме, т.е. экстрасистолы есть но их не более 500 в сутки. Но иногда появляются несколько подряд, было 3,7, которые холтер не зарегистрировал. Почитав литературу в интернете я понял , что такие Э. опасны. Дайте, пожалуйста, совет: насколько это может быть опасно для моей жизни? Заранее спасибо.
Дорогой Александр!
Сегодня в интернете можно найти все, что угодно. И Вы нашли что-то не то. Эти экстрасистолы совершенно безопасны. Доброй и догой Вам жизни!
Сегодня в интернете можно найти все, что угодно. И Вы нашли что-то не то. Эти экстрасистолы совершенно безопасны. Доброй и догой Вам жизни!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 22:14
27.10.2008 22:14
27.10.2008 20:06 Кардиология / Кардиолог
Татьяна Жен., 45.
Здравствуйте.Я поступила в стационар с диагнозом острый бронхит, бронхоспазм. При лечении эуффилином повысилось давление до 140 на 100 при нормальном 110 на 70, сердцебиение до 108 ударов в минуту.ЭКГ:низкий вольтаж ОРС в отведениях от конечности ЭОС не отклонена. Ритм синусовый,дыхательная аритмия ЧСС 75-94.Нарушение внутрижелудочковой проводимости. Повышение эл.активности правого предсердия.
После лечения осталось чувство нехватки воздуха по ночам, учащенное сердцебиение, страх перед ночью.Подскажите, как с этим справиться.Может какие-то успокоительные нужны.Спасибо.
После лечения осталось чувство нехватки воздуха по ночам, учащенное сердцебиение, страх перед ночью.Подскажите, как с этим справиться.Может какие-то успокоительные нужны.Спасибо.
Уважаемая Татьяна!
Судя по присланной информации у Вас с сердцем все хорошо. Я думаю, что курс валерианы или пустырника или синюхи на одну-две недели в значительной степени избавит Вас от этих симптомов.
Судя по присланной информации у Вас с сердцем все хорошо. Я думаю, что курс валерианы или пустырника или синюхи на одну-две недели в значительной степени избавит Вас от этих симптомов.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 22:11
27.10.2008 22:11
27.10.2008 17:55 Кардиология / Кардиолог
Роман Муж., 18.
Здравствуйте
у меня очень низкое сердечное давление....иногда опускается до 50!а так 55-65!и учащенный пульс от 80 до 90 ударов в минуту!!!скажите,опасно ли это!??и как лечить такие симптомы?
у меня очень низкое сердечное давление....иногда опускается до 50!а так 55-65!и учащенный пульс от 80 до 90 ударов в минуту!!!скажите,опасно ли это!??и как лечить такие симптомы?
Думаю, что не опасно. Но зайдите к врачу, провертесь.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 18:19
27.10.2008 18:19
27.10.2008 17:48 Кардиология / Кардиолог
Бабенкова Юлия Анатольевна Жен., 23. Россия Москва
Здравствуйте, Эдуард Романович!
Моей маме 57 лет, в последнее время стала жаловаться на сердце: то "кольнет", то "прихватит". Врачи ничего серьезного не находят, советуют различные препараты для поддержки сердечнососудистой системы. Сейчас их так много, что глаза разбегаются, и БАДы и лекарства. Что Вы можете сказать о подобных препаратах, насколько они действенны и безопасны, и какой бы Вы порекомендовали?
Заранее спасибо.
Моей маме 57 лет, в последнее время стала жаловаться на сердце: то "кольнет", то "прихватит". Врачи ничего серьезного не находят, советуют различные препараты для поддержки сердечнососудистой системы. Сейчас их так много, что глаза разбегаются, и БАДы и лекарства. Что Вы можете сказать о подобных препаратах, насколько они действенны и безопасны, и какой бы Вы порекомендовали?
Заранее спасибо.
Уважаемая Юлия Анатольевна!
Никогда в жизни не видел толка от всех этих "поддерживающих сердце" лекарствах и БАДах. По-моему, это пустая трата денег. Большинство из них, действительно, безопасны, но не более того. Ну и, конечно, психотерапевтический эффект - когда во что-то веришь, оно всегда помогает. Попробуйте обычные успокаивающие средства: пустырник, валериану, синюху.
Никогда в жизни не видел толка от всех этих "поддерживающих сердце" лекарствах и БАДах. По-моему, это пустая трата денег. Большинство из них, действительно, безопасны, но не более того. Ну и, конечно, психотерапевтический эффект - когда во что-то веришь, оно всегда помогает. Попробуйте обычные успокаивающие средства: пустырник, валериану, синюху.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 18:17
27.10.2008 18:17
27.10.2008 16:46 Кардиология / Кардиолог
САша Муж., 23.
я уже как 10 лет активно занимаюсь спортом (в среднем пробегаю 50 км в неделю) последний год бегаю редко так как сменил место жительства и как то на обследовании мне сказали что у меня немного увеличено сердце, и в последнее время когда сплю на левом боку или на животе, такое ощущение что сдавливается все внутри, тяжело вдохнуть полной грудью. скажите пожалуйста что это такое?
Обследоваться нужно, Саша, смотреть, что это такое. Чего гадать-то?
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 18:10
27.10.2008 18:10
27.10.2008 16:41 Кардиология / Кардиолог
Екатерина Жен., 23. Россия Новокузнецк
Здравствуйте. Расскажите,пожалуйста,что такое дисметаболическое изменение в миокарде.
Уважаемая Екатерина!
"Дисметаболическое изменение в миокарде" - это муть зеленая.
Такого диагноза в природе не существует. Ни один, уважающий себя кардиолог, такой диагноз не поставит. На ЭКГ обнаруживают некоторые изменения величины и формы отдельных зубцов и волн, что это обозначает - никто не знает и некоторые врачи соблазняются на такие псевдо научные, заумные и "вызывающие уважение" диагнозы.
"Дисметаболическое изменение в миокарде" - это муть зеленая.
Такого диагноза в природе не существует. Ни один, уважающий себя кардиолог, такой диагноз не поставит. На ЭКГ обнаруживают некоторые изменения величины и формы отдельных зубцов и волн, что это обозначает - никто не знает и некоторые врачи соблазняются на такие псевдо научные, заумные и "вызывающие уважение" диагнозы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 18:08
27.10.2008 18:08
27.10.2008 16:04 Кардиология / Кардиолог
юлия Жен., 28. Россия Белгород
Здравствуйте Эдуард Романович!
Моей дочери 2,5 лет.Сделали узи сердца.Нам поставили диагноз: дефектов перегородок не выявлено, размеры полостей сердца в норме, пролабирует евстахьев клапан 15мм, дополнительные тробекулы левого желудочка, сократительная способность миокарда ...(не понятный крючок) удовлетворительная.
Проконсультируйте, пожалуйста, на сколько это опасно
Моей дочери 2,5 лет.Сделали узи сердца.Нам поставили диагноз: дефектов перегородок не выявлено, размеры полостей сердца в норме, пролабирует евстахьев клапан 15мм, дополнительные тробекулы левого желудочка, сократительная способность миокарда ...(не понятный крючок) удовлетворительная.
Проконсультируйте, пожалуйста, на сколько это опасно
Уважаемая Юлия!
По-моему, ничего опасного здесь нет, но лучше посоветоваться с педиатром.
По-моему, ничего опасного здесь нет, но лучше посоветоваться с педиатром.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 17:55
27.10.2008 17:55
27.10.2008 15:42 Кардиология / Кардиолог
Рада Жен., 19.
Здравствуйте! Недели две назад у меня начались боли в сердце, отдающие в левое плечо и руку (при этом раньше никаких проблем сердцем не было). Появились головные боли. Периодически снижается температура (душно, жарко и слабость сильная). Прошла ЭКГ, которое показало, что у меня: неполная блокада правой ножки пучка Гиса, блокада передне-верхних разветвлений левой ножки пучка Гиса, выраженное отклонение электрической оси влево и
синусовая аритмия. Направили на ЭХОКГ, которое показало, что анатомически у меня сердце практически идеально здоровое. Только боли и покалывания не прекратились. Подскажите пожалуйста, что это может быть.
синусовая аритмия. Направили на ЭХОКГ, которое показало, что анатомически у меня сердце практически идеально здоровое. Только боли и покалывания не прекратились. Подскажите пожалуйста, что это может быть.
Уважаемая Рада!
Блокады практического значения не имеют, а боли и покалывания, скорее всего, проявления невроза.
Блокады практического значения не имеют, а боли и покалывания, скорее всего, проявления невроза.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 17:53
27.10.2008 17:53
27.10.2008 15:27 Кардиология / Кардиолог
Алла Жен., 27. Россия Санкт-Петербург
Здравствуйте.Мне 27 лет.В детстве мне был поставлен диагнос-Пралапс митрального клапана 1 степени.Ничего не беспокоило,кроме того,что сердце билось всегд неравномерно(даже незнаю,может и не от этого).Но опоследний год мне иногда как-то очень нехорошо.Попробую объяснить попонятнее -Сердце очень сильно и очень неравномерно стучит.Мне как-будто не хватает дыхания.Такое ощущения,что вот вот упаду(но не в обморок,а просто без сил)Пью сразу корвалол и все нормализуется.У меня есть все результаты обследований,где врачи мне показывали мой прогиб.Но в 2003 году во время беременности на осмотре мн сказали,что никакого пмк у меня нет.Я поверила,а сейчас думаю,что врачи ошиблись.Еще у меня 2 хорды,но врачи говорили,что то ни на что не влияет.Скажите,пожалуйста,с чем может быть связано вышеописанноу мной состояние.Большое спасибо.
Уважаемая Алла!
Думаю, что это проявления вегето-сосудистой дистонии. Она иногда возникает сама по себе, а иногда сопровождает такую аномалию, Как ПМК. И дополнительные хорды ни на что не влияют. Корвалол помогает и больше ничего не нужно. Будьте здоровы.
Думаю, что это проявления вегето-сосудистой дистонии. Она иногда возникает сама по себе, а иногда сопровождает такую аномалию, Как ПМК. И дополнительные хорды ни на что не влияют. Корвалол помогает и больше ничего не нужно. Будьте здоровы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 17:51
27.10.2008 17:51
27.10.2008 13:55 Кардиология / Кардиолог
Михаил Муж., 18. Россия Карпинск
Вообщем сегодня сходил на мед.коммисию и когда прошел кабинет Экг мне поставили диагноз что у меня Тахикордия.я бы хотел узнать берут ли в армию с таким диагнозом.
Берут.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 14:17
27.10.2008 14:17
27.10.2008 12:12 Кардиология / Кардиолог
АЛЕКСАНДР Муж., 29. россия пермь
уважаемый Эдуард Романович! Уменя проблема при прохождении кабинета экг врач написал заключение: МИГРАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ РИТМА ПО ПРЕДСЕРДИЮ.Дал мне шанс через ниделю проити снова,а иначе уволят с работы.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ЕСЛИ СРЕДСТВО ЧТОБ ВСЕ ИСПРАВИТЬ!!! Большое СПАСИБО
Уважаемый Александр!
Миграция водителя ритма по предсердиям - это из тех аномалий, которые практически не лечатся, да и значения существенного не имеют. Я бы проверил, есть ли разница при снятии ЭКГ стоя и лежа, в покое и при физической нагрузке. Уж если такие строгости, может попробовать с неделю попринимать препараты беладонны.
Миграция водителя ритма по предсердиям - это из тех аномалий, которые практически не лечатся, да и значения существенного не имеют. Я бы проверил, есть ли разница при снятии ЭКГ стоя и лежа, в покое и при физической нагрузке. Уж если такие строгости, может попробовать с неделю попринимать препараты беладонны.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 14:16
27.10.2008 14:16
27.10.2008 11:48 Кардиология / Кардиолог
Альберт Муж., 62. Россия Екатеринбург
Здравствуйте! За последнее время давление держится 130\70 а пульс состаляет от 53 до 55 ударов в минуту подскажите это норма?
Это может быть и вариантом нормы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 14:10
27.10.2008 14:10
27.10.2008 10:53 Кардиология / Кардиолог
лена Муж., 35. москва
скажите пожалуйста моему сыну поставили диагноз дисфункция митрального клапана он занимается футболом может он навредить но сыну очень нравится играть .
Понятияч не имею. Надо обращаться к очному доктору.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 14:09
27.10.2008 14:09
27.10.2008 10:23 Кардиология / Кардиолог
Яна Самарская Жен., 22. Китай Шанхай
Здравствуйте! С детства не было проблем с сердцем, начались в феврале 2008. Сначала особого внимания этому не придавала, просто иногда не могла вдохнуть полной грудью , а в области сердца начиналось легкое покалывание. Сделала ЭКГ, сказали иногда проскакивают экстрасистолии. Прописали Панангин с рибоксином. Все вроде бы ничего, но сейчас уже на протяжении 2 месяцев возобновились странные ощущения в сердце: все так же через раз могу глубоко вдохнуть воздух, на протяжении всего дня в сердце как будто слабость, иногда доходит до того, что начинает кружится голова, немеют руки...после этого сильно морозит.К тому же болят кости(когда начинает болеть сердце, хочется сразу потянуться, размять спину) Сделала УЗИ, сказали сердце здоровое, ритм нормальный. Я плохо сплю по ночам, не помогают даже успокоительные. В горизонтальном положении кажется что сердце настолько расслаблено, что вот вот остановится. Даже не знаю что делать, очень страшно от всего этого. Помоги те, пожалуйста!!!! Спасибо.
Уважаемая Яна!
В том, что Вы описываете, ничего страшного нет, это признаки невроза. Панангин с рибоксином здесь, по-моему, вообще не нужны. А вот несколько курсов седативных (успокаивающих) средств скорее всего сделают Вас здоровой.
В том, что Вы описываете, ничего страшного нет, это признаки невроза. Панангин с рибоксином здесь, по-моему, вообще не нужны. А вот несколько курсов седативных (успокаивающих) средств скорее всего сделают Вас здоровой.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 14:07
27.10.2008 14:07
27.10.2008 10:17 Кардиология / Кардиолог
Юлия Жен., 26.
Здраствуйте! Последние несколько недель меня беспокоили боли в области сердца, спины.Я пила по утрам мед натощак, успоивалась, боли стихали. Но пару дней назад я сильно перевозбудилась началось легкое головокружение боли стали сильнее, обратилась к врачу, поставили диагноз - миокардиофиброз под вопросом. ЭКГ лутше чем была полгода назад(но и тогда вроде как ничего страшного не было). В прошлом перенесена операция в связи с внематочной беременностью, и недавно два курса лечения от хламидий. Очень раздражительна и легко возбудима. После операции - вегетососудистая дистония появилась. Сейчас назначили Магне В6, АТФ лонг и милдронат; от милдроната стала сильно возбудима, появилась отдышка. Может он мне не подходит и может ли вообще при таких симптомах быть такой диагноз, и серьезно ли это? Спасибо за ответ
Уважаемая Юлия!
Нет такого официального диагноза "миокардиофиброз". Чушь это. Скорее всего надо думать о невроза, вегето-сосудистой дистонии. Не вижу смысла в назначенных Вам лекарствах. Мед полезнее.
Нет такого официального диагноза "миокардиофиброз". Чушь это. Скорее всего надо думать о невроза, вегето-сосудистой дистонии. Не вижу смысла в назначенных Вам лекарствах. Мед полезнее.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 14:04
27.10.2008 14:04
27.10.2008 09:38 Кардиология / Кардиолог
Наталья Жен., 26. Россия Тула
Добрый день!
Меня периодически беспокоят боли в груди, под левой лопаткой, отдают в левую руку, шею. Также бывает трудно сделать глубокий вдох, ощущение нехватки воздуха, слабость. БОли возникают как в состоянии покоя, так и при нагрузке. ЭКГ и ЭХО КГ в норме.
Стоит ли проводить дополнительное обследование? Это может быть ИБС или стенокардия?
Спасибо.
Меня периодически беспокоят боли в груди, под левой лопаткой, отдают в левую руку, шею. Также бывает трудно сделать глубокий вдох, ощущение нехватки воздуха, слабость. БОли возникают как в состоянии покоя, так и при нагрузке. ЭКГ и ЭХО КГ в норме.
Стоит ли проводить дополнительное обследование? Это может быть ИБС или стенокардия?
Спасибо.
Уважаемая Наталья!
В Вашем возрасте ни ИБС ни стенокардии быть не может. Александр Тимофеевич абсолютно прав, скорее всего это вегето-сосудистая дистония или остеохондроз.
В Вашем возрасте ни ИБС ни стенокардии быть не может. Александр Тимофеевич абсолютно прав, скорее всего это вегето-сосудистая дистония или остеохондроз.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 13:59
27.10.2008 13:59
26.10.2008 23:36 Кардиология / Кардиолог
Марина Жен., 23. Россия Москва
Здравствуйте! Меня последнее время (месяц) стало очень сильно беспокоить мое сердце... Ни с того ни с сего сердце начинает очень сильно колотиться..., ощущение, что оно вот вот выскочит..., кровь приливает к голове, становится очень трудно дышать, состояние вот-вот и отключусь, появляется ноющая боль в груди..., но потом, когда выйти на свежий воздух (продуваемое место) и сесть на корточки, чтоб не упасть, всё проходит..., остается только немного боли, которая потом проходит... (Мне 3 с половиной года назад поставили диагноз ПМК 2 степени, но сердце меня относительно, не беспокоило). Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано? Опасно ли это? И как решить эту проблему?
Заранее благодарю!!!
Заранее благодарю!!!
Пожалуйста, обращайтесь к участковому терапевту.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
27.10.2008 01:22
27.10.2008 01:22